on-line с 20.02.06

Арт-блог

05.04.2019, 09:39

Апрель-2019

Апрельская прогулка (Ю. Визбор) Есть тайная печаль в весне первоначальной, Когда последний снег мне несказанно жаль, Когда в пустых лесах негромко и случайно Из дальнего окна доносится рояль. И ветер там вершит кружение занавески Там от движенья нот чуть звякает хрусталь Там девочка моя, еще ничья невеста, И грает, чтоб весну сопровождал рояль. Ребята, нам пора, пока мы не сменили Веселую печаль на черную печаль. Пока своим богам ни в чем не изменили, В программах наших душ передают рояль. И будет счастье нам, пока легко и смело Т а девочка творит над миром пастораль, Пока по всей земле, во все ее пределы Из дальнего окна доносится рояль.

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новости региона

24.04.2019, 09:19

Відбувся ХХV ювілейний Всеукраїнський конкурс читців Шевченка

10.04.2019, 15:08

Епоха Вацлава Мошинського. Пам'яті Майстра

21.03.2019, 10:20

У Херсоні безкоштовно покажуть сучасне українське кіно

"Эстетический терроризм"

07.04.2005

Так называл свой творческий метод Евгений Бондаренко — один из самых необычных херсонских художников на рубеже XX и XXI веков.
На примерах его зачастую провокационного творчества в Херсонской областной библиотеке имени Олеся Гончара прошла арт-пати "Дионисийские Евгеники". Благодаря Виктору Голубятникову, сохранившему самое большое собрание работ недавно трагически ушедшего из жизни Евгения, и ряда близких людей художника была развернута экспозиция скульптур, картин, коллажей и объектов, приоткрывающая внутренний мир творца "инфернального", как он любил говорить, искусства. Однако диапазон его интересов простирался гораздо шире представленного на выставке. Собравшиеся вспоминали, что Бондаренко создавал дизайн интерьеров музеев и усадеб, расписывал огромные поверхности ночных клубов и кафе, создавал инсталляции и хеппенинги, работал в боди-арте, иллюстрировал журнал "Новый фаворит", работал над памятниками - жертвам тоталитаризма и нового искусства, оформлял перфомансы, участвовал в проектах фото- и видеоарта...
И без конца экспериментировал с формой и техниками. Некоторые из его работ добрались до музеев и аукционов Нью-Йорка и Парижа. В то же время широкой публике было нелегко воспринимать ассоциативные ряды представителя "нового андерграунда". Как нелегко большинству наших соотечественников, выросших в социуме с крайне консервативной системой эстетических ценностей, ощутить состояние свободы, пусть даже в состоянии дионисийского опьянения.
Деятельность же Евгения Бондаренко вполне соответствовала его кредо: "...не создание предмета искусства, но социальная провокация, рассматриваемая как средство разрушения эстетических стереотипов".

Федор Торбенко
«Булава» 7 апреля 2005 г.


Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.