on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

02.01.2018, 17:01

Январь 2018

Снег идет, снег идет. К белым звездочкам в буране Тянутся цветы герани За оконный переплет. Снег идет, и всё в смятеньи, Всё пускается в полет, — Черной лестницы ступени, Перекрестка поворот. Снег идет, снег идет, Словно падают не хлопья, А в заплатанном салопе Сходит наземь небосвод. Словно с видом чудака, С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься — и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. Снег идет, густой-густой. В ногу с ним, стопами теми, В том же темпе, с ленью той Или с той же быстротой, Может быть, проходит время? Может быть, за годом год Следуют, как снег идет, Или как слова в поэме? Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в смятеньи: Убеленный пешеход, Удивленные растенья, Перекрестка поворот. Б.Пастернак

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Новости региона

19.01.2018, 15:21

Подарунок з Нідерландів для херсонської книгозбірні

19.01.2018, 15:18

Майбутні «Стіви Джобси» навчаються в Олешках

19.01.2018, 12:17

План заходів до Дня Соборності України

> Карта сайта > Информация > Никогда не рано

Сегодня практически каждый из нас ощущает необходимость активно владеть иностранными языками. Этого требуют реалии жизни. Вместе с тем, не секрет, что большинство из нас потратили много времени на изучение иностранного языка сначала в школе, а затем и в вузе или другом учебном заведении, а по-настоящему общаться на нём могут лишь единицы.

В общественном сознании сформировалось понимание значения раннего привлечения детей к изучению иностранных языков. Дошкольное обучение иностранному языку во многих семьях рассматривается как важнейшая составляющая подготовки ребенка к школе.

Время начала обучения второму языку обусловливается:

  • центром, в котором воспитывается ребенок (семья, ДУЗ, внешкольное учебное заведение);
  • особенностями развития растущей личности (отсутствием-наличием отклонений, деформаций);
  • языковой ситуацией в семье (обладает ли кто-то из членов семьи знаниями по иностранному языку);
  • функционированием этого языка в социуме;
  • взаимодействием родного и второго языка;
  • возможностью обеспечить педагогическое руководство формирования двуязычия.

Учитывая эти факторы, обучение второму языку можно начинать с:

  • Рождения, если кто-то из родителей или родных является носителем второго языка и во время учебы придерживается принципа "один человек - один язык" (постоянно разговаривает с ребенком на этом языке не переходя на другой); няня является носителем английского языка и, общаясь с ребенком, придерживается принципа "один человек - один язык"; няня ребенка не является носителем языка, но имеет соответствующее педагогическое образование;
  • С трех лет: в семье силами английского репетитора, гувернантки, в группе ДУЗ силами педагога.
  • Ребенок четырех лет способен воспринимать общение с носителем иностранного языка, постепенно приучаться отвечать ему на этом языке. Целесообразным является простые языковые игры, основой которых выступают игровые упражнения (сенсомоторные, тактильные, направленные на контакт участников друг с другом, связанные с движениями тела - пальчиковые). Дети охотно выполняют одинаковые общие действия, движутся вместе со взрослыми, разыгрывают пантомиму, говорят хором.
  • Ребенок пятого года жизни осознает, что иностранный язык отличается от родного, участвует в сложных играх, воспринимает объяснения речевых ситуаций на родном языке, усваивает игровые правила. Он хорошо себя чувствует в воображаемых ситуациях, режиссерских играх и играх-драматизациях, обменивается простыми репликами со сверстниками на иностранном языке. Оценивает речевое поведение других, сравнивает собственные высказывания с репликами других, использует усвоенные слова, относительно легко воспринимает последовательность реплик. Вместе с тем, ребенок охотно знакомится с новыми для него праздниками, обычаями, традициями, кухней, одеждой, героями сказок.
  • В старшем дошкольном возрасте: ребенок шестого - седьмого года жизни способен отнестись к иностранному языку как к предмету изучения: в ролевой игре характеризует персонаж, планирует свои действия, индивидуализирует свои реплики, комбинирует элементы, сравнивает родной язык с иностранным. При благоприятных условиях текст монолога старшего дошкольника может состоять из десяти предложений, а в диалоге он способен поддержать беседу длиной до двадцати реплик.