on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.09.2018, 13:50

Вересень-2018

Знову Вересень приїхав На вечірньому коні І поставив зорі-віхи У небесній вишині. Іскор висипав немало На курний Чумацький шлях, Щоб до ранку не блукала Осінь в зоряних полях. Р.Росіцький

Випадкове фото

Голосування

Що для вас є основним джерелом інформації з історії?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календар подій

      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Новини регіону

23.03.2017, 11:33

Демократичний розвиток областей України – Херсонщина не пасе задніх...

31.10.2016, 09:39

Відкриття фотовиставки "Європейці в Таврії"

27 жовтня в Херсонській  обласній універсальній науковій бібліотеці ...
19.10.2016, 12:02

На Zабалці 2016 - триб'ют парасолькам!!!

В клубке целующихся змей

30.07.2004

Ну что, господа-меломаны? Познакомимся с киевским ведущим музыкальной программы? Итак, перед вами Виталий Дехтярев. Вы так внимательно присматриваетесь… Да, вы правы: лицо знакомое. Очень знакомое. Потому что в течение шести лет вы видели этого человека на херсонском областном телевидении. Но вот уже два года как он работает на «ОТV» (справка для тех, кто не смотрит кабельное телевидение: «ОТV» — восточно-европейский музыкальный телеканал, покрывающий по спутнику AMOS1 территорию от Урала до Лондона). А с не­давнего времени Виталий еще и ведет свою программу «БумFM».

Виталий, какими ветром тебя занесло на «ОТV»? Ты планировал работать в Киеве или просто так сложилось? И планировал, и сложилось. Еще в 2000 году я мечтал работать именно на «ОТV»: в то время он был единственным музыкальным каналом. Каждый месяц ездил в Киев на всевозможные тусовки, концерты, фестивали национального масштаба, проходящие в столице. На одну из таких акций, 26 июня 2002 года, мы и приехали освещать 6-е награждение в клипмейкерстве «Территория А». И мои друзья-партнеры — Анжелика Рудницкая и Александр Бригинец — сообщили, что теперь они занимаются музыкальной политикой на телеканале «ОТV» (Александр стал музыкальным продюсером канала) и пригласили меня в качестве журналиста и «пиарщика». Так, через полтора месяца я окончательно переехал в Киев. Работа в Киеве отличается от той, которой ты занимался в Херсоне? Безусловно. Отличается график рабочего дня. В Херсоне он начинался в 9 утра, а так как я «сова», то мне было сложновато просыпаться по утрам (смеется). В Киеве же у меня начинается работа с 12–13.00 и более свободный график. В Херсоне я работал в новостях и занимался всем по чуть-чуть: немного политики, немного музыки. В Киеве более узкая специализация, и я считаю, что это намного эффективнее: каждый делает свое дело. Но я очень рад, что прошел школу херсонского телевидения. И благодарен прежде всего, Татьяне Реве, которая заметила меня в 1996 году, когда проходил второй набор в школу-студию «Перспектива» при областной телерадиокомпании. Насколько сложно стать ведущим своей программы? Помимо желания — а оно тоже очень много значит, — нужно идти к цели. В Херсоне в этом отношении было проще: местных конкурентов в телепространстве практически нет. Телевидение государственное, есть государственный заказ: канал работает для семейной аудитории. Ты приходишь с интересным проектом — и начинаешь работать над ним с творческой группой. В Киеве же либо ты сразу должен прийти со спонсорами, либо сам телеканал должен быть заинтересован в твоей программе. Если есть первое или второе, проект утверждается, делают пилотный вариант — и в эфире отслеживается рейтинг. Если программа спонсорская, у нее больше шансов остаться на плаву — даже если рейтинг будет ниже. От своей же передачи канал может отказаться в любую минуту. Например, если в течение месяца рейтинг программы на «Интере» падает хотя бы на 1%, ее ставят в другое время по целевой аудитории; если и это не срабатывает — буквально через 2 месяца «Интер» отказывается от таких проектов. Твой проект интересный или оплачиваемый? Интересный. Программа «БумFM» —это 5-10 минут ежедневного эфира, это интервью со звездами, это рассказ о всеукраинских радиостанциях, а с нового телесезона будет охвачена и жизнь региональных. В моих программах — рассказы о диджеях, внутренний мир радиостанций — в общем, это программа о том, что не видно зрителю и не слышно слушателю, обо всем, из чего состоит радиостанция. Но потенциальный спонсор уже есть. Как складываются твои взаимоотношения со звездами? С национальными каналами они работают потому, что это им нужно. Ведь в Киеве бесплатно тебя никто не покажет. Цена за один эфир варьируется от 30 до 500 долларов. Но есть ряд артистов первой величины, в которых сам канал заинтересован - София Ротару, Андрей Данилко, ВИА ГРА, Ирина Билык, Наташа Могилевская, Ани Лорак, Руслана, Анжелика Рудницкая, Александр Пономарев. Если какое-то событие происходит с ними, то съемочная группа туда выезжает, снимает и показывает сюжет. Эти артисты делают рейтинг каналу и поднимают рейтинг новостей. То же касается и видеоклипов. Если сразу видно, что композиция хитовая — она берется в очень жесткую ротацию. За все остальные сюжеты, в том числе и в программе «Мелорама» на «Интере», платят деньги. Кто занимается делением артистов на «важных» и на «всех остальных»? Тот же самый рейтинг. Есть компании, которые отслеживают рейтинг и продают информацию телеканалам. Рейтинги измеряются так называемыми пиплметрами. Это специальный датчик, который монтируется сзади к телевизору (по вашему желанию). Определяют возрастную категорию зрителей, собирают информацию на специальный передатчик, который фиксирует, какой канал и какую передачу в этот момент вы смотрите. По всей Украине таких пиплметров не так уж и много — всего-навсего 10 тысяч. Потом огромная команда аналитиков сводит эти данные в одно целое, и каналам предоставляют развернутую информацию. Эти рейтинги и определяют, кто будет в эфире. А если не смотреть на рейтинг, кто из звезд импонирует тебе лично? Мне очень приятно общаться с «Гостями из будущего», «Сашей podject», «Мин нет». Даже если они приезжают в Киев, а в мою работу это не входит — звоню им на мобильный и иду на концерт. В Киеве намного проще общаться с артистами, потому что они заинтересованы в том, что­бы сделать себе промоушн. В регионах же проще проверить их искренность. Когда-то в Херсоне Кристина Орбакайте запретила снимать концерт, аргументировав: «У меня неудачный профиль, и меня снимать нельзя». После концерта заявила, что интервью давать не будет, потому что очень устала. В Киеве же пресс-атташе и менеджеры певицы сами ходят и спрашивают: «Будете ли вы брать интервью?» Легко общаться с Авраамом Руссо — он каждые три месяца приезжает в Киев с концертами. Из украинских исполнителей нравится Наташа Могилевская: выслушает всех, ответит на все вопросы. Дружу я с самым искренним человеком в шоу-бизнесе — Кариной Плай. Мы с ней познакомились в 1997 году, когда она приезжала в Херсон с концертом. С тех пор созваниваемся, каждую неделю видимся, советуемся. Жаль, что из-за своей искренности она и страдает. Карина — человек открытый, а в шоу-бизнесе нужно уметь сдерживать свои эмоции и быть наглым, идти по трупам. Вообще, шоу-бизнес — это клубок целующихся змей. На людях все друг друга любят, но стоит человеку отойти — кости перемывают. Не тяжело работать в таком клубке? По сравнению с политическими, игры шоу-бизнеса кажутся просто детскими забавами. Несмотря на преобладающее лицемерие, все равно интересно, много впечатлений. Правда, удивляет уже не так много, как раньше. Я очень рад европейскому прорыву Русланы с ее «Дикими танцами», финал «Евровидения» смотрел «от и до», а когда объявили победу Русланы, думаю мой крик и крик моих друзей услышал не один подъезд в доме в 2 часа ночи. Удалось даже лично дозвониться к Русланке в Стамбул. А между прочим, в нашем шоу-бизнесе в свое время на ней поставили крест. Жаль Сашу Пономарева, который своим последним клипом «Вaby ticket» опустился еще на одну ступеньку вниз. Ему нужно придумать что-то свое — и тогда появится второй шанс. Очень рад за Иру Билык. Между прочим, на последних «Таврийских Играх» я впервые за всю свою работу взял у нее интервью. Она мне импонировала очень давно. Именно благодаря ей я и стал когда-то слушать украинскую музыку. Работа ведущего оставляет отпечаток на внешнем виде? Она обязывает выглядеть хорошо не только на экране, но и в жизни. Поэтому за ведущим следят со всех сторон — не только руководство, но и профессионалы. Тебе предоставляют салон, который тобой занимается, торговую марку, которая тебя одевает. Насколько выше уровень киевских зарплат? Намного. Но на разных телеканалах он абсолютно разный. На каналах национального масштаба от 200 долларов и выше, на киевских городских каналах от 100 долларов. Есть какая-то минимальная ставка, но деньги, которые ты получишь, зависят от твоей работоспособности. Практически на всех телеканалах подписываются контракты, в которых запрещается оглашать свою заработную плату — чего не было в Херсоне. Ты доволен своим заработком? Никогда не бываешь доволен, всегда хочется больше. Безусловно, на жизнь хватает — это самое главное. На что больше всего у тебя уходят деньги? На развлечения. Я легкий на подъем, по пути домой позвонит кто-то из друзей — я разворачиваюсь и еду в обратном направлении. Это, конечно, происходит не каждый день, но бывает. Расскажи о своей киевской жизни в нерабочее время. В Киеве я снимаю квартиру. Не так давно переехал в более престижный район — Оболонь. Его называют «район звезд» — здесь живут Саша Пономарев, Наташа Могилевская, Ира Билык и много других украинских артистов. Сейчас цены на квартиры поднялись. Снять однокомнатную квартиру в Киеве — 150-170 долларов. Я сейчас снимаю двухкомнатную квартиру, но не один — вместе с моей подружкой еще из Херсона — Женей Булавой, она здесь работала на радио «Булава», сейчас в Киеве на «Авто FM» — это представительство одесской радиостанции. Рядом, в Конче-Заспе, живут друзья, постоянно выезжаем на природу. В основном, веду ночной образ жизни — вечеринки, презентации, концерты, просто встречи с друзьями, коллегами-телевизионщиками после трудового дня… У меня каждый день заканчивается в 2-3 часа ночи. А дом — это такое место, где я сплю: проснулся, принял душ — и в офис. Но раз в неделю точно выбираю день, когда просто ничего не хочется делать, только валяться перед телевизором — и все равно иногда расслабиться не получается — начинаешь штудировать работу коллег, конкурентов. Значит, друзей из Херсона в Киеве много? О, у нас там целый херсонский квартал! На ICTV работает Оксана Сидоренко — херсонцы знают ее по газете «Такі справи», PR-директор радио «Ностальжи» — Татьяна Каминская, тоже херсонка. Земляки работают на телеканале «Интер», на СТБ, даже офис-менеджер на «OTV» — тоже из Херсона. Много наших среди дизайнеров, работников интернет-компаний. Киев сейчас считается городом регионов, потому что коренных киевлян там, наверное, осталось процентов 10, если не меньше. И когда мы собираемся нашей херсонской командой, нас даже называют «херсонская мафия». В Киеве мы стали дружить еще больше. P.S. Расставаясь, мы с Виталием договорились, что он никогда не будет забывать родной город. Специально для читателей «Нового ФАВОРИТА» он в каждый номер будет присылать подборку эксклюзивных новостей от разных звезд. Так что — до встречи в следующем номере!

Лариса Жарких
Журнал "Новый фаворит" июль-август 2004 г.

Напишіть свій коментар

Введіть число, яке Ви бачите праворуч
Якщо Ви не бачите зображення з числом - змініть настроювання браузера так, щоб відображались картинки та перезагрузіть сторінку.