on-line с 20.02.06

Арт-блог

05.10.2020, 11:27

Октябрь-2020

Золотые капли октября Соберу в сверкающие звенья. Разреши поцеловать тебя Посреди случайного мгновенья. Я поглажу волосы твои… Стало небо пасмурным и влажным. Этот мир придуман для двоих — Остальное, в сущности, — не важно.  П.Давыдов  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Новости региона

23.10.2020, 15:19

Музей з «Легендарною Тачанкою» матиме статус національного

23.10.2020, 11:17

Цех для виробництва сучасного мистецтва або Музей майбутнього в минулому. Фото

21.10.2020, 14:33

Херсонські учні провели акцію “Синдром сонця”. Фоторепортаж

С разбитым сердцем

Специалисты утверждают, что в предвыборной кампании эффективность концертов «в поддержку» близка нулю, но как средство агитации использовать их продолжают до сих пор. Причем активно. Не обминуло сие и Херсон. Но это грустное повествование посвящено не прошедшей недавно политической акции, не концерту с участием украинских звезд, не тому, кто кого почему и как поддерживает. А тому, чего зритель, к счастью своему, не увидел: организации мероприятия. И хоть небесная канцелярия акции помогла (на время концерта синоптики прогнозировали в Херсоне ливень и даже грозу, но дождя не было), человек же в состоянии испортить любое хорошее начинание.

Предварительное приглашение на пресс-конференцию и концерт было дополнено акцентом, что после выступления артисты обязательно будут давать интервью. Перед пресс-конференцией организаторы повторили расклад: всем звездам вменено в обязанность после своего выступления общаться с прессой. Да с такой постановкой вопроса, с таким подходом работать одно удовольствие! Даже не верилось, что кто-то там, наверху, озаботился тем, чтобы облегчить пишущей и снимающей братии работу - не бегать, не ругаться, не договариваться индивидуально. А впрочем, акция политическая, подобные интервью нужны не СМИ, а, тем, кто ее проводит. Вполне логично.

Пока дожидались начала пресс-конференции (она задержалась на полчаса), организаторы в разговорах несколько раз подчеркнули: по окончании пресс-конференции артисты разъедутся по теле- и радиостудиям, на прямые эфиры и запись, готовьтесь плотнее общаться с ними на концерте, сразу после выступления, звездам «вменено в обязанность»... Казалось, все действия выверены столичными организаторами до минуты. Но это только казалось.

Как оказалось, «вменено в обязанность» относится только к начинающим звездам, и Влад Цветаев был единственным, кто выполнил программу-максимум. Когда Тину Кароль провели мимо площадки с баннером, подготовленной для работы с журналистами, подозрение закралось, что интервью не будет. Правда, сразу же трое организаторов подошли, попросили журналистов не уходить и уверили, что певица выйдет минут через 10 - просто очень замерзла. Но ни через 10 минут, ни позже ее так и не дождались. Наталья Могилевская вообще не собиралась ни с кем общаться (может, не хотела развития не очень удобно и для себя темы о смене политических пристрастий - как знать), причем нардеп Николай Томенко такому ее поведению даже не удивился. В окружении охраны проследовали к гримеркам и Потап с Настей Каменских. И кто после этого поверит возгласам со сцены: «Я вас люблю!»

Для чего же пришли журналисты, так и осталось загадкой. И понятно, пригласили бы отдохнуть: что-то не получилось - без обид. Но ведь те, кто хотел отдыхать, стояли перед сценой, а кто работал - за. Работать же оказалось не с чем - слова «вменено в обязанность» оказались пустым звуком. Вот вам и организация... А может, киевских организаторов результат совсем не интересует? Именно киевских, ибо принимающая сторона, то бишь, херсонцы делали все, чтобы пребывание гостей было комфортным, и малейшее пожелание выполнялось мгновенно.

В итоге акция, которая могла бы стать триумфальной, разбила сердца - зрителям, обидевшимся, что звезды проскочили мимо них, журналистам, так и не взявшим интервью и не отснявшим запланированное, читателям и телезрителям, которые так и не увидят своих кумиров в газетах и на телеэкранах. Победил пофигизм. А выводы делайте сами.

Лариса Жарких
«Херсон маркет плюс».- №43(197).- 22-28.10.2009.- стр.19