on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

03.05.2017, 09:27

Май-2017

Синий май. Заревая теплынь. Не прозвякнет кольцо у калитки. Липким запахом веет полынь. Спит черемуха в белой накидке. В деревянные крылья окна Вместе с рамами в тонкие шторы Вяжет взбалмошная луна На полу кружевные узоры. Наша горница хоть и мала, Но чиста. Я с собой на досуге... В этот вечер вся жизнь мне мила, Как приятная память о друге. Сад полышет, как пенный пожар, И луна, напрягая все силы, Хочет так, чтобы каждый дрожал От щемящего слова "милый". Только я в эту цветь, в эту гладь, Под тальянку веселого мая, Ничего не могу пожелать, Все, как есть, без конца принимая. Принимаю - приди и явись, Все явись, в чем есть боль и отрада... Мир тебе, отшумевшая жизнь. Мир тебе, голубая прохлада. С.Есенин

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Новости региона

25.05.2017, 15:53

Відбулось засідання ІІІ сесії ХІ скликання Міського учнівського парламенту

25.05.2017, 10:08

Фестиваль вуличної їжі, південного спілкування і яскравих емоцій "ХерсON ФЕСТ"

25.05.2017, 09:29

Визначено переможців Третього щорічного фестивалю "КіноДжем"

> Карта сайта > Информация > Традиции гостеприимства, приносящие прибыль

Пробовали ли Вы когда-нибудь соединить то, что на первый взгляд, несовместимое? Например: Может душевная искренность и исконная традиция гостеприимства быть положена в основу бизнеса? Или, как деньгами измерить уровень гостеприимства хозяйки? По мнению большинства людей такие понятия невозможно совместить, а тем более, выразить через деньги. Но это только на первый взгляд.
Анализ деятельности туристического рынка свидетельствует о том, что именно технологии гостеприимства в европейских странах сегодня уделяется больше внимания, в процессе подготовки персонала, ведь именно она является основой прибыли.
Какими душевными порывами захватить туриста, как подготовить комнату и искренне угостить сельским хлебом-солью, как создать атмосферу полной безопасности и свободного пространства - именно этот раздел туристической деятельности рассматривали владельцы крестьянских хозяйств Чаплинского, Голопристанского и Каланчацкого районов на семинарах организованных «Лигой деловых и профессиональных женщин »совместно с управлением культуры и туризма Херсонской облгосадминистрации в рамках программы« Бизнес-инкубатор сельского зеленого туризма ».
Технология гостеприимства в своей основе не противостоит общечеловеческим принципам щедрости и душевного отношения к гостям, но создание специального туристического микро среды, в котором туристу будет максимально комфортно, требует тщательной подготовки по специальной методике. Обеспечение работы по принципу «здесь и сейчас», исключение ситуаций «на грани возможного», постоянной готовности к ослаблению психологического напряжения, создание ситуаций «исцеления через впечатление», профилактики по принципу «не тушить пожар, а предупредить ее» образуют систему действий всех членов сельской семьи, по созданию туристической субкультуры в замкнутом пространстве хозяйства, принимает туристов.
Упростить подготовку владельцев личных крестьянских хозяйств позволили методики сотрудничества в процессе семинара. Обычные жизненные примеры, положенные в основу практических задач семинара, создали ситуации погружения в общение хозяина с туристами.
Среди важных вопросов по проблематике общения с будущими туристами, были такие, как поведение хозяина во время первого угощения, использования ароматных трав для «исцеления через впечатление» и возможные аллергические реакции у некоторых гостей, игра на гарантийном и негарантийных бронировании, страхование и безопасность отдыха, использование сувенирной продукции в качестве повода для общения и рекламы хозяйства.
Используя технологию тренинга «обработки встречи гостей хозяевами» (г.. Голая Пристань) позволило вывести формулу: «Ворота - собака - улыбка на 32», использование консервированной продукции в качестве сувенира (с. Каланчак) превратилось в процедуру обеспечения бронирования мест в хозяйстве на следующий год, механическое прощание с гостями с вручением книги «о Асканию Нову» (с. Чаплинка) превратилось в «душевное семейное прощание» с вручением подарка «на память» из самодельных рецептурных сборников, оберегов, фото на память и автографов « лучшим гостям »(г.. Херсон).
Участники семинаров пришли к выводу, что по своим функциям, подготовка и встреча гостей не может быть банальной и механической процедурой. А именно: обеспечение готового к приему гостей комнатного фонда, поддержание чистоты в нем, поддержка функционирования систем электро-водоснабжения, кондиционирования, обустройство территории, обеспечение культуры питания, обеспечения тематического информационно-познавательного, культурного, анимационного пространства, вспомогательно-оперативная функция (в случаях экстренных ситуаций: необходимости медицинского обслуживания, пожарной безопасности, нарушений правопорядка и т.п.).

http://www.allb.ru/truby/flexalen/

До встречи причастны не только хозяйка и хозяин, но и другие жители усадьбы, в том числе подростки и дети. Каждому отведена определенная функция, которая выполняется согласно внутренней инструкции, но с творческим подходом и энтузиазмом.
Интерес проблемой перегрузки отдыха гостей значительным вниманием хозяев, был поднят во время рассмотрения фазы гостевого цикла, связанной с непосредственным контактом в хозяйстве. Для создания верного ощущение того, насколько внимание хозяев должна быть навязчивая на отдыхе, участниками семинара обработаны такие образы, как «золотая середина» и «золотое сечение» гостеприимства. Проделанную туристу внимания выше признанного общечеловеческого уровня («золотая середина»), для создания культурного микросреды, комфортного для туриста, оказалось недостаточным. Следовательно, уровень внимания выше «золотой середины», но ниже максимального (чтобы не достичь эффекта перегрузки вниманием) сформулировали как «золотое сечение».
Таким образом, изучение фаз гостевого цикла сельского туризма выявило важные аспекты взаимодействия хозяев с потенциальными клиентами и позволило создать новое видение гостеприимства как элемента собственного бизнеса, построенном на системном умении качественно работать в туристическом рынке. Сегодня, когда обсуждается новый проект закона о сельском зеленом туризме и национальные стандарты сельского туризма, изучение аспектов технологических особенностей взаимодействия хозяина с туристом дает возможности обеспечения качественного обслуживания в гостевом цикле.