on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.12.2019, 09:37

Декабрь 2019

ГРУДЕНЬ Уночі мороз поволі Інеєм упав на шлях… Спотикається на полі Місяць грудень по грудках. І тому такий він гнівний, Дружить з вітром крижаним. А хуртеча рівно-рівно Засипає слід за ним. Сипле сніг, мов стеле килим, Щоб за груднем із дібров Тим рипучим снігом білим Рік Новий до нас ішов. М. Литвинець  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Новости региона

12.11.2019, 09:47

Творчий вечір Сергія Жадана!

08.10.2019, 10:24

Закінчився XIV Міжнародний фестиваль аматорського кіно «Кінокімерія-2019»

03.10.2019, 10:10

У «Gameplay: Фантастичні хроніки» грала херсонська молодь

Без него - не театр

29.05.2006

Когда зритель приходит в театр, то, казалось бы, все его внимание обращено на игру актеров. Однако ненароком он отмечает и то, как оформлена сцена, как она соответствует атмосфере спектакля. Именно поэтому режиссер в начале работы над новой постановкой обязательно стремится встретиться с художником. И если между двумя творческими личностями возникло взаимопонимание, рождаются интересные спектакли, в которых порой видение художника-сценографа дополняет, а иногда даже и диктует сам ход постановки. Таким талантом заставить пространство сцены говорить и существовать в качестве образа обладает заслуженный художник Украины Виктор Балаш. Он с 1959 года является неизменным главным художником херсонского облмуздрамтеатра. На днях маэстро сцены отметил свой 70-летний юбилей.
За годы работы в театре художником было оформлено около 200 спектаклей.
- Виктор Григорьевич - художник постоянного предчувствия сущности сценического образа. Я это понял еще во время работы над нашим первым совместным спектаклем «Кабаре», - рассказывает режиссер-постановщик херсонского облмуздрамтеатра Олег Натяжной.
Например чтобы передать атмосферу Германии 1920-х годов в спектакле «Кабаре», художник предложил красно-черно-белое покрытие пола. Тем самым были образованы три концентрических круга. Сначала это покрытие выступало в качестве кабарешного подиума, который неожиданно превращался в откровенную мишень, на которой лучами распяли героиню. И, наконец, из этого покрытия выползал, заполняя сцену, фашистский флаг.
По мнению коллег Виктора Балаша, его художественный талант состоит в способности подчеркнуть и развить творческую мысль режиссера.

Оксана КАЗАКОВА
"Гривна" 28.03.02 г.

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.