on-line с 20.02.06

Арт-блог

13.05.2015, 09:45

May

Random photo

Voting

???

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Calendar

    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

News

01.08.2015, 13:17

Crazzzy Days

13.05.2015, 09:52

den-evropyi-v-hersone---2015

> Organizations > Visual art > Art- party "Amber dragon" > «Дионисийские Евгеники»

 

«Дионисийские Евгеники»

01.04.2005

Состоявшаяся в конце марта в областной библиотеке имени Олеся Гончара арт-вечеринка затронула вопросы дионисийского направления в искусстве. «Искусство опьянения», как его иногда называют, рассматривалось на примерах работ трагически ушедшего из жизни херсонского скульптора, художника и дизайнера Евгения Бондаренко. В его нелегком для восприятия, зачастую провокационном творчестве причудливым образом переплелись tanatos и eros. Инфернальные мотивы явно или неявно присутствуют почти во всех произведениях херсонца, попавшего в антологию современного русского искусства XX века, изданную несколько лет назад в Нью-Йорке.

В Херсоне же Бондаренко работал над интерьерами музеев и усадеб, ночных клубов и кафе, создавал инсталляции и перфомансы, памятник жертвам тоталитаризма и распятие для церкви, участвовал в проектах фотографов и художников видео-арта, разрабатывал проекты в жанре боди-арт, писал картины и составлял коллажные композиции, ставил эксперименты с тату, аэрографией, с нетрадиционными техниками и материалами. И хотя равнодушными зрителей не могли оставить практически все его работы, многие считают, что лучшее Бондаренко создал в деревянной скульптуре. А для того, чтобы доводить до совершенства скульптуры из «железного» дерева, автору требовалось, кроме чутья и таланта, еще и поистине адское терпение, и настойчивость.

Сам Евгений Бондаренко о своем творческом подходе писал так: «Существуя в социуме с крайне консервативной системой эстетических ценностей, вследствие отсутствия доступа к информации в области арт-деятелъности в других регионах, в отсутствие инфраструктуры арт-бизнеса, разобщенности субъектов не только альтернативного, но и «официального» искусства… избрал метод «эстетического терроризма» как единый творческий метод».

Федор Торбенко
«Новый фаворит».- апрель 2005 г.

Публікація першоджерела мовою оригіналу

Leave a reply

Enter the number you see to the right.
If you don't see the image with the number, change the browser settings and reload the page