on-line с 20.02.06

Арт-блог

05.04.2019, 09:39

Апрель-2019

Апрельская прогулка (Ю. Визбор) Есть тайная печаль в весне первоначальной, Когда последний снег мне несказанно жаль, Когда в пустых лесах негромко и случайно Из дальнего окна доносится рояль. И ветер там вершит кружение занавески Там от движенья нот чуть звякает хрусталь Там девочка моя, еще ничья невеста, И грает, чтоб весну сопровождал рояль. Ребята, нам пора, пока мы не сменили Веселую печаль на черную печаль. Пока своим богам ни в чем не изменили, В программах наших душ передают рояль. И будет счастье нам, пока легко и смело Т а девочка творит над миром пастораль, Пока по всей земле, во все ее пределы Из дальнего окна доносится рояль.

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новости региона

10.04.2019, 15:08

Епоха Вацлава Мошинського. Пам'яті Майстра

21.03.2019, 10:20

У Херсоні безкоштовно покажуть сучасне українське кіно

18.03.2019, 10:08

V Міжнародний конкурс малюнку «Ілюстрація до народної казки»

> Персоналии > Шоу, массовые зрелища > Делиев Георгий > Георгий Делиев: Люблю… потупить

Георгий Делиев: Люблю… потупить


07.09.2007

Вначале они не чувствовали себя как дома, а сейчас уже ничего - привыкли. У них собственный дом в двадцати минутах ходьбы от Черного моря. Буквально вчера вечером, после выступления был у них в гостях.

Если раньше, приезжая в город, Вы могли остановиться у родителей, то где собираетесь ночевать на этот раз?
Сразу уедем. Обычно, если выступление проходит в пределах Украины, мы автобусом отправляемся обратно. Редко когда остаемся ночевать.

Есть ли у Вас комплексы, оставшиеся с детства?
Я по-прежнему очень стеснительный. Если необходимо что-то попросить или проявить какую-то настойчивость, то я иногда стесняюсь. Но это мелочи. Не могу сказать, что страдаю от этого.

Однако для руководителя, коим Вы являетесь, подобное качество, вероятно, только мешает что-то «пробивать», с кем-то договариваться...
Каждый должен нести ответственность за свою часть работы. В любом проекте есть продюсер, отвечающий за деньги и сам процесс. Естественно, я в «материале», то есть знаю всю технологию и тоже ее планирую. Но ответственный человек всегда один - продюсер. Я как режиссер в ответе за художественную часть, за производство, за сроки, за определенный уровень каче¬ства, за сценарий... Все это прописано в контракте.
А кто пишет сценарий?
Сценарий пишу я, но у меня авторская груп¬па, в которую входит Володя Барский, Лева Делиев, Саша Постоленко, Миша Волошин.
Что у Вас произошло с Владимиром Комаровым?
Он ушел от нас. Просто так, без причины. Это стало его решением. Причем явного конфликта с ним не было. Сейчас, насколь¬ко мне известно, он открыл в Одессе соб¬ственную студию звукозаписи, жене - парикмахерскую, а сам выступает в ночных клубах - ведет вечеринки.
Помнится, на «Играх патриотов» в кон¬курсе с быком Вы повредили колено, по¬лучили сотрясение мозга и перелом ре¬бра. Как сейчас, травмы не беспокоят?
Колено до сих пор не восстановилось - оно выбито, хотели операцию делать. Причем на записи видно, что повредил его не при падении. Честно говоря, когда нахо¬дился на одной арене с быком, адреналин ударил в голову, потерялось чувство ответственности и страха, притупился инстинкт самосохранения. Хотя при этом старался как-то выкручиваться, удачно падать...

У Вас на протяжении уже многих лет практически не меняется актерский состав коллектива. Не устаете друг от друга?
Последнее время мы не так надолго выезжаем. Раньше у нас случались гастроли продолжительностью месяц, полтора, два, когда делали туры по дальнему зарубежью. Или катались по Советскому Союзу, давая по паре выступлений в день на протяжении всего месяца. Вот тогда еще существовала вероятность надоесть друг другу. Сейчас нас приглашают на одно - два выступления, либо выезжаем в период праздников на десять концертов в десяти разных городах подряд. Однако условия предоставляют хорошие, обеспечивают гостиницей, так что дискомфорта мы не испытываем.

Не жалеете, что в свое время не окончили городскую музыкальную школу?
Жалею. Думаю, если б окончил - было бы лучше. А так осилил два года по классу фортепиано.

Можете вспомнить свое самое тяжелое похмелье?
Сразу так и не вспомнишь. И дело тут не в частоте употреблений... Помните, как Семен Альтов описывает три стадии возраста. Первая: всю ночь пьешь, гуляешь, непонятно чем занимаешься - и утром по тебе ничего не видно. Вторая: всю ночь пьешь, гуляешь, не понятно чем занимаешься - и утром по тебе все видно. Третья: всю ночь не пьешь, не гуляешь, спишь дома, а утром у тебя такой вид... Так вот, я нахожусь на второй стадии. Радует, что не на третьей. Хотя пару раз такое было, когда усталость накапливалась до такой степени, что всю ночь спал как младенец, а просыпался с внешним видом, как после бурной ночи.

Правда ли, что в середине 80-х годов, когда Вы познавали азы мастерства в ленинградском театре «Лицедеи» под управлением Вячеслава Полунина, приходилось подрабатывать кочегаром?
Никогда в жизни не работал кочегаром. Я там подрабатывал, но в качестве актера. Искал, помню, работу дворника, чтоб прописаться в Ленинграде - была такая возможность. Но не нашел и, соответственно, не прописался.

Много у Вас фанатов?
Много. Раньше в подъезде или на гараже писали надписи типа «Маски forever» или «Жорик - красавец». Соседи жаловались на исписанные стены, но я сделал ремонт, вернул подъезду первозданный вид, и они успокоились.


На какой машине сейчас ездите?
На седане «Mitsubishi Lancer». При выборе машины подкупило, что дают гарантию на пять лет. А всем остальным, даже самым крутым тачкам, по три года. Раньше любил спортивные машины - ездил на «Alfa Romeo». Потом пересел на джип «Ford Explorer». Но это все был транспорт подержанный. Решил, лучше взять новую, японскую легковушку: она и по цене приемлема, и по качеству...

Не планируете ли сделать продолжение телевизионного сериала «Маски-шоу»?
Последний телепроект «Маски на выборах» вышел в 2006 году. Далее - все зависит от финансирования. Если будут деньги и телевизионные каналы, готовые разместить наш продукт, - пожалуйста. Раньше российские каналы делали нам заказ, поэтому находились люди, готовые с удовольствием вкладывать средства. Телевидение России - это очень большие деньги. А посему, есть возможность осуществить творческий замысел в полном объеме: приобрести декорации, поставить трюки, купить костюмы, обеспечить массовкой. Мы были с премьерным показом на всех центральных российских телеканалах. На фоне наших соседей украинское TV, к сожалению, бедно. Однако после оранжевой революции в России стали недолюбливать украинский продукт. Якобы есть даже негласное решение отцов тамошнего телевидения не размещать у себя программы, сделанные в Украине...
Но юмор, по своей сути, интернационален...

Очевидно, не все так думают. Еще до революции 2004-го компания ТНТ купила наш сериал, но вышел он уже после социальных потрясений в стране. Чтобы убить интерес к программе и максимально занизить рейтинг, нарочное подачу в эфир не придумаешь: ее дали без анонсов, в неудобный день и время, сразу пять серий, плюс перемешали со старыми выпусками. Это несмотря на то, что за проект они уже заплатили деньги. Увы, бюджеты украинских телеканалов не позволяют купить наши программы. А делать «Маски-шоу» за маленькие деньги бессмысленно: телезритель уже видел должный уровень и в дальнейшем рассчитывает на него. В ином случае может лечь пятно на артистов, режиссера, автора. Причем интерес к «Маскам» не иссяк - об этом свидетельствует количество людей, посещающих наш сайт. Ведь ниша немого кино еще никем не занята.

«Маски-шоу» - дорогостоящий проект?
Он дороже любой «мыльной оперы». Даже бандитских сериалов. В одной 26-минутной серии происходит столько всего, сколько не случается в восьми сериях боевика, не говоря уже о мелодрамах. Другое дело, что у них сейчас очень дорогие комедийные артисты, благодаря чему у картин получается большой бюджет.

Часто посещаете светские мероприятия?
Редко. Если речь еще идет о Москве, о Киеве или, предположим, о Париже, то еще куда ни шло. Например, в начале апреля поехал к Славе (Вячеславу Полунину - прим.- авт.) в Питер на три дня. В процессе такого отдыха очень легко завязываются полезные знакомства, налаживаются необходимые контакты с нужными людьми. В иных случаях смысла в подобных тусовках не вижу. Лучше в это время посидеть дома, в телик потупить. Такой отдых мне по душе. И чем он тупее (минимум мыслей, движений) - тем лучше. Можно журнальчик пролистать. А если он с юмором - цены ему нет.

А КВН, Юморины, «Аншлаг», «Кривое зеркало» с Петросяном смотрите?
Я пытался осмыслить юмор Петросяна... Вижу лица людей, сидящих в зале и искренне смеющихся. Их же никто не заставляет это делать. Слушаю Петросяна, читающего монологи. Но не могу понять - что же там смешного? Мне даже природа воздействия на зрителя не ясна. Для меня это загадка номер один, загадка, связанная с моей профессией. Я бы хотел освоить такие навыки, чтобы использовать их в своей работе.

А чем Вы берете зрителя?
То, что мы делаем, не соответствует общепринятому представлению юмора, а, скорее всего, противоположность ему. Но альтернативные взгляды есть у всех людей, и мы помогаем их выражать.

Дмитрий Орлов
Новый фаворит №3.- 07.09.07

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.