on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

02.01.2019, 11:04

Январь-2019

Дзвенять у відрах крижані кружальця. Село в снігах, і стежка ані руш. Старенька груша дихає на пальці, Їй, певно, сняться повні жмені груш. Їй сняться хмари і липневі грози, Чиясь душа, прозора, при свічі. А вікна сплять, засклив мороз їм сльози. У вирій полетіли рогачі. Дощу і снігу наковтався комин, і тин упав, навіщо городить? Живе в тій хаті сивий-сивий спомин, улітку він під грушею сидить. І хата, й тин, і груша серед двору, і кияшиння чорне де-не-де, Все згадує себе в свою найкращу пору. І стежка, по якій вже тільки сніг іде... (Ліна Костенко)

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Новости региона

16.01.2019, 10:38

“Краща книга Херсонщини”

16.01.2019, 10:18

Дом-музей превращается в руины

От одного из самых оригинальных музеев Херсонщины вскоре может остаться... ...
16.01.2019, 10:16

“Кам`яні вишиванки” – у центрі скандалу

> Карта сайта > Информация > Наши малыши

Первые три года жизни являются наиболее важными в жизни ребенка. В этот период формируются пищевые и поведенческие привычки, умственные способности, закладывается фундамент личности. Дети лучше развиваются, если они получают должную любовь, заботу, поощрения и стимуляции умственного развития вместе с полноценным питанием и адекватным медицинским уходом. Дети должны быть центром внимания не только самой семьи, но и всех окружающих. Необходимо прилагать максимум усилий, чтобы создать для них дружеское, благоприятное для развития семейное и социальное окружение.

Советы по уходу за ребенком до шести месяцев, который обеспечивает его лучшее развитие
Выкладывайте ребенка на чистую, ровную и безопасную поверхность, для этого идеально подойдёт пеленальный комод.

Поддерживайте попытки ребенка переворачиваться со спины на живот и наоборот. Когда держите ребенка вертикально, поддерживайте его головку. Научитесь делать ребенку массаж. Делайте ребенку массаж пальчиков, предлагайте ему игрушку, чтобы она старалась тянуться к ней и удерживать ее, научите ребенка переводить предметы из одной руки в другую. Предложите ему деревянные ложки и покажите, как можно ими стучать. Кладите и держите ребенка на руках так, чтобы он мог видеть, что происходит вокруг. Когда играете с ребенком, важно смотреть ему в глаза, пытаться поймать его взгляд, улыбаться и говорить к ним. Как можно больше разговаривайте с ребенком, используя различные интонации, называйте его по имени, побуждая к соответствующей голосовой реакции, предлагайте слушать разные звуковые игрушки. Ребенку нравится имитировать звуки, которые он слышит, поэтому важно "ворковать" с ребенком. Выполняя привычные действия, обязательно называйте их, например: "будем есть", "дай ручку ", при этом важно родителям четко произносить слова. Важно также называть предметы, к которым ребенок проявляет интерес, и имена окружающих людей. Для развития интеллекта ребенка важно прогнозируемое окружение. Купайте, гуляйте с ребенком в определенные часы, продумайте ритуал подготовки ко сну, чтобы выработать в нем способность устанавливать простые причинно-следственные связи. Ребенка необходимо чаще брать на руки, ласкать, поглаживать и ласково разговаривать с ним. Всегда спокойно, доброжелательно и осторожно обращайтесь с ребенком, даже если вы устали или расстроены.

Какие игрушки нужны ребенку до шести месяцев:
безопасные яркие контрастные игрушки, моющиеся, и от которых нельзя откусить или оторвать маленькие детали, колокольчики из разного материала, погремушки, звуковые или музыкальные игрушки, металлические чашки, деревянные ложки.

Что нужно знать о развитии ребенка от шести месяцев до одного года
В возрасте одного года ребенок должен уметь:

  • сидеть без поддержки;
  • ползать на руках и коленях, подтягиваться и вставать;
  • предпринимать шаги, держась за опору;
  • пытаться повторять звуки и слова, отвечая на простые вопросы;
  • наслаждаться игрой и хлопками в ладоши;
  • повторять жесты и звуки, пытаясь привлечь внимание;
  • брать мелкие предметы пальчиками;
  • держать ложку и чашку, стараясь есть самостоятельно.