on-line с 20.02.06

Арт-блог

01.07.2020, 09:38

Июль_2020

Июль По дому бродит привиденье. Весь день шаги над головой. На чердаке мелькают тени. По дому бродит домовой. Везде болтается некстати, Мешается во все дела, В халате крадется к кровати, Срывает скатерть со стола. Ног у порога не обтерши, Вбегает в вихре сквозняка И с занавеской, как с танцоршей, Взвивается до потолка. Кто этот баловник-невежа И этот призрак и двойник? Да это наш жилец приезжий, Наш летний дачник-отпускник. На весь его недолгий роздых Мы целый дом ему сдаем. Июль с грозой, июльский воздух Снял комнаты у нас внаем. Июль, таскающий в одёже Пух одуванчиков, лопух, Июль, домой сквозь окна вхожий, Всё громко говорящий вслух. Степной нечесаный растрепа, Пропахший липой и травой, Ботвой и запахом укропа, Июльский воздух луговой. Борис Пастернак

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новости региона

03.07.2020, 10:24

Роман херсонця спеціально відзначили на конкурсі “Коронація слова”

03.07.2020, 09:19

Гончарівка – на сторінках міжнародного туристичного путівника «Kherson&Region»

02.07.2020, 13:25

Чемпіонат Херсонської області з кайт-флаїнґу 2020

> Новости региона > Мельпомена онлайн
Все новости

Мельпомена онлайн

10.06.2020 10:12


Мельпомена онлайн

Фото из интернета

Киевский Дикий театр в последние годы по праву пользуется большой популярностью у зрителей и с каждой новой постановкой повышает свое реноме.

В его репертуаре значительно преобладают тексты современных авторов, носящие отчетливую остросоциальную, иногда даже радикально-эпатажную направленность.

Но весной и в начале лета этого года театр вынужден взять затяжную паузу в своей работе, связанную с карантинными ограничениями из-за коронавирусной инфекции. В этот период, как и многие театры по Украине и по всему миру, Дикий активно принялся осваивать новые методы подачи сценического перформанса.

Собственно, в формате онлайн-представления с помощью программы Zoom сама по себе сцена отсутствует: актеры играют роли, пребывая удаленно не просто в разных районах одного города, но и вообще в разных городах, а декорациями служат обыкновенные интерьеры квартир, где артисты пребывают в самоизоляции.

Как показывает практика, проведение театральных онлайн-перформансов, несмотря на явные неудобства и минусы (проблемы со звуком, видео, накладки, вызванные ограниченным сроком конференции, необходимость синхронизировать реплики), заслужило, в основном, восторженные отклики у театралов. Например, последняя «премьера» Дикого театра, онлайн-спектакль «Борщи» по пьесе Весты Гунченко «Свадьба обязательна», собрала у экранов мониторов по всей стране более восьмидесяти поклонников современной драматургии. По сути, это – аудитория, почти равная по количеству числу мест в зрительном зале самого театрального здания Дикого.

Одну из ключевых ролей в онлайн-читке пьесы сыграл херсонский драматург Евгений Марковский, представший в образе строгого, но простоватого отца главной героини – Сони, которая поспешно, но безуспешно пытается выйти замуж.

Большинство зрителей положительно восприняли увиденное.

В соцсетях пишет Оксана Лицкевич:

«Сьогодні дивилася zoom-виставу "Борщі" від Дикого Театру і думала, як неймовірно складно його команді було зібрати все це до купи і створити цільну історію, знаходячись в абсолютно різних місцях. У власних оселях, без декорацій, як ніколи близько обличчям до глядача. Без впевненості, що десь там в цю мить всі присутні одночасно затамовують подих. Не знаю, як їм це вдалося, але енергетика і магія були. Таке дивне відчуття - побувала на виставі, а ніби зазирнула у чуже життя».

Вторит ей Юлия Кацун:

«Сегодня побывала на премьере Zoom-спектакля «Борщі» в Диком Театре. Стоит признаться – удивительные ощущения. Я не знала тонкостей, думала, это будет привычная нам постановка на сцене, просто трансляция онлайн. Но нет. Актеры играли каждый у себя дома, и все это вплеталось в единый кадр. Поначалу закралась мысль, что мне станет скучно, ведь это не классическая постановка, я не вижу всех в едином пространстве, но смотрела с удовольствием до конца. И такая игра, на расстоянии, мне кажется, намного сложнее – сыграть интонационно, чувствуя друг друга, будучи каждый у себя на кухне».

В дальнейших планах театра – продолжение показа спектаклей онлайн даже после того, как карантинные ограничения будут сняты и можно будет показывать представления на обычной «живой» сцене. В ближайшее время, кстати, в Диком намерены организовать зум-трансляцию спектакля по пьесе Евгения Марковского «Твари проклятые», о чем мы сообщим дополнительно.

Євген Ляшенко
Джерело інформації: Газета "Вгору", 4.06.2020





Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.