on-line с 20.02.06

Арт-блог

01.08.2019, 10:03

Август-2019

Пахне мелісою й медом   Вранішній чай.   Серпень неждано до тебе, -   Що ж, зустрічай.     Меду прозорі краплини...   В вервиці дні   Мов кукурузні зернини,   Злото-ясні.     Пурпур томату достиглий,   Яблучок віск,   Тихі заграви вечірні,   В темряві зблиск.     Ночі такі баклажанові,   Пісня цикад...   Астри із неба рахманного   Падають в сад.         Літо спекотне дозріло,       Осінь гряде,       Сміло вже бронзове тіло       Холоду жде. Валентина П.

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Новости региона

19.09.2019, 14:12

У Херсоні розпочався проект "Коли книги оживають"

19.09.2019, 11:17

Яскравий потік свідомості Валерія Кописова

16.09.2019, 14:15

«Кронау-Fest»: у Високопіллі пройшов масштабний етно-фестиваль

> Темы > Театр > Из театральной истории Херсона > Короткая очередь по театральной публике

Короткая очередь по театральной публике

Седьмого июня группа наиболее прогрессивных и наиболее тонко воспринимающих тенденции современного искусства херсонцев наслаждалась драматургией модного в определенных театральных кругах Марка Рейвенхилла (или Равенхилла, как его иногда называют). Гражданин Равенхилл - английский литератор, театральный актер, снискавший себе известность еще в девяностых годах прошлого века, когда принялся активно эпатировать почтенную европейскую публику своими пьесами. Такими, к примеру, как "Fucking & Shopping".
К слову, именно на седьмое июня пришлось 43-летие Марка Равенхилла, хотя организаторы премьеры его пьес в Херсоне поначалу об этом даже думать не гадали. Как бы то ни было, совпадение случилось очень к месту: можно сказать, что херсонцы сделали маэстро подарок на день рождения.

Вы спросите: кто же несет в провинциальные украинские массы искусство столь элитарное, что его, поговаривают, не всегда адекватно оценивают даже в Москве, не говоря уж о Лондонах и Парижах? А мы ответим: делает это МОНОципальный (не путать с муниципальным!) центр имени Всеволода Мейерхольда - творческое объединение молодых людей, небезразличных к театру в целом и достаточно глубоко осведомленных о тех самых современных тенденциях развития театрального искусства. Несмотря на свою относительную юность, ТО уже отметилось в нашем городе целой серией ярких мероприятий: постановка verbatim-пьесы «Молодость и старость», драмы «Песочница», участие в проектах «Лютый/ Февраль», «Вещь в себе». И вот, стало быть - Равенхилл, четыре его новейшие пьесы, эксклюзивно переведенные для Моноципального центра и объединенные в акцию под названием «Четыре выстрела».

Добавим, что громадную поддержку театральной группировке на протяжении всей его истории оказывает Центр молодежных инициатив «Тотем», который просто невозможно представить в стороне от подобного рода событий.
Акция проходила в помещении Дома офицеров, что, во-первых, символично (об этом ниже), а, во-вторых, отрадно: ведь это, увы, полуразрушенное здание уже многие годы не видело хотя бы каких-то творческих программ.

Равенхиловская квадрилогия представляет собой социальную антиутопию. В недалеком будущем британские войска, по-видимому, со всем остальным прогрессивно-демократическим военно-промышленным комплексом, ведут масштабную, затяжную кампанию против полчищ совершенно не демократических, фанатичных террористов «с полотенцами на башках». Но собственно боевые действия драматурга нисколько не интересуют: он занят препарацией внезапно проявившихся под воздействием войны и расцветших буйным цветом конфликтов в так называемом «гражданском обществе». Следовательно, действие происходит не в окопах на линии передовой, а в еще недавно бывших респектабельными домах одержимых алармистскими настроениями британцев. Ось конфликта проходит через антагонистические диады: «обыватель - воин», «ложное - настоящее», «мир - война» и т.д. При этом конфликт столь остр и ярок, что это выражается в предельно эмоционально окрашенной лексике диалогов и монологов. Судя по всему, именно поэтому несколько особо впечатлительных зрителей покинули зал буквально спустя пять минут после начала действа.
Остальные же, что характерно, усердно досидели до самого конца и даже вознаградили актеров и прочих причастных порцией вполне искренних аплодисментов.

Отметим в заключение, что творческих планов у МОНОципалов - громадьё. Следовательно, приобщиться к Высокому еще смогут те, кто до сих пор даже слыхом не слыхивал о существовании такого амбициозного проекта.

Евгений МАРКОВСКИЙ,
Херсонський вісник.-11.06.2009

4. 25.06.2009 01:03
alexart
Спасибо!
3. 24.06.2009 10:17
Редакция

Сделан запрос автору статьи, он обещает дополнительную информацию об этом театре.

2. 24.06.2009 09:43
Редакция

Сделаем по этому поводу запрос театралам.

1. 24.06.2009 09:18
alexart
Слыхом слыхивал... Но пока только об амбициях ) А как бы приобщиться к вашему Высокому, когда информацию получаю исключительно postfactum, из вмеминамиглубокоуважаемого ресурса - АРТКАВУН?

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.