on-line с 20.02.06

Арт-блог

04.05.2020, 10:16

Май - 2020

Май Ночь нас одарила первым теплым ливнем, Он унес последний холод с мраком зимним, Вся земля покрылась пестрыми коврами, Бархатной травою, яркими цветами. Белая береза распахнула почки: Не стоять же голой в майские денечки! Босиком помчались мы под ветром мая. Растянись на солнце, грейся, загорая! Муса Джалиль

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новости региона

04.06.2020, 14:15

Херсонців запрошують взяти участь у кінодискусіях про права людини

03.06.2020, 10:30

Гончарівка візьме участь у міжнародному творчому проекті

02.06.2020, 09:56

Знайомство з херсонським туризмом

> Туризм, отдых, развлечения > Туризм в Таврии > У гостиничного бизнеса большие перспективы

У гостиничного бизнеса большие перспективы

Но пока полунищие отели Херсонщины скорее отпугивают потенциальных клиентов.
В нашей области функционирует 19 отелей, 9 из которых недавно были проверены работниками облуправления по делам защиты прав потребителей. Ни один из проверенных отелей (за исключением херсонского «Меридиана») не соответствовал существующим требованиям. Если в гостиницах, расположенных в областном центре, качество оказания услуг более-менее нормальное, то в сельских «отелях» оно оставляет желать лучшего. И несмотря на это, в книгах отзывов и предложений жалоб за текущий год нет. Может быть потому, что недовольные постояльцы знают, что от их стенаний вряд ли что-то изменится.

Горячая вода есть только в нескольких гостиницах. Постояльцам остальных, похоже, по утрам приходится закаляться под холодным душем. Благо, что сейчас лето. Но зимой... Проверить качество отопления в разгар лета невозможно. Но можно лишь предположить, что клиенты некоторых из проверенных отелей зимой закаляются не только холодной водой, но и морозным воздухом в своих номерах. Например, отели в Бериславе и Великой Александровке вообще отключены от централизованной системы отопления. Телефонами, телевизорами и холодильниками, которые в развитых странах считаются предметами первой необходимости, оснащены разве что «Фрегат» и «Меридиан». В остальных гостиницах, где были осуществлены проверки, они есть только в номерах повышенной комфортабельности. Да и другие предметы, например мыло, туалетная бумага, в сельских «люксах» являются атрибутами роскоши, а не предметами первой необходимости.

Как говорил юморист Михаил Задорнов, при посещении заграничных отелей наших людей удивляет не только чистота и немыслимые для них удобства номеров. Их удивляет то, что в «буржуйских» гостиницах размер пододеяльника идеально совпадает с размером одеяла. В номерах наших гостиниц постояльцу приходится искать подушку в огромной наволочке, а нога то и дело попадает в зияющую дырку пододеяльника. Хочется верить, что количество командировочных и туристов в наших отелях достигнет «доперестроечного» уровня. А сервис – европейского.

 

Маргарита Хречкова // Гривна № 28 (444) 10.07.2003 (стр. 22)
www.grivna.kherson.ua/u_gostinichnogo_biznesa_bolshie_perspektivy.htm
 

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.