on-line с 20.02.06

Арт-блог

24.09.2020, 11:08

Сентябрь-2020

Сентябрь Слава тебе, поднебесный Радостный краткий покой! Солнечный блеск твой чудесный С нашей играет рекой, С рощей играет багряной, С россыпью ягод в сенях, Словно бы праздник нагрянул На златогривых конях! Радуюсь громкому лаю, Листьям, корове, грачу, И ничего не желаю, И ничего не хочу! И никому не известно То, что, с зимой говоря, В бездне таится небесной Ветер и грусть октября… Николай Рубцов

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Новости региона

24.09.2020, 10:13

Херсонський модернізм: пам`ятки всеукраїнського значення

22.09.2020, 15:12

Гончарівка взяла участь у фінальній виставці проекту «Херсонський модернізм: назад в майбутнє»

21.09.2020, 13:38

Як Гекаті наснився ГогольDream, або Олена Афанасьєва про візуальну програму Dream ГогольFest

 

«Дионисийские Евгеники»

01.04.2005

Состоявшаяся в конце марта в областной библиотеке имени Олеся Гончара арт-вечеринка затронула вопросы дионисийского направления в искусстве. «Искусство опьянения», как его иногда называют, рассматривалось на примерах работ трагически ушедшего из жизни херсонского скульптора, художника и дизайнера Евгения Бондаренко. В его нелегком для восприятия, зачастую провокационном творчестве причудливым образом переплелись tanatos и eros. Инфернальные мотивы явно или неявно присутствуют почти во всех произведениях херсонца, попавшего в антологию современного русского искусства XX века, изданную несколько лет назад в Нью-Йорке.

В Херсоне же Бондаренко работал над интерьерами музеев и усадеб, ночных клубов и кафе, создавал инсталляции и перфомансы, памятник жертвам тоталитаризма и распятие для церкви, участвовал в проектах фотографов и художников видео-арта, разрабатывал проекты в жанре боди-арт, писал картины и составлял коллажные композиции, ставил эксперименты с тату, аэрографией, с нетрадиционными техниками и материалами. И хотя равнодушными зрителей не могли оставить практически все его работы, многие считают, что лучшее Бондаренко создал в деревянной скульптуре. А для того, чтобы доводить до совершенства скульптуры из «железного» дерева, автору требовалось, кроме чутья и таланта, еще и поистине адское терпение, и настойчивость.

Сам Евгений Бондаренко о своем творческом подходе писал так: «Существуя в социуме с крайне консервативной системой эстетических ценностей, вследствие отсутствия доступа к информации в области арт-деятелъности в других регионах, в отсутствие инфраструктуры арт-бизнеса, разобщенности субъектов не только альтернативного, но и «официального» искусства… избрал метод «эстетического терроризма» как единый творческий метод».

Федор Торбенко
«Новый фаворит».- апрель 2005 г.
 

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.