on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

13.05.2015, 09:45

May

Random photo

Voting

???

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Calendar

    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

News

01.08.2015, 13:17

Crazzzy Days

13.05.2015, 09:52

den-evropyi-v-hersone---2015

> Map > Информация > Землевладение

Необходимыми предпосылками для внедрения и функционирования цивилизованного земельного рынка является наличие соответствующих инструментов (институтов) для регистрации земель и ведения земельного кадастра, продажа сельхозтехники по адекватным ценам, обеспечение широкого распространения доступной информации о земельных участках, оценки земель, проведение регистрации сделок, разрешение споров и спорных вопросов, оптимизации землепользования и осуществления контроля за распределением земельных ресурсов.

Поскольку определение прав собственности на землю, их гарантирования и управления ими прямо касается учета земель и земельного кадастра, с одной стороны, и оценки земель, с другой стороны.

А при владении землёй очень большое значение имеют способы её обработки. Технические средства, которые используются для этого широко представлены на http://titanmachinery.com.ua – здесь можно выбрать технику в идеальном соотношении «цена - качество», т.к. в компании «titan machinery» (титан машинери) уважают и понимают своего клиента.

В рыночных условиях цена земли, как и любого товара, зависит от спроса и предложения. При отсутствии рынка важное значение приобретает институт оценки. Главная цель оценки земель - предоставить праву собственности на землю денежное значение. Таким образом, процедуры оценки земель создают связь между правами собственности на землю и стоимости этого актива. http://titanmachinery.com.ua,титан машинери,titan machinery

Существуют два главных способа оценки стоимости земельного участка. Первый из них основан на производительности (или доходе). В этом случае процедура оценки состоит из расчета потенциальной продуктивности каждого земельного участка с целью определения ее доходного потенциала. Как правило, это предполагает создание официальной системы классификации качества земель, где классы земель (от очень хороших почв к очень плохим) определяются в соответствии с характеристиками почвы и агрономических условий. Затем, на втором этапе, для каждого класса земель оценивается показатель производительности. Наконец, эта информация позволяет рассчитать потенциальную производительность каждого земельного участка, используемого в качестве основы для оценки ее доходного потенциала. В странах Западной Европы такой метод оценки земельного стоимости был исторически разработан и внедрен главным образом для целей налогообложения земли. Также эта практика использовалась в государствах Центральной и Восточной Европы во времена существования Советского Союза. Очевидно, что главной целью в то время было НЕ оценки земельного участка, а определение ее потенциальной продуктивности как основы для целей распределения земель.

Второй метод оценки сельскохозяйственных земель построен на рыночной основе. Он предусматривает определение справедливой рыночной стоимости каждого земельного участка на основе соответствующих цен купли-продажи, которые наблюдаются на рынке.

Теоретически, если бы все рынки функционировали идеально и, если бы доходный потенциал каждого земельного участка был оценен и учтен правильно, то оба метода дали бы похожи значение. На практике так бывает редко. В таких странах ЕС, как Германия, Франция и Италия процедуры оценки земель на основе производительности были разработаны несколько десятилетий назад и, в большинстве случаев, за последнее время никаких существенных изменений они не испытывали. То же время, если текущая стоимость денежного потока (дохода) является, вероятно, ключевым детерминантом цен купли-продажи сельскохозяйственных земель, то другие факторы, такие как доступ, коммунальные услуги, расстояние до города и т.д., является все более значительными детерминантами рыночных цен сельскохозяйственных земель. Более того, изменения в мероприятиях Общей сельскохозяйственной политики (ОСП) (в частности, прямые платежи и установления квот) часто не учитываются в процедурах оценки на основе производительности. Хотя широко признано, что такие политические изменения фактически влияют на цены купли / продажи земли.