on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.09.2018, 13:50

Вересень-2018

Знову Вересень приїхав На вечірньому коні І поставив зорі-віхи У небесній вишині. Іскор висипав немало На курний Чумацький шлях, Щоб до ранку не блукала Осінь в зоряних полях. Р.Росіцький

Випадкове фото

Голосування

Що для вас є основним джерелом інформації з історії?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календар подій

  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Новини регіону

02.12.2021, 09:31

Херсонська легенда: не стало народного артиста Харіса Ширінського

  Невимовний сум і велика втрата для Херсонщини. Із життя раптово ...
30.11.2021, 10:26

Херсонці знову перемогли. Тепер у Тайбеї та Лос-Анджелесі

  Как ранее сообщало наше издание на кинофестивале «Бардак» ...
29.11.2021, 11:18

Нa Xepcoнщинi вiдбудeтьcя 18 кiнoфecтивaль дoкумeнтaльнoгo кiнo пpo пpaвa людини

  Зaпpoшуємo пpeдcтaвникiв ЗМI Xepcoнa тa гpoмaдcькиx aктивicтiв ...

 

«Дионисийские Евгеники»

01.04.2005

Состоявшаяся в конце марта в областной библиотеке имени Олеся Гончара арт-вечеринка затронула вопросы дионисийского направления в искусстве. «Искусство опьянения», как его иногда называют, рассматривалось на примерах работ трагически ушедшего из жизни херсонского скульптора, художника и дизайнера Евгения Бондаренко. В его нелегком для восприятия, зачастую провокационном творчестве причудливым образом переплелись tanatos и eros. Инфернальные мотивы явно или неявно присутствуют почти во всех произведениях херсонца, попавшего в антологию современного русского искусства XX века, изданную несколько лет назад в Нью-Йорке.

В Херсоне же Бондаренко работал над интерьерами музеев и усадеб, ночных клубов и кафе, создавал инсталляции и перфомансы, памятник жертвам тоталитаризма и распятие для церкви, участвовал в проектах фотографов и художников видео-арта, разрабатывал проекты в жанре боди-арт, писал картины и составлял коллажные композиции, ставил эксперименты с тату, аэрографией, с нетрадиционными техниками и материалами. И хотя равнодушными зрителей не могли оставить практически все его работы, многие считают, что лучшее Бондаренко создал в деревянной скульптуре. А для того, чтобы доводить до совершенства скульптуры из «железного» дерева, автору требовалось, кроме чутья и таланта, еще и поистине адское терпение, и настойчивость.

Сам Евгений Бондаренко о своем творческом подходе писал так: «Существуя в социуме с крайне консервативной системой эстетических ценностей, вследствие отсутствия доступа к информации в области арт-деятелъности в других регионах, в отсутствие инфраструктуры арт-бизнеса, разобщенности субъектов не только альтернативного, но и «официального» искусства… избрал метод «эстетического терроризма» как единый творческий метод».

Федор Торбенко
«Новый фаворит».- апрель 2005 г.
 

Напишіть свій коментар

Введіть число, яке Ви бачите праворуч
Якщо Ви не бачите зображення з числом - змініть настроювання браузера так, щоб відображались картинки та перезагрузіть сторінку.