on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.02.2020, 09:16

Февраль 2020

Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела. На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья рук, скрещенья ног, Судьбы скрещенья. И падали два башмачка Со стуком на пол. И воск слезами с ночника На платье капал. И все терялось в снежной мгле Седой и белой. Свеча горела на столе, Свеча горела. На свечку дуло из угла, И жар соблазна Вздымал, как ангел, два крыла Крестообразно. Мело весь месяц в феврале, И то и дело Свеча горела на столе, Свеча горела. Борис Пастернак

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Новости региона

20.02.2020, 09:26

"Срібна голка і нить золота..."

17.02.2020, 16:00

Готуйте картини та резюме!

31.01.2020, 11:15

У полоні «Жіночого образу»

Херсонщину надо продвигать

 

Нашей области по туристическому потенциалу мало равных в Европе.

В минувшую пятницу, 24 июня, на Херсонщине стартовал VI Фестиваль туристической журналистики Украины. Сотрудники СМИ из различных регионов страны смогли познакомиться с туристическим и курортно-санаторным потенциалом области.
О том, как прошло мероприятие, мы беседуем с главой Оргкомитета проекта "Херсон -2012" и одним из организаторов VI фестиваля туристической журналистики Сергеем Каруносом:
– Если говорить о презентации Херсона и области в наших и зарубежных масс-медиа, то это отдельное направление в деятельности Оргкомитета проекта "Херсон – 2012". Из почти 100 шагов на пути к нашей цели более 35% усилий направлены именно на работу со средствами массовой информации. Ведь Херсон и его уникальные возможности просто еще не знают в мире, Европе и даже в ближнем зарубежье. В лучшем случае город рассматривают как транзитную территорию. И нельзя увеличить в 2-4 раза туристические возможности в условиях информационной пустоты. Поэтому проект "Херсон-2012" целиком поддержал инициативу отдела туризма Херсонской облгосадминистрации о проведении фестиваля.
Херсонщина давно не знала столь активного продвижения ее возможностей. И к скромным и часто бессистемным аматорским действиям руководителей отдельных баз отдыха, пансионатов, туристических объектов и маршрутов по рекламе природных изюминок прибавилась энергичная работа подразделений властных структур, общественных организаций, которая уже дает свои плоды.

– Можете привести пример?
– Во-первых, итогом нашего первого семинара с представителями тур-бизнеса совместно с управлением культуры и туризма стала разработка маршрутов по нашему краю в едином виде, которые будут готовым туристическим продуктом. И мы сможем предлагать их гостям. Ведь сейчас готовых и просчитанных маршрутов по Херсонщине нет. Кроме того, запланированы еще две встречи, где мы совместно с представителями областной власти и налоговой администрации рассмотрим вопросы в сфере налогообложения туристического бизнеса и проблемы, связанные с пассажироперевозками, обеспечением билетами, автобусами и т.д.

– Насколько реальны столь многообещающие планы?
– Могу сказать, что ни одна наша инициатива не осталась без внимания исполнительной власти, участия общественности, средств массовой информации. Как я уже сказал, инициативы по разработке и оформлению маршрутов по нашему краю – поддержало облуправление туризма, нам помогли организовать представителей бизнеса, работающих в этой сфере. И эти шаги поддержали туристические агентства региона. Члену оргкомитета проекта "Херсон-2012" Алексею Мирошикову принадлежит инициатива создания брендинга области, которая получила широкий резонанс и развитие.

– А как отнеслись к инициативе, в частности, и к активизации пропагандистских и промоутерских инициатив журналисты, прибывшие на фестиваль туристской журналистики?
– Вы знаете, с неожиданным оптимизмом. Мой рассказ об идее и первых месяцах реализации проекта "Херсон-2012" с самого начала получил поддержку столичных грандов медиа-индустрии. Мне кажется, ведущим СМИ Украины было важно зафиксировать хотя бы какие-то подвижки в развитии туристического бизнеса в регионах в связи с приближением Евро-2012 и каким-то образом то ли подтвердить, то ли опровергнуть утверждения вице-премьера Бориса Колесникова о том, что "вся Украина ждет гостей финала Чемпионата Европы". Особый интерес вызвала наша инициатива провести осенью фестиваль культур стран-участниц Евро-2012, который стал продолжением "Фестиваля футбольного мира".

– Ну а Херсонщина сама по себе впечатлила?
– Не то слово. Хотя многие из участников этого фестиваля бывали здесь. Но сейчас увидели наши красоты и туристические сокровища по-новому. А наибольшее впечатление от фестиваля – мое лично – вот в чем. Журналисты в ходе общения, в том числе и за рамками официальной дискуссии, всячески поощряли нашу активность. Убеждали нас в том, о чем я не раз говорил в прессе, на радио и телевидении, в общении с участниками различных форумов. А именно, что Херсонщине мало равных в Европе по туристическому потенциалу. Приведу яркий пример. Одна из журналисток рассказала о том, что неприметный регион Польши за последние годы вызвал такие темпы прироста туристов, что этому "позавидовали" и Варшава, и Краков, и другие польские города.

– И за счет чего же возник такой туристический бум?
– Только за счет последовательных, энергичных, амбициозных усилий граждан этого воеводства. Кстати, речь идет о Свентокшиском воеводстве. Если даже не слишком искушенный в туризме человек сегодня посмотрит на его карту, то согласится со мной: только за счет энергии людей и любви к своему краю можно было добиться таких сдвигов. Потому что если сравнивать число, качество и возможности туробъектов воеводства, то их с лихвой превосходит даже Херсон, а не только наша область. У нас неизмеримо больше эксклюзивных объектов для туристов исторического, экологического, спортивного, религиозного планов. Поэтому главный вывод нашей встречи: необходимо еще более настойчиво и активно работать и вовлекать в эти процессы интеллектуалов и патриотов Херсона. Мне кажется, наша область очень нуждается во внимании, активности и целенаправленных усилиях своих граждан по ее продвижению в мире.

– Каковы ожидаемые для Херсона и области результаты в ближайшей перспективе?
– Я не хотел бы выглядеть прожектером. Конечно, реальным результатом и оценкой наших усилий может быть только существенный рост количества туристов и, подчеркну особо, количество средств, которые они принесут в нашу область. Потому что только по головам туристический потенциал уже не считают. Важно, чтобы рос объем средств, который турист может "оставить в Херсоне" в качестве оплаты за предоставленные ему услуги. Именно поэтому на недавнем семинаре-совещании с туроператорами и турагенствами мы так настойчиво вели разговор о необходимости создания современной туристической информационной документации, на основе которой можно пропагандировать, продвигать туризм в нашем Херсоне. А насколько мы сумели заинтересовать национальную журналистскую братию, мы тоже четко поймем, когда увидим, что же появится в газетах, журналах, на радио и телевидении после окончания фестиваля туристической журналистики.

Беседовал Илья Фоменко

Справка
Фестиваль туристической журналистики Украины проводится в рамках акции "Отдыхайте в Украине", инициированной Госслужбой туризма и курортов Украины при поддержке Национального туристического офиса и Ассоциации журналистов "Туристический пресс-клуб Украины". Во время первого этапа VI Фестиваля туристической журналистики, проходящего на Херсонщине, лучшие украинские журналисты, пишущие о туризме, получили награды. В программе трех дней Фестиваля – экскурсии по плавням Национального природного парка "Нижнеднепровский" и Черноморского биосферного заповедника – старейшего и крупнейшего в Украине.
Журналистам из разных регионов презентованы новые маршруты: "Маяки Херсонщины – древнейшие в Европе", "Зеленые хутора Таврии", "Античные легенды" (Кинбурнская коса, "Орхидейное поле").

 

Илья Фоменко
На фото: Один из полюбившихся участникам Фестиваля маршрутов – «Зеленые хутора Таврии».
“Вгору” . -№26(457) . - 30.07.2011. -стр.24
www.vgoru.org/modules.php
 

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.