on-line с 20.02.06

Арт-блог

03.11.2020, 10:46

Ноябрь-2020

Мне мил ноябрь - предшественник зимы, Хоть самодур и нравом переменчив, С дождём и снегом, властью ранней тьмы, При свете фонарей почти застенчив... Люблю туманы, хруст подстывших луж, Незрячесть к лицам, дом с горячим чаем Ноябрь суров и сентиментам чужд, Скуп на цвета... Но так порой отчаян! Вдруг впустит солнце. И оно, спеша, День рассветит, раскрасит, отогреет... Весна - и только. Вот тогда Душа Вся встрепенётся и ...зазеленеет Алла Мироненко

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Новости региона

19.04.2021, 14:11

«Мамай мандрує Херсонщиною»: оголошення результатів

19.04.2021, 13:55

Міжнародний конкурс з дизайну для студентів Verallia Design Awards

19.04.2021, 13:44

На Херсонщині розпочинається туристичний сезон. Які заповідні місця відвідати та що заборонено

> Темы > Реклама > Херсонские бренды > Популярная Брендология

 

Популярная Брендология

06.07.2006

Славянские языки, как уран, систематически обогащаются заимствованными словами. Очень важными и необходимыми словами. Без которых просто житья нету. Одно из таких слов - бренд.

Существуют самые разные определения бренда, но любое из них подразумевает, что это не просто название или логотип. Одно определение раскрывает бренд как «ярлык, охраняющий будущие деньги, благодаря сохранению покупательской лояльности». Другое говорит, что бренд - это «сдержанное обещание». Сдержанное наперед ожидание. Гарантия. Страховка.

Фактически, бренд - это некая смесь материальных и нематериальных элементов. Существует классическая история из американского учебника по брендингу (такая наука про бренды). История о бутылке Coca-Cola: бутылка придумана (или продумана) таким образом, чтобы даже если она разобьется, все равно можно будет сказать, что это была бутылка Coca-Cola. «Бренд - сила, способная изменить Ваши представления о мире».

Если говорить о подходах к потреблению, то бренд навязывает дополнительные его потребления. Можно одеваться, питаться, пользоваться брендами, можно бренды игнорировать, можно быть неразборчивым в брендах. Сторонники разных подходов в потреблении имеют свои аргументы «за» и «против».

Брендоманы считают, что бренд - это гарантированное качество, базирующееся на традиции и ответственности, только бренду можно верить и, соответственно, только «таврован-ную» брендом продукцию нужно покупать. Их оппоненты считают, что незачем платить больше. Джинсы - это не космический корабль, и добиться качества изделия может не только фирма-бренд. А стремление потреблять бренды - не что иное как бытовой снобизм.

Хотя и те и другие обречены на пользование брендами. В разгар иракской антивоенной кампании активисты агитировали людей бойкотировать американские бренды: Coca-Cola, Pepsi, многочисленные текстильные бренды, Johnson&Johnson и т.д. Но даже во время этой информационной кампании, ее исполнители использовали для распространения те же американские бренды: Microsoft, Intel. Так что куда ни плюнь - везде бренды.

Бренд как явление оказался не просто живучим, но и способным к развитию, изменениям. Бренды переросли формат торговой марки. Современные бренды - это не только торговые, это бренды-имена. Имена поп-звезд, спортсменов, политиков благодаря брендам стали товаром. В результате неизвестно кем является в первую очередь Курникова или Бэкхем - спортсменами или брендами.

Дизайн - одна из священных коров брендинга. Качественный дизайн, логотип и т.д.
- одна из составляющих успеха бренда. Для дизайнера брендинг является приоритетным направлением деятельности, так как при этом дизайнер сам «растит и воспитывает» своего ребенка.
- от логотипа до фирменного дизайна продукции. А задача это непростая. Необходимо знать символику (а символы могут иначе трактоваться в разных странах), историю, владеть композицией, рисунком и т.д. К сожалению, в наших диких краях в брендинге стараются пользоваться народной мудростью «если хочешь сделать хорошо - сделай сам». Это правило не укладывается в законы жанра брендинга. Если хочешь сделать хорошо - закажи специалисту. Не надо забывать, что разработка фирменного стиля - это тоже продукция, которая нуждается в регистрации. В Херсоне активно работает комитет по защите авторских прав, который и занимается этим.

Украинские бренды заявили себя в пищевой промышленности. «Оболонь», «Миргородская», «Торчин», «Чумак» - список можно продолжать и продолжать. Будем надеяться, что количество и качество херсонских брендов также будет расти. И не только в пищевой промышленности.

Олесь Богданив, журналист
Газета "Взгляд"
 

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.