on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.02.2020, 09:16

Февраль 2020

Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела. На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья рук, скрещенья ног, Судьбы скрещенья. И падали два башмачка Со стуком на пол. И воск слезами с ночника На платье капал. И все терялось в снежной мгле Седой и белой. Свеча горела на столе, Свеча горела. На свечку дуло из угла, И жар соблазна Вздымал, как ангел, два крыла Крестообразно. Мело весь месяц в феврале, И то и дело Свеча горела на столе, Свеча горела. Борис Пастернак

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Новости региона

25.02.2020, 11:45

День пам`яті Героїв Революції Гідності в Херсонському училищі культури

24.02.2020, 15:51

Як педагоги мистецьких шкіл Херсонщини кваліфікацію підвищували

20.02.2020, 09:26

"Срібна голка і нить золота..."

> Туризм, отдых, развлечения > Зеленый туризм на Херсонщине > На других посмотрели и себя показали!

На других посмотрели и себя показали!



Выставка «Українське село запрошує», конечно же, была не только праздничным мероприятием, цель которого - «на других посмотреть, себя показать». Задача подобных выставок куда более серьезная: развитие туристической отрасли. В данном случае - зеленого туризма. Во время таких акций нам предо­ставляется еще одна возможность сделать пиар своему региону. Удачно ли мы этой возможностью вос­пользовались? Что необходимо для того, чтобы выставки, подобные этой, были более эффективны?


19 - 20 мая в Музее народной архитектуры и быта в cеле Пирогою (Киевс­кая область) прошла вы­ставка-ярмарка "Украинское село приглашает». Она проводится уже четвертый раз по инициативе Союза содействия развитию зеленого туриз­ма в Украине для того, чтобы попу­ляризировать зеленый туризм и оз­накомить с историко-культурным наследием украинского села. В рам­ках этого мероприятия состоялось выездное заседание национального пресс-клуба реформ

В этом году выставка была по­священа Году села в Украине и 10-летию основания Союза содействия зеленому туризму. В будущем прой­дет и выставка-ярмарка „Европейс­кое село приглашает", где свои агро-туристические предложения предста­вят страны-члены Европейской фе­дерации сельского и фермерского ту­ризма (Eurogites).

В прошлом году около 900 вла­дельцев агроусадеб из 20 областей Украины представили возможнос­ти и преимущества сельского отды­ха. В этом году к ним присоедини­лись еще две области - Сумская и Донецкая.

Каждый регион старался сделать акцент на своих преимуществах. Крым подчеркивал свою многонациональность: гостей выставки пот­чевали блюдами татарской, караим­ской, еврейской, корейской кухни. Николаевская область завлекала цы­ганами и страусиной фермой. А Хер­сонская область кормила раками, клубникой и поила вином.

Сейчас в Херсонской области официально работают три усадьбы. Цена - от 25 гривень в сутки. У сосе­дей, в Крыму - от 30, но уже долла­ров. Татьяна Забарная, хозяйка усадьбы из Вилкою (Одесская об­ласть), рассказала, что усадьба суще­ствует уже несколько.лет, но рань­ше принимала она родственников и знакомых совершенно бесплатно. А сейчас делает ремонт в доме и соби­рается принимать гостей уже за день­ги. По ее бизнес-плану проживание с завтраком обойдется 40 гривень. По информации Придунайского ту­ристического информационного центра за последние годы поток ту­ристов в Одесскую область увеличил­ся раз в пять.

По данным Государственной службы туризма и курортов из 6,4 миллионов сельского населения 3 миллиона безработных. Идет актив­ный процесс миграции, а те, кто остается и занимается сельским хо­зяйством, не находят рынков сбыта. По мнению Анатолия Пахли, гла­вы службы, зеленый туризм мог бы решить проблему занятости в селе, тем более, что 6,2 миллиона домов в сельской местности находятся в час­тной собственности.

За последние несколько лет пра­вительство приняло ряд программ по развитию туризма. Постановле­нием Кабинета Министров от 29 ап­реля 2002 года "Про розвиток туризму". К сожалению, все они носят декларатив­ный характер. Деньги государствен­ной службе туризма и курортов вы­деляют только на управленческую деятельность. Недавно было написа­но письмо Юрию Еханурову с просьбой выделить 30 миллионов гривень для развития туристической отрасли! Если эти деньги все же да­дут, интересно, сколько пойдет на зеленый туризм?

Николай Гайдар, начальник Департамента развития социальной инфраструктуры сельской местности Министерства аграрной политики Украины, сообщил, что за после­дние шесть лет в украинских селах закрылось 2000 клубов, не развита инфраструктура, поэтому очень не­многие хотят отдыхать в селе. А если еще и министерства между собой не договорятся и не выработают общую концепцию действий, то о сельском туризме в Украине, как о принося­щем доходы виде бизнеса, придется забыть до лучших времен.

Наталья Федотова, начальник областного управления культуры и туризма, вернувшись из Пирогова, прокомментировала ситуацию так:

Целью выставки было пока­зать достижения и развитие сельс­кого туризма в Украине. Уже исхо­дя из этого можно предположить, что основными ее участниками дол­жны были бы стать сами хозяева сельских усадеб - частные предпри­ниматели, принимающие у себя ту­ристов. Однако никто из предпри­нимателей нашей области, занимаю­щихся зеленым туризмом и вообще туристическим бизнесом, к сожале­нию, участия в выставке не прини­мал. Хотя мы - управление культу­ры и туризма - всеми силами стара­лись их привлечь. Готовы были оп­латить предпринимателям и проезд, и выставочную площадь. Но со сто­роны субъектов турбизнеса никакой ответной заинтересованности так и не увидели. Кто-то ссылался на занятость, кто-то прямо заявлял по теле­фону «нам это не нужно»...

Кстати, выставка «Українське село запрошує» показала, что подоб­ная инертность со стороны предпри­нимателей - проблема не только Херсонской области. Только от Черни­говской области были представлены две усадьбы. В остальных же случа­ях, как и у нас, главными участниками выставки были представители областных администраций, фольк­лорные коллективы и т.д.

Мы постарались показать еще и некоторые бренды Херсонщины: коньяки «Таврия», белозерские вина, днепровскую рыбу и раков, экологически чистый скадовский рис. Привезли с собой сувениры, из­готовленные нашими народными мастерами. Показали творчество фольклорных ансамблей. Все это было, безусловно, интересно и ярко. Именно экспозиция от Херсонщи­ны была потом показана по основ­ным центральным телеканалам. В общем, сделали все, что могли, и по­казали класс. Однако гораздо лучше было бы, если бы в создании имид­жа Херсонщины участвовали не только власти, но и предпринимате­ли, которые должны быть заинтере­сованы в рекламе и в развитии соб­ственного бизнеса.

ОКСАНА МАНЬКОВСКАЯ, МАРИНА УСМАНОВА
Газета «Взгляд», 25 мая 2006

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.