"Рок за открытые лица"
15.11.1997
Во Дворце культуры судостроителей прошла музо-чудо-акция, организованная той частью политической партии Народного Руха, которая именуется Молодой (читай: Монру). Примечательного было немало. Радовал свет, радовал звук, радовал прогрессивный прикид подрастающего поколения юных неформалов.
Художники из Артефакта чертали названия и имена многочисленных спонсоров прямо на щеках музыкантов. Тусовке идея сия понравилась настолько, что к концу вечера мастера мини-боди-арта уже вовсю расписывали „живую" очередь, состоящую из восторженных лиц зрителей.
Еще одна особенность заключалась в отсутствии на концерте правоохранительных органов. Очень приятно, между прочим. К тому же, никаких признаков хулиганства не было. Все прошло достойно. Стильная публичка смогла спокойно оттянуться в полный рост. Вот так вот. Зал завелся с пол-оборота, стоило только "Lemon's" ("лимонам", то бишь) спеть "Аллергию против наркотиков". Все стало сразу на свои места, хотя телевизионщикам стало сразу невозможно работать.
Особое оживление в концерт внесло выступление театра-студии Анатолия: Корнева "Экстра-Шок". Что ж, надо отдать должное способности ребят "вписаться" в музыкальную атмосферу зала. Грациозно ходить до битым стеклам - дело, знаете ли, такое... А вот попробуйте в разгар концентрированного выброса адреналина быть принятым и признанным!.. Драйвовый дух прочно держался весь вечер, а завершающее концерт выступление «Strafaction»
А - спровоцировала тусовку на пляски в оркестровой яме
Б - заманило на сцену пару-тройку фанов для специфических телодвижений у динамиков.
В - закрепило позитивное впечатление от мероприятия в целом, поскольку всем известно, что последнее слово запоминается больше всего.
«Херсон-Курьер». - 15.10.1997
Публікація першоджерела мовою оригіналу