on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.09.2018, 13:50

Вересень-2018

Знову Вересень приїхав На вечірньому коні І поставив зорі-віхи У небесній вишині. Іскор висипав немало На курний Чумацький шлях, Щоб до ранку не блукала Осінь в зоряних полях. Р.Росіцький

Випадкове фото

Голосування

Що для вас є основним джерелом інформації з історії?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календар подій

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новини регіону

15.04.2024, 23:51

Серія картин еротичного жанру. У Херсоні художниця презентувала виставку "Гола правда"

  Херсонська художниця Оксана Оснач презентувала у місті виставку ...
13.04.2024, 11:07

Обстріляний, але живий: Херсонський театр привіз до Чернігова зворушливу виставу

Днями у Чернігові побував Херсонський академічний театр імені Миколи ...
13.04.2024, 11:04

У Херсонській громаді не закрили жодного закладу культури - МВА

  У Херсонській громаді не закрито жодного закладу культури ...
> Організації > Музика > Музичні гурти. Типа херсонські... > Наталія Волкова – лицемірка?!


Наталья Волкова – лицемерка?!

Примерно год назад я опубликовал в интеренте статью о проекте «Ты – зирка», победитель которого представлял страну в «Евровидении-2006». Там я очень тепло отозвался о нашей землячке Наташе Волковой, бывшей вокалистке группы «Премьера века», которая ныне сольно работает в Киеве. Год назад Наташа очень достойно выступила в проекте, дошла до полуфинала, уступив дорогу «на Европу» Тине Кароль. И вдруг недавно мой материал годичной давности снова появился на первой странице днепропетровского портала «Перекресток» со свежим комментарием к нему.

Цитирую его дословно:
«Уважаемый Анит! Наверное, Вы ни разу не общались с Натальей Волковой, а видели ее только на сцене? Потому что интеллектуальный уровень Натальи совсем на нуле - она не может связать два элементарных без огромного количества словесных паразитов. Ее огромное стремление стать популярной и лучшей среди звезд шоу бизнеса перекрывает другие жизненные приоритеты... она готова ходить по трупам, только чтобы стать знаменитой. Я довольно близко знаком с Натальей и ничего приятного и полезного не извлек из общения с ней. Она лицемерка. Она может улыбаться вам в лицо, а на самом деле говорит и думает совершенно другое... возможно, как артистка она ничего, но как человек и девушка... Я ее абсолютно не уважаю. Ее вокальные данные меня тоже, абсолютно не впечатляют. Хочу, чтобы вы просто знали это.
С уважением, Black_bird».

Этот комментарий дает повод затронуть тему, которая, уверен, очень волнует всех музыкантов. А именно: как раскрутиться в творческом плане, как достичь популярности. Пример Наташи – образец того, как нужно, поставив себе главную цель в жизни, сцепив зубы, преодолевая препятствия, жертвуя чем-то вторичным, добиваться задуманного. Будучи вокалисткой «Премьеры века» она при этом работала и сольно, не брезговала никакими выступлениями, согласна была выступать на не очень престижных площадках. Помню, как зимой в лютый мороз она пела на не отапливаемом дебаркадере в Гидропарке, заверяя меня, что любая практика для нее не будет лишней. Как это все разнится с позицией некоторых наших херсонских групп, которые подходят ко мне и просятся выступить только тогда, когда концерт проходит на одной из площадей Херсона и «звук будет выставлять только Юраш»!!! На более низком уровне выступать для них – это, по их мнению, ниже их достоинства. Весь комизм ситуации в том, что говорили это группы, «музыка» которых «на высоте плинтуса».

Помнится последний год учебы в общеобразовательной школе она почти не посещала занятий. Много гастролировала, записывалась. За свои деньги, деньги родителей, оббивала пороги спонсоров. Уже тогда я мог поставить в букмекерской конторе последнюю рубаху, не боясь проиграть в ставке на то, что она достигнет многого. Дело даже не в том, что налицо были ее потрясающие вокальные данные и впечатляющий артистизм. Подкупала не столько это, сколько остервенелый блеск в глазах, вдохновение и желание «свернуть на своем пути горы», но добиться своего. И если даже автор критики в ее адрес и прав, и она, ради достижения цели, не побрезгует каким-то не совсем приглядным приемом, все это будет простительно, если цель действительно будет достигнута. Ибо мир шоу-бизнеса, возможно, столь же жесток, как и мир политики и бизнеса, где без недозволенных приемов чего-то достичь просто невозможно. В обратном случае на вершине будут другие, а ты будешь одной из «ступенек» на которую наступила нога твоего более удачливого конкурента на пути к сияющим высотам.

Сейчас выступления Наташи очень часто транслируют по УТ-1, она выступает на очень престижных сценах Украины и за рубежом, ведет свою авторскую программу на «О-Ти-Ви». Уважение вызывает уже сам тот факт, что она не дала свершиться величайшей несправедливости, если бы такой ярчайший талант угас в провинциальном Херсоне, так и не реализовав себя.

Чего не скажешь о других херсонских музыкантах. Помню, как я первый раз услышал выступление группы «Паруса». Я не верил в реальность происходящего. Я никак не мог осознать, как могло случиться, что раньше я о об этой группе, столь потрясающего высокого уровня, слыхом не слыхивал?! Уже тогда хотелось подойти к ним и сказать, чтобы поскорее поковали вещи да отправлялись, как минимум, в Киев. В том, что группа в будущем прославит Херсон и станет супер знаменитой, не сомневался ни минуты! Готов был квартиру заложить на пари. С той поры прошло немало лет… И что? Да ничего! Группа продолжает «переливать из пустого в порожнее», «товкты воду в ступе», исполняя одни и те же композиции на том же провинциальном уровне. И пусть меняются некоторые музыканты в коллективе, пусть иногда группа выступит за пределами херсонщины в привычном для них одесском «Гоблин-шоу», но понятно, что это предел их амбиций и большего они никогда уже не достигнут.

Поймите правильно: не хочу этим обидеть «Паруса», я и сейчас, работая за компьютером, слушаю их музыку, которая мне безумно нравится, но кто мне скажет, что я не прав? (Буду искренне рад за «Паруса», если ребята не словом, а делом докажут, что я в этом вопросе ошибался). Один мой знакомый рассказывал, как он когда-то подходил к «Парусам» и предлагал им помощь в продюсировании и организации их концертов. Так Костя, тогдашний ударник коллектива, чуть на того с кулаками не набросился, мол, что ты так мало хочешь нам платить за концерты. Да вам, ребята, не деньги нужно было с него требовать, а самим ему приплачивать да руки целовать в благодарность за помощь в достижении того, чтобы подняться на такой уровень раскрутки, где вам самим уже предлагали бы немалые гонорары.

Но самим ярким примером того, как можно загубить талант, так до конца и не раскрыв его, служит пример упомянутой выше группы «Премьера века».
Помню, как по «ящику», говоря о феноменальной популярности группы «Ласковый май», кто-то из ветеранов эстрады заметил, что в том случае удачно сошлось все «в одно время в одном месте». Прекрасный композитор Кузнецов, который писал для группы забойные хиты типа «Белые розы» и «Розовый вечер», голосистый и симпатичный вокалист Юра Шатунов, от голоса которого умилялись все, и смазливая мордашка которого гарантировала аншлаги на стадионах в виде толп влюбленных в него поклонниц, и гениального, как его теперь называют, продюсера Разина, который раскрутил группу так, что ее музыка звучала из каждой форточки, а примадонна Пугачева давилась от злости, что никому неизвестные подростки в один миг обскакали ее по популярности и ушли в этом деле далеко вперед. Подобное сравнение, пусть и с большой натяжкой, я применил бы и в случае с «Премьерой века». Лидер-гитара группы и автор большинства композиций коллектива Виталий Дураков писал потрясающие инструментальные композиции, основатель коллектива и бас гитарист Антон в свои-то десять лет выглядел на сцене настолько умиляющее, с бас-гитарой, которая была больше него, (и при этом играл так, что ему могли завидовать взрослые басисты), что такая «фишка» была просто находкой для представителей СМИ.

Продюсер же группы понимал, что такая фишка временная и пока Антон не подрос просто глупо нею не воспользоваться. Пиарил группу в СМИ, организовывал участие в концертах и фестивалях. Не прошло и года, а сюжеты о группе и ее композиции многократно транслировали национальные каналы УТ-1, 1 плюс 1, Новый канал и т.д. Совсем молодые ребята (Антону было всего 11 лет!) принимали участие во многих престижных фестивалях страны, выступая на оной сцене с легендарными ВВ, ТНМК, Кому вныз, Кобза, Борщ и т.д. И дело тут не только в таланте продюсера: сами ребята поражали не только высоким уровнем исполнения своих инструментальных композиций, но и необычайной творческой «плодовитостью». Если «Экстремальные сны» и родственные херсонские группы того времени из концерта в концерт годами исполняли одни и те же свои шлягеры, давно всем приевшиеся, то не было ни единого концерта, в котором «Премьера века» не исполнила парочку своих новых композиций! Казалось, при таком стремительном начале карьеры через несколько лет группа сможет покорить не только Украину. Но…

В момент, когда продюсер организовал группе четыре сольных концерта «Премьеры» в Питере, в четырех разных ночных клубах этой «колыбели рока», участие в «солянке» на Европейской площади в Киеве, фактически договорился о участие «Премьеры века» на «Таврийских играх» на главной сцене (!), группа прекращает свое существование!!! Ребят, видите ли, смущало то, что за них все делал продюсер, им хотелось самоутвердиться, и они решили все делать сами. Мы не будем рассуждать о том, какая это глупость, ведь кому-то нужно делать массу черновой работы и зачем ее взваливать на свои плечи, если кто-то делал это отменно. Дело также не в том, что у ребят не хватило ума и порядочности по-людски объясниться с человеком, (ведь они полгода тупо молчали, не объясняя продюсеру причину распада и тот с ума сходил от неопределенности), сказать ему одну-единственную фразу: «Мы решили отныне действовать сами, но понимаем, что ты отдал нам не один год своей жизни, поэтому хотим поблагодарить за это». Подлость и неблагодарность – это также злободневная тема в рок-музыке, но мы-то говорим сегодня о ином.

Я бы по-иному воспринял все происходящее, если бы группа продолжила творить, пусть и в обновленном составе, пусть и под иным названием. Но вся дикость ситуации состоит в том, что люди, которые, казалось, дня прожить без музыки не могли, вот уже несколько лет после распада «Премьеры века» не выступили ни в едином концерте, не приняли участие ни в едином фестивале, не выпустили ни единого диска!!! Я понимаю, что у каждого своя жизнь, нужно зарабатывать деньги, но неужели тот же Виталий Дураков не понимает, что работать электросварщиком, и не реализовать (пусть и параллельно с работой) свой талант композитора, сравнимого с гениями творцов композиций «Зодиака», «Спейс», Оркестра Поля Мориа, это все равно, что скрипкой Страдивари забивать гвозди!

Впрочем, «Премьере века» сейчас можно было бы даже не создавать ничего нового. Им достаточно было бы собраться, сделать качественную запись своих былых композиций, и, уверен, этот диск мог бы стать классикой жанра, поскольку «Под парусам», «Ураган», «Мартовский блюз» и другие вещи являются настоящими шедеврами, которыми просто невозможно не восхищаться. Хотя, при таком наплевательском отношении к самим себе, к своему творчеству, это еще вопрос: нужен ли им такой диск и последующий за этим успех.
Месяц назад я дал Антону (при всем уважении ко всем остальным участником группы, эти два музыканта – Антон и Виталий – являются мозгом, душой и сердцем группы) сборник «Евшанзилля», в котором присутствует одна из композиций «Премьеры века». Честно говоря, ожидал бурной реакции, радости, слов благодарности. Ведь не мог же не понимать не глупый парень, которому сейчас уже 16 лет, что участие «Премьеры века» в этом сборнике стоило мне сил, нервов, хлопот и т.д.. Думал, попросит несколько дисков с посылки, что мне прислали со студии звукозаписи, чтобы раздать всем былым участникам группы на память. Ведь диск с крутой полиграфией, фотографиями групп, (в т.ч. и «премьеровцев»), с лейбами голографии и т.д. Думаю, человеку приятно будет осознавать, что его творчество услышат много людей, ведь диск разошелся большим тиражом по всей стране, в нем немало групп с именем, а сам диск внесен в реестр «Легенды украинского рока». Но Антон посмотрел равнодушно на диск, фото своей группы, с «отмороженным» выражением лица послушал записи, вернул его мне и не сказал ни единого слова…

Исходя из всего, сказанного выше, я категорически не согласен с парнем, который критикует Наталью Волкову и упрекает ее в лицемерии. Ибо никто и ничто не заставит меня поверить в то, что позволять себе лицемерить в то время, когда сам творишь и дерзаешь, чего-то добиваешься, это более подло, чем быть отмороженным и равнодушным, наплевательски относящимся и к себе, и к тому, которому у тебя не хватило совести и порядочности сказать: «Спасибо тебе за то, что ты посвятил мне пять лет своей жизни».
Постскриптум. Честно говоря, не хотелось бы комментировать критику «Black_bird». в адрес Натальи Волковой. Ведь сужу по человеку не по тому, что о нем кто-то сказал, а по личному впечатлению. Может она кому-то показаться эмоциональной, энергичной и непоседливой. Но она не сделала ни единого поступка, за который бы я ее, пусть даже мысленно, мог бы упрекнуть. А случай, когда она во время концерта «Премьеры века» в Актовом зале Судостроительного техникума стала жертвой дикой трагедии, но все же допела свою песню до конца (в буквальном смысле лова), показал, что она потрясающе сильная личность. Так что уверен, что она не сломится под критикой всяких «Black_bird», и подобных ему, прикрывающихся подобными никами.

И как тут не сравнить «ураганную» Наташу с упомянутым выше Виталием Дураковым, который, вроде бы, тихий и спокойный, говорит медленно и размеренно, словно ручеек течет. Но… Именно он дважды развалил группу, из-за пустого и необъяснимого личного каприза, разрушив многолетний труд всех, кто был рядом с ним. Именно он дважды предал Катю Сикозу, сначала как свою девушку (у них ведь был роман), а потом и как коллегу-музыканта. (Кати предложили подписать личный выгодный сольный контракт певицы, но Катя отказалась, не захотев покидать группу. Совсем скоро Виталий «отблагодарил» ее – «отшил» из коллектива. Ему, видите ли, захотелось ублажить своих друзей со двора, которые посчитали, что без нее группа смотрелась бы не столь попсово).

Фактически предал он и продюсера, для которого у него не хватило добрых слов. А ведь мог сказать, мол, спасибо тебе, мил человек, за то, что столько времени нянчился с нами, выбил нам помещение для репетиций, купил за свои деньги усилители, колонки, микшера, новенькую ударную установку. Дни и ночи сидел за компьютером и на телефоне, созваниваясь с нужными людьми, организовывая нам концерты, а потом платил астрономические суммы за телефон. За то, что, куда бы мы не ехали на концерты, нас встречали, поселяли, сопровождали по городу. Когда ты сам ехал с ними, ты всегда всех улаживал спать на диванах и кроватях, а сам спал на голом полу у балконной двери на зимнем сквозняке. И нам никому не приходила в голову мысль, потесниться, и предложить тебе, только что перенесшему тяжелую болезнь, местечко поуютней.

Спасибо тебе, продюсер, за то, что, стараясь сделать комфортным наши репетиции, ты постоянно бегал на рынок, покупал нам горячие пирожки и колбасу, чтобы мы, «без отрыва от производства», питались, и продолжали репетировать. Спасибо за то, что умолял нас делать уборку в репетиционной комнате, чтобы мы же сами дышали там чистым воздухом, но мы не слушались, и ты постоянно, изо дня в день, все эти годы сам подметал и мыл полы в нашей «музыкалке». пасибо тебе за то, что старался сдружить нас и организовывал не только дни рождения группы концертами в «Джазе», а и пикники на природе, где мы обговаривали планы на будущее. За то, что в периоды, когда кто-то из нас болел, ты покупал гостинцы, собирал всех, и мы шли в больницу, чтобы проведать своего коллегу.

Спасибо за то, что полгода упрашивал нас сфотографироваться, чтобы ты потом мог на основе этого фото сам, за свои деньги, сделать большой тираж огромных полноцветных красочных плакатов группы. И спустя полгода, так и не добившись от нас этого, в буквальном смысле слова стал перед нами на колени, (это было!!!), умоляя, чтобы мы сфотографировались! На что , Виталий Дураков, скорчил равнодушную гримасу и ответил: «А зачем нам это нужно?» Ты тогда покидал «музыкалку» удрученный, не веря в реальность происходящего и задаваясь немым вопросом: «Как можно раскручивать такую «отмороженную» группу?! Неужели это тебе только одному нужно?!»

Видели бы вы, как Наташа Волкова здоровается с бывшим продюсером «Премьеры века» в минуты встречи. Она не просто радуется и вся светится от восторга. Она буквально пританцовывает и визжит от переизбытка эмоций, обнимает, целует его и приговаривает: «Григорий Григорьевич! Миленький! Как я рада видеть вас! Как ваши дела?! Как успехи «Премьеры века»?!

Виталий Дураков за два года, что прошли после того, как он вторично и окончательно развалил группу, лишь пару раз при встрече с продюсером расщедрился на одно-единственное сухое и кроткое слово: «Привет».

Анит.
Статья из рок-газеты «ПРЕМЬЕРА» Херсон.

Публікація першоджерела мовою оригіналу

Напишіть свій коментар

Введіть число, яке Ви бачите праворуч
Якщо Ви не бачите зображення з числом - змініть настроювання браузера так, щоб відображались картинки та перезагрузіть сторінку.