on-line с 20.02.06

Арт-блог

01.07.2020, 09:38

Июль_2020

Июль По дому бродит привиденье. Весь день шаги над головой. На чердаке мелькают тени. По дому бродит домовой. Везде болтается некстати, Мешается во все дела, В халате крадется к кровати, Срывает скатерть со стола. Ног у порога не обтерши, Вбегает в вихре сквозняка И с занавеской, как с танцоршей, Взвивается до потолка. Кто этот баловник-невежа И этот призрак и двойник? Да это наш жилец приезжий, Наш летний дачник-отпускник. На весь его недолгий роздых Мы целый дом ему сдаем. Июль с грозой, июльский воздух Снял комнаты у нас внаем. Июль, таскающий в одёже Пух одуванчиков, лопух, Июль, домой сквозь окна вхожий, Всё громко говорящий вслух. Степной нечесаный растрепа, Пропахший липой и травой, Ботвой и запахом укропа, Июльский воздух луговой. Борис Пастернак

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Новости региона

03.07.2020, 10:24

Роман херсонця спеціально відзначили на конкурсі “Коронація слова”

03.07.2020, 09:19

Гончарівка – на сторінках міжнародного туристичного путівника «Kherson&Region»

02.07.2020, 13:25

Чемпіонат Херсонської області з кайт-флаїнґу 2020

Ищем гармонию в танце  

Большой популярностью в областной школе-интернате для глухих детей пользуется ансамбль танца «Гармония». Существует он уже около 6 лет. За это время коллектив стал лауреатом Всеукраинского конкурса художественной самодеятельности среди детей с проблемами слуха. Несколько раз он был также лауреатом и дипломантом ежегодного городского фестиваля детей с ограниченными возможностями «Мы всё можем!».

- Сегодня «Гармония» – это около 30 девчонок и мальчишек. У нас с удовольствием занимаются и дошкольники, и старшеклассники, – рассказывает руководитель ансамбля Янина Козлова. – Проблем с дисциплиной практически не возникает: во-первых, принимаем только тех, кто изъявил желание заниматься танцами. А во-вторых, интернат – заведение закрытое и все всегда на месте. Разучиваем и исполняем в основном народные и народно-стилизированные танцы. В нашем репертуаре – «Тарантелла», «Восточные мотивы», «Испанские фантазии», танец «Мы – из Украины» и цыганский.

Янина Сергеевна признаётся, что на первых порах работать с детьми, имеющими проблемы со слухом, ей было очень непросто. Чтобы свободно общаться с ребятами, доступно объяснять «азы» танца, хореографу пришлось овладеть языком жестов.
- Понимаете, научить выполнять определенные танцевальные движения несложно, – объясняет Янина Сергеевна. – Намного сложнее добиться от своих воспитанников согласованности движений с музыкальным сопровождением. Их надо научить улавливать вибрации звука. Это главное, к чему я стремлюсь. Иногда во время выступлений мне приходится стоять перед сценой и считать, жестами подсказывать ребятам, когда необходимо остановиться. Мечтаю, чтобы они справлялись и без меня. Это будет своеобразным показателем уровня их мастерства.

В школе создана хорошая репетиционная база. Год назад здесь появился танцевальный класс с зеркалами и станками. Юные танцоры проходят не только общехореографическую подготовку. На внеклассных мероприятиях с ними проводят беседы об истории развития танца, устраивают просмотры фильмов на хореографическую тематику.

В ближайшем будущем Янина Козлова мечтает подготовить со своими воспитанниками «Ирландскую сюиту».

София СЕРЕБРЯКОВА
Гривна , 2008-05-15 (стр. 39)

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.