on-line с 20.02.06

Арт-блог

05.04.2019, 09:39

Апрель-2019

Апрельская прогулка (Ю. Визбор) Есть тайная печаль в весне первоначальной, Когда последний снег мне несказанно жаль, Когда в пустых лесах негромко и случайно Из дальнего окна доносится рояль. И ветер там вершит кружение занавески Там от движенья нот чуть звякает хрусталь Там девочка моя, еще ничья невеста, И грает, чтоб весну сопровождал рояль. Ребята, нам пора, пока мы не сменили Веселую печаль на черную печаль. Пока своим богам ни в чем не изменили, В программах наших душ передают рояль. И будет счастье нам, пока легко и смело Т а девочка творит над миром пастораль, Пока по всей земле, во все ее пределы Из дальнего окна доносится рояль.

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новости региона

24.04.2019, 09:19

Відбувся ХХV ювілейний Всеукраїнський конкурс читців Шевченка

10.04.2019, 15:08

Епоха Вацлава Мошинського. Пам'яті Майстра

21.03.2019, 10:20

У Херсоні безкоштовно покажуть сучасне українське кіно

> Персоналии > Шоу, массовые зрелища > Делиев Георгий > Георгий Делиев: на поток не поставишь

Георгий Делиев: на поток не поставишь


20.09.2007

Увидеть в Херсоне любимого комика Георгия Делиева, художественного руководителя, режиссера, актера, автора комик - труппы «Маски» - дело непростое. Он хоть и родился в нашем городе, но приезжает сюда нечасто - все дела, съемки, концерты... Тем же, кто 1 сентября решил принять участие в фестивале «кРок у майбутне» (в качестве зрителя) - повезло: вместе с известной херсонской радиоведущей Екатериной Цымбалюк концерт вел неподражаемый Георгий Делиев.

Георгий, Вам понравилось вести концерт фестиваля?
Замечательно! Замечательно! Люди такие весёлые, жизнерадостные, такие восприимчивые. Прекрасно воспринимают музыку. Коллективы были подобраны идеально. Все настолько разные, друг на друга не похожие. Даже невозможно сравнивать, кто из них лучше, кто хуже - потому что разные. И каждая группа находила какую-то часть своей аудитории. «Smokie» вышли и долбанули так публику, что и тех, кто ностальгировал по этой группе, и тех, кто эту группу не знает - колбасило всех. Я вам скажу, что все группы - все до одной - кроме того, что обладают каким-то своим стилем и изюминкой, очень профессиональны и в музыкальном плане, и в плане текстов.

А как у Вас обстоят дела в профессиональном плане? Вы только что вернулись из Москвы - работаете там? Мы были и в Таиланде в августе, и в Москве были - везде работаем. Поговаривают, что Ваши российские проекты вообще закрыли... Вначале покупала нас Москва - то есть федеральный канал России ОРТ или РТР, НТВ, такая схема была. Потом мы в Украине продавали второй показ, но премьера всегда была в Москве. Поскольку это дорогое удовольствие, Украина сейчас не в состоянии такие дорогие фильмы снимать. А делать дешёвое мне не хочется. Москва же сейчас перекормлена, представьте себе: каждый канал производит сам такое количество своих программ, фильмов, сериалов, ток-шоу, что они даже не могут впихнуть это всё в свой эфир. Зачем им нужны ещё какие-то «Маски» из Одессы? Да будь ты семи пядей во лбу, но сточки зрения бизнеса... У них же там еще свой профсоюз есть. Я это себе так представляю.

Ходят слухи, что Вас на российское телевидение «не пущают» потому, что в Украине теперь юмор достаточно острый, России такой не по зубам...
Нет... У нас юмор был всегда острый, но острый не сточки зрения политической, а с точки зрения человеческой. Да, он шокирующий, он выбивающий людей из какой-то обычной, привычной колеи, но он длительный, он общечеловеческий, он понятен и 10 лет спустя, и 20 лет спустя. Я надеюсь на это. 15 лет прошло - а люди смотрят. Так что, я думаю, не в этом дело. Причина ещё и в том, что существует такой негласный закон, что украинские программы не очень-то приветствуются. Но ведь нас никто никогда как украинскую программу и не воспринимал. Наоборот, все считают, что мы откуда-то из Москвы, из Питера. Причина, может быть, и в том, что покупают готовые форматы, делают кальку какого-то проекта - американского, европейского - производят 150-200 серий - и это приносит деньги. Потому что надо, чтобы на телевидении один образ тиражировался в большом количестве - и тогда это держит людей у экранов. А 8 или 12 серий в год, которые я способен снять (больше нет смысла, иначе это ухудшит качество) - им не нужно: хотят 50 серий. Говорят: возьми себе ещё 20 режиссёров, 150 авторов, 200 актёров и 750 человек съемочной группы, которые будут параллельно снимать на десяти съемочных площадках в день сразу по 20 сцен. Но это невозможно поставить на поток. Видимо, в этом причина. А раньше... Раньше всё устраивало всех, пока не превратилось в обычный бизнес - такой, как продажа леса, нефти, газа, когда количество переходит в качество...

Лариса Жарких
Херсон Маркет плюс 20-26. 09. 2007
 

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.