on-line с 20.02.06

Арт-блог

05.06.2020, 08:44

Июнь-2020

Одари, июнь, меня прохладой, Надоела вечная жара, Только затяжных дождей не надо, Подойдет июньская гроза! Пусть грохочет гром над головою. Молнии сверкают ярче пусть, Приходи скорей — окно открою, Я грозы нисколько не боюсь, Пусть ворвутся запахи июня, Ароматы липы и цветов, А в ответ восторгом одарю я, И любовью, что поймешь без слов. Босиком протопаю по лужам, Сразу же насквозь промокну — пусть, Приходи же, ливень, ты мне нужен Я зову тебя, и я дождусь!  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новости региона

05.06.2020, 11:12

Відкрито реєстрацію на Третій міжнародний ярмарок грантів у сфері культури English version is below

04.06.2020, 14:15

Херсонців запрошують взяти участь у кінодискусіях про права людини

03.06.2020, 10:30

Гончарівка візьме участь у міжнародному творчому проекті

Без него - не театр

29.05.2006

Когда зритель приходит в театр, то, казалось бы, все его внимание обращено на игру актеров. Однако ненароком он отмечает и то, как оформлена сцена, как она соответствует атмосфере спектакля. Именно поэтому режиссер в начале работы над новой постановкой обязательно стремится встретиться с художником. И если между двумя творческими личностями возникло взаимопонимание, рождаются интересные спектакли, в которых порой видение художника-сценографа дополняет, а иногда даже и диктует сам ход постановки. Таким талантом заставить пространство сцены говорить и существовать в качестве образа обладает заслуженный художник Украины Виктор Балаш. Он с 1959 года является неизменным главным художником херсонского облмуздрамтеатра. На днях маэстро сцены отметил свой 70-летний юбилей.
За годы работы в театре художником было оформлено около 200 спектаклей.
- Виктор Григорьевич - художник постоянного предчувствия сущности сценического образа. Я это понял еще во время работы над нашим первым совместным спектаклем «Кабаре», - рассказывает режиссер-постановщик херсонского облмуздрамтеатра Олег Натяжной.
Например чтобы передать атмосферу Германии 1920-х годов в спектакле «Кабаре», художник предложил красно-черно-белое покрытие пола. Тем самым были образованы три концентрических круга. Сначала это покрытие выступало в качестве кабарешного подиума, который неожиданно превращался в откровенную мишень, на которой лучами распяли героиню. И, наконец, из этого покрытия выползал, заполняя сцену, фашистский флаг.
По мнению коллег Виктора Балаша, его художественный талант состоит в способности подчеркнуть и развить творческую мысль режиссера.

Оксана КАЗАКОВА
"Гривна" 28.03.02 г.

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.