on-line с 20.02.06

Арт-блог

02.10.2019, 14:32

Жовтень - 2019

Пусть пасмурный октябрь осенней дышит стужей, Пусть сеет мелкий дождь или порою град В окошки звякает, рябит и пенит лужи, Пусть сосны черные, качаяся, шумят, И даже без борьбы, покорно, незаметно, Сдает угрюмый день, больной и бесприветный, Природу грустную ночной холодной мгле,— Я одиночества не знаю на земле. Забившись на диван, сижу; воспоминанья Встают передо мной; слагаются из них В волшебном очерке чудесные созданья И люди движутся, и глубже каждый миг Я вижу души их, достоинства их мерю, И так уж наконец в присутствие их верю, Что даже кажется, их видит черный кот, Который, поместясь на стол, под образами, Подымет морду вдруг и желтыми глазами По темной комнате, мурлыча, поведет...  Аполлон Майков  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Новости региона

08.10.2019, 10:24

Закінчився XIV Міжнародний фестиваль аматорського кіно «Кінокімерія-2019»

03.10.2019, 10:10

У «Gameplay: Фантастичні хроніки» грала херсонська молодь

03.10.2019, 09:49

Студенти училища культури пройшли «Шляхом сови»

"Эстетический терроризм"

07.04.2005

Так называл свой творческий метод Евгений Бондаренко — один из самых необычных херсонских художников на рубеже XX и XXI веков.
На примерах его зачастую провокационного творчества в Херсонской областной библиотеке имени Олеся Гончара прошла арт-пати "Дионисийские Евгеники". Благодаря Виктору Голубятникову, сохранившему самое большое собрание работ недавно трагически ушедшего из жизни Евгения, и ряда близких людей художника была развернута экспозиция скульптур, картин, коллажей и объектов, приоткрывающая внутренний мир творца "инфернального", как он любил говорить, искусства. Однако диапазон его интересов простирался гораздо шире представленного на выставке. Собравшиеся вспоминали, что Бондаренко создавал дизайн интерьеров музеев и усадеб, расписывал огромные поверхности ночных клубов и кафе, создавал инсталляции и хеппенинги, работал в боди-арте, иллюстрировал журнал "Новый фаворит", работал над памятниками - жертвам тоталитаризма и нового искусства, оформлял перфомансы, участвовал в проектах фото- и видеоарта...
И без конца экспериментировал с формой и техниками. Некоторые из его работ добрались до музеев и аукционов Нью-Йорка и Парижа. В то же время широкой публике было нелегко воспринимать ассоциативные ряды представителя "нового андерграунда". Как нелегко большинству наших соотечественников, выросших в социуме с крайне консервативной системой эстетических ценностей, ощутить состояние свободы, пусть даже в состоянии дионисийского опьянения.
Деятельность же Евгения Бондаренко вполне соответствовала его кредо: "...не создание предмета искусства, но социальная провокация, рассматриваемая как средство разрушения эстетических стереотипов".

Федор Торбенко
«Булава» 7 апреля 2005 г.


Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.