on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

06.07.2017, 09:14

Июль-2017

Літо гріє купіль в річці: —  Хто купатись? Гей, сюди! — Дибуляють по травичці Гусенята до води. А за ними по стежині, Де кульбаби ронять пух, Йде в легенькій одежині Місяць липень, мов пастух. Він здаля гукає літу, Ще й маха брилем своїм: —  Годі, чуєш, воду гріти! Куштувати мед ходім! Квітнуть липи у долині, Бджоли там, аж цвіт бринить. Був на пасіці я нині — Обіцяли пригостить.— Доганяє липня літо, Щоб успіть на медозбір. Пахне сонцем, пахне цвітом, Пахне медом кожен двір. Т. Коломієць  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Новости региона

26.07.2017, 14:54

Пісенний розмай «Червоної калини»

26.07.2017, 13:25

Еволюція Next, або Дорогу молодим!

26.07.2017, 13:20

Херсонців запрошують на Вечір кіномистецтв у Лебединому озері

> Карта сайта > Информация > Традиции гостеприимства, приносящие прибыль

Пробовали ли Вы когда-нибудь соединить то, что на первый взгляд, несовместимое? Например: Может душевная искренность и исконная традиция гостеприимства быть положена в основу бизнеса? Или, как деньгами измерить уровень гостеприимства хозяйки? По мнению большинства людей такие понятия невозможно совместить, а тем более, выразить через деньги. Но это только на первый взгляд.
Анализ деятельности туристического рынка свидетельствует о том, что именно технологии гостеприимства в европейских странах сегодня уделяется больше внимания, в процессе подготовки персонала, ведь именно она является основой прибыли.
Какими душевными порывами захватить туриста, как подготовить комнату и искренне угостить сельским хлебом-солью, как создать атмосферу полной безопасности и свободного пространства - именно этот раздел туристической деятельности рассматривали владельцы крестьянских хозяйств Чаплинского, Голопристанского и Каланчацкого районов на семинарах организованных «Лигой деловых и профессиональных женщин »совместно с управлением культуры и туризма Херсонской облгосадминистрации в рамках программы« Бизнес-инкубатор сельского зеленого туризма ».
Технология гостеприимства в своей основе не противостоит общечеловеческим принципам щедрости и душевного отношения к гостям, но создание специального туристического микро среды, в котором туристу будет максимально комфортно, требует тщательной подготовки по специальной методике. Обеспечение работы по принципу «здесь и сейчас», исключение ситуаций «на грани возможного», постоянной готовности к ослаблению психологического напряжения, создание ситуаций «исцеления через впечатление», профилактики по принципу «не тушить пожар, а предупредить ее» образуют систему действий всех членов сельской семьи, по созданию туристической субкультуры в замкнутом пространстве хозяйства, принимает туристов.
Упростить подготовку владельцев личных крестьянских хозяйств позволили методики сотрудничества в процессе семинара. Обычные жизненные примеры, положенные в основу практических задач семинара, создали ситуации погружения в общение хозяина с туристами.
Среди важных вопросов по проблематике общения с будущими туристами, были такие, как поведение хозяина во время первого угощения, использования ароматных трав для «исцеления через впечатление» и возможные аллергические реакции у некоторых гостей, игра на гарантийном и негарантийных бронировании, страхование и безопасность отдыха, использование сувенирной продукции в качестве повода для общения и рекламы хозяйства.
Используя технологию тренинга «обработки встречи гостей хозяевами» (г.. Голая Пристань) позволило вывести формулу: «Ворота - собака - улыбка на 32», использование консервированной продукции в качестве сувенира (с. Каланчак) превратилось в процедуру обеспечения бронирования мест в хозяйстве на следующий год, механическое прощание с гостями с вручением книги «о Асканию Нову» (с. Чаплинка) превратилось в «душевное семейное прощание» с вручением подарка «на память» из самодельных рецептурных сборников, оберегов, фото на память и автографов « лучшим гостям »(г.. Херсон).
Участники семинаров пришли к выводу, что по своим функциям, подготовка и встреча гостей не может быть банальной и механической процедурой. А именно: обеспечение готового к приему гостей комнатного фонда, поддержание чистоты в нем, поддержка функционирования систем электро-водоснабжения, кондиционирования, обустройство территории, обеспечение культуры питания, обеспечения тематического информационно-познавательного, культурного, анимационного пространства, вспомогательно-оперативная функция (в случаях экстренных ситуаций: необходимости медицинского обслуживания, пожарной безопасности, нарушений правопорядка и т.п.).

http://www.allb.ru/truby/flexalen/

До встречи причастны не только хозяйка и хозяин, но и другие жители усадьбы, в том числе подростки и дети. Каждому отведена определенная функция, которая выполняется согласно внутренней инструкции, но с творческим подходом и энтузиазмом.
Интерес проблемой перегрузки отдыха гостей значительным вниманием хозяев, был поднят во время рассмотрения фазы гостевого цикла, связанной с непосредственным контактом в хозяйстве. Для создания верного ощущение того, насколько внимание хозяев должна быть навязчивая на отдыхе, участниками семинара обработаны такие образы, как «золотая середина» и «золотое сечение» гостеприимства. Проделанную туристу внимания выше признанного общечеловеческого уровня («золотая середина»), для создания культурного микросреды, комфортного для туриста, оказалось недостаточным. Следовательно, уровень внимания выше «золотой середины», но ниже максимального (чтобы не достичь эффекта перегрузки вниманием) сформулировали как «золотое сечение».
Таким образом, изучение фаз гостевого цикла сельского туризма выявило важные аспекты взаимодействия хозяев с потенциальными клиентами и позволило создать новое видение гостеприимства как элемента собственного бизнеса, построенном на системном умении качественно работать в туристическом рынке. Сегодня, когда обсуждается новый проект закона о сельском зеленом туризме и национальные стандарты сельского туризма, изучение аспектов технологических особенностей взаимодействия хозяина с туристом дает возможности обеспечения качественного обслуживания в гостевом цикле.