on-line с 20.02.06

Арт-блог

02.01.2020, 09:07

Январь 2020

Сухое левантинское лицо, упрятанное оспинками в бачки, когда он ищет сигарету в пачке, на безымянном тусклое кольцо внезапно преломляет двести ватт, и мой хрусталик вспышки не выносит; я жмурюсь - и тогда он произносит, глотая дым при этом, "виноват". Январь в Крыму. На черноморский брег зима приходит как бы для забавы: не в состояньи удержаться снег на лезвиях и остриях атавы. Пустуют ресторации. Дымят ихтиозавры грязные на рейде, и прелых лавров слышен аромат. "Налить вам этой мерзости?" "Налейте". Итак - улыбка, сумерки, графин. Вдали буфетчик, стискивая руки, дает круги, как молодой дельфин вокруг хамсой заполненной фелюги. Квадрат окна. В горшках - желтофиоль. Снежинки, проносящиеся мимо... Остановись, мгновенье! Ты не столь прекрасно, сколько ты неповторимо. И.Бродский  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Новости региона

20.01.2020, 14:30

Будинок Поліни Райко може отримати статус пам’ятки культури місцевого значення

17.01.2020, 10:18

В херсонском музее покажут классику «украинского поэтического кино»

Фото с сайта Национального центра Александра Довженко. Кадр из фильма ...
23.12.2019, 14:59

Перша фотовиставка в новому просторі

Ищем гармонию в танце  

Большой популярностью в областной школе-интернате для глухих детей пользуется ансамбль танца «Гармония». Существует он уже около 6 лет. За это время коллектив стал лауреатом Всеукраинского конкурса художественной самодеятельности среди детей с проблемами слуха. Несколько раз он был также лауреатом и дипломантом ежегодного городского фестиваля детей с ограниченными возможностями «Мы всё можем!».

- Сегодня «Гармония» – это около 30 девчонок и мальчишек. У нас с удовольствием занимаются и дошкольники, и старшеклассники, – рассказывает руководитель ансамбля Янина Козлова. – Проблем с дисциплиной практически не возникает: во-первых, принимаем только тех, кто изъявил желание заниматься танцами. А во-вторых, интернат – заведение закрытое и все всегда на месте. Разучиваем и исполняем в основном народные и народно-стилизированные танцы. В нашем репертуаре – «Тарантелла», «Восточные мотивы», «Испанские фантазии», танец «Мы – из Украины» и цыганский.

Янина Сергеевна признаётся, что на первых порах работать с детьми, имеющими проблемы со слухом, ей было очень непросто. Чтобы свободно общаться с ребятами, доступно объяснять «азы» танца, хореографу пришлось овладеть языком жестов.
- Понимаете, научить выполнять определенные танцевальные движения несложно, – объясняет Янина Сергеевна. – Намного сложнее добиться от своих воспитанников согласованности движений с музыкальным сопровождением. Их надо научить улавливать вибрации звука. Это главное, к чему я стремлюсь. Иногда во время выступлений мне приходится стоять перед сценой и считать, жестами подсказывать ребятам, когда необходимо остановиться. Мечтаю, чтобы они справлялись и без меня. Это будет своеобразным показателем уровня их мастерства.

В школе создана хорошая репетиционная база. Год назад здесь появился танцевальный класс с зеркалами и станками. Юные танцоры проходят не только общехореографическую подготовку. На внеклассных мероприятиях с ними проводят беседы об истории развития танца, устраивают просмотры фильмов на хореографическую тематику.

В ближайшем будущем Янина Козлова мечтает подготовить со своими воспитанниками «Ирландскую сюиту».

София СЕРЕБРЯКОВА
Гривна , 2008-05-15 (стр. 39)

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.