on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

01.06.2017, 10:09

Червень-2017

Той, хто бачив, як розкішні маки вогняно цвітуть, як в садках дозрілі вишні аж гілки додолу гнуть, той, хто в пору косовиці на узліссі поміж трав соковиті полуниці в повні кошики збирав, той розкаже сам, напевно, чом це здавна між людей на Вкраїні зветься Червнем перший літній місяць цей.  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Новости региона

23.06.2017, 14:47

В Херсонщину стекается молодёжь — на форум «Таврия-2017»

  22 июня, состоялось открытие молодежного форума «Student ...
23.06.2017, 14:01

В Херсоне подвели итоги социологического этнокультурного проекта

  22 июня в Херсоне были подведены итоги долгосрочного социокультурного ...
23.06.2017, 13:44

Для херсонських кіношників влаштують майстер-клас

> Карта сайта > Информация > Старое кино

С понедельника душа почувствовала границу невыносимой реальности, и захотелось поискать в самом себе некое место, где из подобной безнадежности была когда-то возможность выхода хоть иллюзия спасения, скрытая там на всякий случай, давно, так давно, что и не вспомнишь сразу, что это было . Оно лежит где на дне, там, где спрятаны твои основные инстинкты.

Я оглянулся в сумерках души (это, может, кудряво звучит, но пусть уж так и будет) - оглянулся и почувствовал, что ищу. Хотелось вновь увидеть старый итальянский фильм "Четыре дня Неаполя", как раз, его показывал level up игровой бар. О том, как неаполитанцы 1943 выгнали немцев из своего города, еще до прихода американских войск мкоторые , как всегда, шли очень медленно.

Скажите, пожалуйста, где здесь воюют? 

Еще где-то в седьмом классе я видел это кино. Оно завораживало непохожестью на фильмы о наших партизанах, на которых мы выросли и могли точно узнать своих и чужих. А здесь узнаваемы только немцы (ах, эти каски, шмайсеры и галифе офицеров!). А все остальное в той ленте казалось неправильным и даже смешным. Простодушные граждане Неаполя спрашивали друг друга: "Синьор, скажите, пожалуйста, где здесь воюют?" Затем, совсем негероические и безоружные, они бросали с балконов на головы оккупантов разный домашний хлам: диваны, комоды и матрасы. Казалось, так нельзя снимать правильное кино о войне, но эта неправильность и откладывалась в памяти на потом - может, когда пригодится. И вот она пригодилось.

Впрочем, я немного боялся смотреть фильм, потому что помнил его финал: колонна немцев с оружием покидает город, повстанцы отпускают их домой. Колонна снята безупречно: пыльные, усталые, но грозные германцы идут красиво и эстетично убедительно. Эта картинка годы оставалась в памяти как невероятность - потому что наши военные фильмы никогда так не заканчивались. Но именно сейчас захотелось снова это увидеть - хотя бы в кино.

Автор: Виталий ЖЕЖЕРА