on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

06.07.2017, 09:14

Июль-2017

Літо гріє купіль в річці: —  Хто купатись? Гей, сюди! — Дибуляють по травичці Гусенята до води. А за ними по стежині, Де кульбаби ронять пух, Йде в легенькій одежині Місяць липень, мов пастух. Він здаля гукає літу, Ще й маха брилем своїм: —  Годі, чуєш, воду гріти! Куштувати мед ходім! Квітнуть липи у долині, Бджоли там, аж цвіт бринить. Був на пасіці я нині — Обіцяли пригостить.— Доганяє липня літо, Щоб успіть на медозбір. Пахне сонцем, пахне цвітом, Пахне медом кожен двір. Т. Коломієць  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Новости региона

26.07.2017, 14:54

Пісенний розмай «Червоної калини»

26.07.2017, 13:25

Еволюція Next, або Дорогу молодим!

26.07.2017, 13:20

Херсонців запрошують на Вечір кіномистецтв у Лебединому озері

> Карта сайта > Информация > Наши малыши

Первые три года жизни являются наиболее важными в жизни ребенка. В этот период формируются пищевые и поведенческие привычки, умственные способности, закладывается фундамент личности. Дети лучше развиваются, если они получают должную любовь, заботу, поощрения и стимуляции умственного развития вместе с полноценным питанием и адекватным медицинским уходом. Дети должны быть центром внимания не только самой семьи, но и всех окружающих. Необходимо прилагать максимум усилий, чтобы создать для них дружеское, благоприятное для развития семейное и социальное окружение.

Советы по уходу за ребенком до шести месяцев, который обеспечивает его лучшее развитие
Выкладывайте ребенка на чистую, ровную и безопасную поверхность, для этого идеально подойдёт пеленальный комод.

Поддерживайте попытки ребенка переворачиваться со спины на живот и наоборот. Когда держите ребенка вертикально, поддерживайте его головку. Научитесь делать ребенку массаж. Делайте ребенку массаж пальчиков, предлагайте ему игрушку, чтобы она старалась тянуться к ней и удерживать ее, научите ребенка переводить предметы из одной руки в другую. Предложите ему деревянные ложки и покажите, как можно ими стучать. Кладите и держите ребенка на руках так, чтобы он мог видеть, что происходит вокруг. Когда играете с ребенком, важно смотреть ему в глаза, пытаться поймать его взгляд, улыбаться и говорить к ним. Как можно больше разговаривайте с ребенком, используя различные интонации, называйте его по имени, побуждая к соответствующей голосовой реакции, предлагайте слушать разные звуковые игрушки. Ребенку нравится имитировать звуки, которые он слышит, поэтому важно "ворковать" с ребенком. Выполняя привычные действия, обязательно называйте их, например: "будем есть", "дай ручку ", при этом важно родителям четко произносить слова. Важно также называть предметы, к которым ребенок проявляет интерес, и имена окружающих людей. Для развития интеллекта ребенка важно прогнозируемое окружение. Купайте, гуляйте с ребенком в определенные часы, продумайте ритуал подготовки ко сну, чтобы выработать в нем способность устанавливать простые причинно-следственные связи. Ребенка необходимо чаще брать на руки, ласкать, поглаживать и ласково разговаривать с ним. Всегда спокойно, доброжелательно и осторожно обращайтесь с ребенком, даже если вы устали или расстроены.

Какие игрушки нужны ребенку до шести месяцев:
безопасные яркие контрастные игрушки, моющиеся, и от которых нельзя откусить или оторвать маленькие детали, колокольчики из разного материала, погремушки, звуковые или музыкальные игрушки, металлические чашки, деревянные ложки.

Что нужно знать о развитии ребенка от шести месяцев до одного года
В возрасте одного года ребенок должен уметь:

  • сидеть без поддержки;
  • ползать на руках и коленях, подтягиваться и вставать;
  • предпринимать шаги, держась за опору;
  • пытаться повторять звуки и слова, отвечая на простые вопросы;
  • наслаждаться игрой и хлопками в ладоши;
  • повторять жесты и звуки, пытаясь привлечь внимание;
  • брать мелкие предметы пальчиками;
  • держать ложку и чашку, стараясь есть самостоятельно.