on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.09.2018, 13:50

Вересень-2018

Знову Вересень приїхав На вечірньому коні І поставив зорі-віхи У небесній вишині. Іскор висипав немало На курний Чумацький шлях, Щоб до ранку не блукала Осінь в зоряних полях. Р.Росіцький

Випадкове фото

Голосування

Що для вас є основним джерелом інформації з історії?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календар подій

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Новини регіону

23.03.2017, 11:33

Демократичний розвиток областей України – Херсонщина не пасе задніх...

31.10.2016, 09:39

Відкриття фотовиставки "Європейці в Таврії"

27 жовтня в Херсонській  обласній універсальній науковій бібліотеці ...
19.10.2016, 12:02

На Zабалці 2016 - триб'ют парасолькам!!!

> Теми > Музика > Музичні гастролі в Херсоні > Демократический диктатор Александр Жегалов и "Дюк - Тайм"

Демократический диктатор Александр Жегалов и "Дюк - Тайм"

20.03.2008

«За год, прошедший с «Минуты славы», мы привыкли к полным залам...» - с этих слов и начался концерт вокальной группы «Дюк-Тайм». И понятно почему - полным зал драматического театра, где 14 марта проходил концерт, назвать было сложно. А жаль...

Правда, немногочисленность зрителей была с лихвой компенсирована радушным приемом и долгими овациями. И не только потому, что ребята уже достаточно известны - они стали финалистами программы «Минута славы» на 1 канале России. Их просто стоило услышать и увидеть... «Дюк-Тайм» - это шестерка молодых музыкантов, выпускников Белгород-Днестровского педагогического училища (Игорь Царук, Николай Карабаджак, Григорий Терехов, Владимир Кошельник, Иван Адамов и Игорь Горяну), которые поют в разных стилях и направлениях «а сареllа», то есть - без музыкального сопровождения, а музыкальные инструменты имитируют собственными голосами. Им под силу все - и классический репертуар, и «Мурка», и народные песни, и современные. А какие артистизм и чувство юмора! Одно слово - одесситы! Один их «гибрид» «Ти же мене підманула» с «Sex Bomb» чего стоит! А перерывы между тремя песенными блоками заполнял продюсер музыкантов Александр Жегалов - и как конферансье, и как наместник Михаила Задорнова в коллективе. Когда Задорнов узнал, что «Дюк-Тайм» начал свою сольную концертную программу, он предложил: «Давайте так: пока звезды переодеваются, вы паузы заполняйте чем-то свеженьким из Задорнова. Я вам разрешаю». И мало того, что Александр Борисович в одном лице и продюсер, и конферансье, так он еще и поет - вместе со своими подопечными

Александр Борисович, почему взялись продюсировать исполнителей, которые поют «не формат»? Услышать подобное на радио или на М1 - просто невозможно.
Будет, я их обману: и М1, и формат обману - обдурю их.

И все же, чем же Вас заинтересовало пение «a capella»?
Это же здорово, это интересно, это классно, это необычно, это редко, это настаящее, это искусство - массу могу эпитетов перечислять. Зачем соревноваться на поле, где есть много игроков? Лучше будем соревноваться там, где их мало.

Мало, но какие! Вот «Піккардийська терція» получила Шевченковскую премию... Так видите - «Піккардийська терція», «Man Sound», «Take Six», хор Турецкого - класс! Это действительно интересно.

Как Вы встретились с ребятами - Вы их увидели или они нашли Вас?
Я занимаюсь этой профессией достаточно серьезно и достаточно долго, у меня два образования - и вокальное, и театральное... Я много чего в своей жизни делал, всегда занимался творчеством - спектакли, проекты музыкальные и драматические, юморины. Еще в Баку - я там родился - руководил художественным государственным молодежным экспериментальным театром. И время от времени я пытался делать интересные проекты, но хотел серьезные. До этого я «вел» одного человечка, ему показалось, что он звезда, решил «звездить» - и ушел в никуда, в ноль. И вообще, не хочу об этом даже говорить. Но это другая история. И как-то мои близкие друзья-журналисты говорят: «Есть пацаны, посмотри на них. Мы ничего не понимаем, но такое ощущение!..»Это были первокурсники из Одесской области, они собрались, наслушались «Man Sound», «Піккардийской терції» и начали что-то делать. Я приехал, посмотрел, понял, что это интересно, и говорю: «Ребята, будем работать». Как раз я делал юморину на 70-летие Ми-хал Михалыча Жванецкого. И вот с этого дня мы начали работать. Потом началось то, что называется учебой, работой, специализацией. У меня всегда очень завышена планка, и шли мы очень долго - двое не выдержали. Тяжело, и куска хлебанет, и учиться, и тренироваться, и репетировать, и вкалывать, и какие-то дикие тренажи, занятия вокалом. Я рушу все их представления о мире...

Ваши требования всегда очень жесткие?
Понимаете, я -демократический диктатор. И в то же время мы друзья. Все в порядке. Требования, конечно, есть, и чем дальше, тем жестче они будут. Чем выше ты поднимаешься,
тем больше мера ответственности. Ты за большее отвечаешь - и никуда не денешься от этого. На прошлой неделе я им сказал: «Я хочу сделать вас великими, а не популярными». Потому что популярным можно быть два часа, а великим - навсегда.

И в Москву поехали за популярностью и славой?
А что такое популярность и слава? Кто-то знает? Минута славы может оказаться минутой позора. Не забывайте: сцена имеет всегда две стороны... Одну - счастья , другую - позора, одну -великого счастья, другую -великого горя. Поэтому, когда на сцену выходишь, то понимаешь, что это не просто так. А поехали мы, потому что надо было ехать. Работали на фабрике грез мирового телевидения - первого канала России. Получили потрясающий опыт, кроме того, что мы встретились с Михаилом Задорновым. В судьбе каждого коллектива всегда существуют счастливые случайности -финал «Минуты славы» судил Михаил Задорнов. И он сказал: «Ребята, смотрите, не распадитесь, не ругайтесь из-за денег, слушайте этого лысого, и я верю, что вас будут приглашать на многие концертные сцены». Мы работали, мы не занимались поисками славы - это смешно.

Тем не менее, именно после этой передачи вас стали узнавать. Это же хорошо, это телевидение. В России 40% населения смотрело «Минуту славы». Такого рейтинга еще не было. До сих пор сложно ходить - узнают. Но это нормально, это нужно, хотя не всегда хорошо себя чувствуешь в этом. Вот как с этим справиться - это другой вопрос. Одни справляются, другие - нет. Мы в этом коллективе справляемся все. Это видно на сцене.

Где планируете выступать больше - в Украине, в России, по миру ездить? Не знаю, как получится. Сейчас я для себя выработал такую систему: у нас в Одессе есть прецеденты такого характера, как «Джентльмен-шоу» и «Маски» - они, будучи базой в Одессе, ездят работать повсюду. Может быть, так и мы постараемся сделать. Мне все равно, где выступать. Для меня это честь. Кроме того, что это еще и деньги. Между прочим, нам же никто не помогает, мы сами зарабатываем. Сейчас у нас семь концертов на Таганке с Михаилом Николаевичем, потом два дня - Юморина в Санкт-Петербурге. 5 августа мы выступаем в Юрмале, в «Дзинтари» - на юбилее Михаила Николаевича Задорнова, ведущими этого концерта будут Никита Михалков и Вуди Аллен.

А концерты «Дюк-Тайма» почему ведете сами?
Я не придурялся, когда со сцены сказал, что иначе не получается. Работать с кем-то мы пробовали, но ведущие меня подвели. Выходит и говорит: «Дюк-Та-а-айм! Концерт! Пожалуйста, хлопайте, прошу вас!» Зачем так говорить -они же хлопают? Понятие конферанса на сегодня уже исчезло. Люди начинают пошлить или кричать: «Хлопайте в ладоши, поднимите ручки». А «Искупайте их в аплодисментах!» - это катастрофа для меня! Молодые парни, а такие кондовые. Или другая крайность: «Чуваки, загружай, поехали!». Где ощущение диалога со зрителем, когда ты его любишь, уважаешь, ценишь?.. Я действительно люблю зрителя, мне это нравится. А вещи о Задорнове сказать могу только я
- человек, который там был. Мне это не мешает, это не тяжело, я хочу услышать, хочу проконтролировать, хочу подсказать. И я получаю от этого удовольствие. В конце концов, получилось, что на сцене суждено быть нам всем.

Предлагали ли вам работать под фонограмму?
Мы два раза выступали на стадионах - ситуация такая, что формат стадиона вообще не позволяет аппаратуре существовать. Тогда приходится включать запись, свою же. Вот и все. Два раза такое было. И мы очень хорошо работаем под это дело - мы впеваемся, там такой кайф идет - это тоже надо уметь, между прочим. Такое ощущение, что никто не понял ничего. Но это редко, очень редко. Мы не занимаемся этим.

Сейчас все чаще артисты выступают в клубах...
Мы в клубах работаем на презентациях, но не так часто.

Интересен близкий контакт?
Конечно, очень интересен. И на свадьбах слушают и просят, чтобы мы пели «Маму» и «Герцога» Верди. Я их приучу - они сейчас «Фигаро» у меня будут слушать.

Новые вершины покорять планируете? Евровидение, например?
Не знаю, посмотрим.

Но идти вперед будем?
Будем.

Лариса Жарких
Херсон маркет.-20.03.2008

Напишіть свій коментар

Введіть число, яке Ви бачите праворуч
Якщо Ви не бачите зображення з числом - змініть настроювання браузера так, щоб відображались картинки та перезагрузіть сторінку.