on-line с 20.02.06

Арт-блог

01.07.2019, 09:54

Июль-2019

Розпал літа – квітнуть квіти. Липень в гості завітав. Бавився і загубився між м′яких шовкових трав. Яблука червонобокі, груші медом налились. І маленькі пташенята у повітря вже знялись. Різнобарв′я… Різнотрав′я душу й серце веселить. І завмер малий метелик поміж квітами на мить. Лідія Кир′яненко  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Новости региона

08.07.2019, 10:15

Ніч на Івана Купала

02.07.2019, 10:29

«Твоя країна fest» побував у Скадовську

02.07.2019, 10:21

Фестиваль «Козацький шлях 2019» завітає на Херсонщину

> Организации > Реклама > Студия "Артефакт" > Пивные реки, томатные берега.

Пивные реки, томатные берега.

30.08.1998

Второй год под небом Таврии проводится "Томатне свято". Второй год пан Томат и пан Кавун сходят с эмблемы праздника и развлекают народ на городских площадях. Да и не только развлекают, а заставляют кое о чем задуматься.

Время на стыке лета и осени как нельзя лучше подходит для подведения предварительных итогов сельскохозяйственного года. Ведь и "цыплят по осени считают". А считать нам всегда есть что: то курс доллара, то цены, то субсидии, то налоги... И если большинство подобные подсчеты не особенно вдохновляют, то это не означает, что и остальным надо погрузиться в уныние. Потому что, как поется в одной бардовской песне, "...грусти поддаться - хуже, чем лежать на дне морском".

Даже если мы и в самом деле на дне, то по нему можно хотя бы ходить, как-то шевелиться, двигаться. Немудрено, что в Херсоне "Томатним святом" занимается самая "подвижная" партия - РУХ, само название которой предполагает известную динамичность. А ее так не хватает пораженному вялостью и сонливостью украинскому обществу. Только всеобщей апатией, наверное, можно объяснить тот факт, что даже для организации переработки наших "фирменных" херсонских помидоров нам опять необходима помощь "варягов".

Совсем как во времена Киевской Руси. Только тогда викинги садились на княжеский престол, а сегодня молодые шведы (вдвое младше любого нашего «красного директора») скромно расположились в своих стеклянных директорских кабинетах СП "Чумак" прямо на проходной фабрики. И "від лану - до столу" украинского и зарубежного потребителя течет все более мощный поток переработанной сельхозпродукции - вкусной, натуральной, питательной, аккуратно и красиво упакованной.

Да, для многих это, к сожалению, еще дороговато. Но для получивших работу на подобных СП цены уже не так страшны, хотя бы из-за регулярно получаемой зарплаты.14 Херсонский консервный комбинат в этом году оживился в немалой степени благодаря закупкам томатной пасты со стороны того же "Чумака".

Вот так на глазах происходит процесс создания все новых сотен рабочих мест, Правда, на фоне уничтожения десятков и сотен тысяч старых рабочих мест эти цифры выглядят незначительными, но и вовсе их игнорировать было бы неразумно. Тем более, что в условиях бесконечных и безответственных экономических экспериментов правительства любой позитивный шаг сейчас кажется каким-то неправдоподобным чудом. А все потому, что пока есть возможность извлекать выгоду из развала экономики, это кажется намного удобнее, чем заниматься ее нормальным развитием. Пока же неразумные дети Украины считают нормальным греться у своей горящей хаты, а хата будет благополучно догорать. Потом одни отправятся до «хатинок» за кордоном, другие будут причитать вокруг родимого пепелища.

А вот третьи. Третьи несмотря ни на что пытаются своими силами созидать, обустраивать державу не словоблудием, а конкретными делами. Ярким примером подобного подхода является деятельность генерального спонсора "Томатного свята" АО "Оболонь", которое стало первым в Украине приватизированным предприятием.

И продукции "Оболони" было на празднике томатов предостаточно. Херсонцы хорошо знают ее вкус, недаром в июле с.г. херсонская оптово-торговая база "Оболонь" смогла реализовать этих напитков больше всех своих коллег на Украине - 1,2 млн. литров. И это при том, что в невиданную жару пиво и прохладительные напитки лились рекой от самых разных подобных производителей. Подобных, да не таких!
После призов пивных и других конкурсов сторонников продукции "Оболони" явно прибавилось.То же можно сказать о продукции консервного комбината (торговая марка "ВЕЛИКОМ"), ХБК и других спонсоров, дела которых, в общем, пока не так блестящи, но пример для подражания у них уже есть.
А херсонские консервы, ткани, махровые изделия славились и раньше, надо эту славу только помочь возродить. Но это уже выходит за рамки возможностей организаторов скромного, но полезного мероприятия. Их задача - привлечь внимание к самой жизненной проблеме, от которой зависит будущее страны - проблеме отечественного производителя.
А наши сограждане должны понимать, что праздник с раздачей дарового угощения не может длиться долго. Это как сладкая сказка. А сказка как известно, ложь, да в ней намек.

Намек же довольно прозрачен: когда к умным головам да работящие руки (или наоборот), тогда что-то хорошее и получается. А от дурной головы ни толку, ни покоя никому нет. Только и остается, что ждать, когда кто-нибудь вот эти сказочные реки не то с кисельными, не то с томатными берегами у нас проведет, ну, совсем как оросительные каналы в таврийской степи.
Угадайте, сколько ждать придется?

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.