on-line с 20.02.06

Арт-блог

13.05.2015, 09:45

May

Random photo

Voting

???

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Calendar

 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

News

01.08.2015, 13:17

Crazzzy Days

13.05.2015, 09:52

den-evropyi-v-hersone---2015

> People > Music > Холматов Роман > Юный скрипач - гордость Херсона


Юный скрипач - гордость Херсона

Сольный концерт в возрасте 15 лет – немалое достижение. Наверняка так думали многие зрители, пришедшие 28 ноября в малый зал музыкального училища послушать классическую музыку в исполнении юного херсонского дарования – скрипача Романа Холматова. Чуть больше года выпускник херсонской музыкальной школы № 3 учится в Киевской специализированной музыкальной школе имени Николая Лысенко. Хотя слово «учеба» здесь не совсем уместно. Успехи Романа – это результат своеобразного творче­ского союза двух музыкантов – опытного педагога Татьяны Снежной и одаренного трудолюбивого ученика.

Еще будучи учеником музыкальной школы № 3 Роман становился победителем конкурсов разных уровней – областных, всеукраинских, международных, а в 2007 году в рамках проведения IV молодежного рейтинга «Признание» стал лауреатом в номинации «Открытие года». Совсем недавно состоялся его концерт в Киевской школе, и, конечно, велико было желание представить свою сольную программу в родном Херсоне. Что Роман с успехом и сделал. Зал с замиранием следил за тем, как умело, виртуозно владеет инструментом юный скрипач, какое разнообразие образов, красок рождается с каждым новым движением смычка! И всё это он дарил своим благодарным слушателям. Уже после первого отделения концерта херсонцы дарили юному музыканту цветы – с благодарностью и пожеланиями дальнейших успехов.

А планов у Романа и его педагога Татьяны Снежной очень много. Впереди – конкурсы, фестивали, интересные поездки.

Елена Денисова // Гривна № 49 (778) 03.12.2009 (стр. 27)
 

Leave a reply

Enter the number you see to the right.
If you don't see the image with the number, change the browser settings and reload the page