on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

01.11.2017, 10:10

Ноябрь-2017

Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Ложился на поля туман, Гусей крикливых караван Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора; Стоял ноябрь уж у двора. Пушкин А.

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Новости региона

17.11.2017, 10:41

Каховские танцоры заняли призовые места во Львовском Фестивале “Кубок Диадемы-2017”

  С 11 по 12 ноября воспитанники студии спортивного бального ...
17.11.2017, 10:36

Воспитанники херсонской студии "Джин Рох" стали лауреатами фестиваля "Звезды Будущего"

  Эстрадно-цирковая студия "Джин Рох" признана лучшей ...
17.11.2017, 10:27

У Херсоні відкрився екологічний форум

> Карта сайта > Информация > Никогда не рано

Сегодня практически каждый из нас ощущает необходимость активно владеть иностранными языками. Этого требуют реалии жизни. Вместе с тем, не секрет, что большинство из нас потратили много времени на изучение иностранного языка сначала в школе, а затем и в вузе или другом учебном заведении, а по-настоящему общаться на нём могут лишь единицы.

В общественном сознании сформировалось понимание значения раннего привлечения детей к изучению иностранных языков. Дошкольное обучение иностранному языку во многих семьях рассматривается как важнейшая составляющая подготовки ребенка к школе.

Время начала обучения второму языку обусловливается:

  • центром, в котором воспитывается ребенок (семья, ДУЗ, внешкольное учебное заведение);
  • особенностями развития растущей личности (отсутствием-наличием отклонений, деформаций);
  • языковой ситуацией в семье (обладает ли кто-то из членов семьи знаниями по иностранному языку);
  • функционированием этого языка в социуме;
  • взаимодействием родного и второго языка;
  • возможностью обеспечить педагогическое руководство формирования двуязычия.

Учитывая эти факторы, обучение второму языку можно начинать с:

  • Рождения, если кто-то из родителей или родных является носителем второго языка и во время учебы придерживается принципа "один человек - один язык" (постоянно разговаривает с ребенком на этом языке не переходя на другой); няня является носителем английского языка и, общаясь с ребенком, придерживается принципа "один человек - один язык"; няня ребенка не является носителем языка, но имеет соответствующее педагогическое образование;
  • С трех лет: в семье силами английского репетитора, гувернантки, в группе ДУЗ силами педагога.
  • Ребенок четырех лет способен воспринимать общение с носителем иностранного языка, постепенно приучаться отвечать ему на этом языке. Целесообразным является простые языковые игры, основой которых выступают игровые упражнения (сенсомоторные, тактильные, направленные на контакт участников друг с другом, связанные с движениями тела - пальчиковые). Дети охотно выполняют одинаковые общие действия, движутся вместе со взрослыми, разыгрывают пантомиму, говорят хором.
  • Ребенок пятого года жизни осознает, что иностранный язык отличается от родного, участвует в сложных играх, воспринимает объяснения речевых ситуаций на родном языке, усваивает игровые правила. Он хорошо себя чувствует в воображаемых ситуациях, режиссерских играх и играх-драматизациях, обменивается простыми репликами со сверстниками на иностранном языке. Оценивает речевое поведение других, сравнивает собственные высказывания с репликами других, использует усвоенные слова, относительно легко воспринимает последовательность реплик. Вместе с тем, ребенок охотно знакомится с новыми для него праздниками, обычаями, традициями, кухней, одеждой, героями сказок.
  • В старшем дошкольном возрасте: ребенок шестого - седьмого года жизни способен отнестись к иностранному языку как к предмету изучения: в ролевой игре характеризует персонаж, планирует свои действия, индивидуализирует свои реплики, комбинирует элементы, сравнивает родной язык с иностранным. При благоприятных условиях текст монолога старшего дошкольника может состоять из десяти предложений, а в диалоге он способен поддержать беседу длиной до двадцати реплик.