on-line с 20.02.06

Арт-блог

03.11.2020, 10:46

Ноябрь-2020

Мне мил ноябрь - предшественник зимы, Хоть самодур и нравом переменчив, С дождём и снегом, властью ранней тьмы, При свете фонарей почти застенчив... Люблю туманы, хруст подстывших луж, Незрячесть к лицам, дом с горячим чаем Ноябрь суров и сентиментам чужд, Скуп на цвета... Но так порой отчаян! Вдруг впустит солнце. И оно, спеша, День рассветит, раскрасит, отогреет... Весна - и только. Вот тогда Душа Вся встрепенётся и ...зазеленеет Алла Мироненко

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новости региона

26.10.2021, 14:02

Секрети інтерв’ювання та особливості роботи у відеоредакторах: на інклюзивному креативному майданчику триває навчання

26.10.2021, 13:58

Учасники проєкту «Інклюзивний креативний майданчик "Пізнай мене через творчість"» продовжують опановувати хитрощі акторської майстерності

25.10.2021, 14:48

У Херсоні відновлюють вінтажні десерти

Украинский шанс

Так назвал свою фотовыставку социально-психологического детского портрета херсонский художник Стас Волязловский, которая открылась 9 июня в Херсонской областной научной библиотеке им. 0.Гончара.

Стас Волязловский, сторонник концептуального подхода в искусстве, известный в художественных кругах Украины и России, как автор нашумевшей скандальной выставки «Шансон Арт». Его психоделические трэш-былины на злободневные темы, героями которых были Михаил Круг, Пушкин, современные политики, а также Фавны, "Лолиты", "Доктор чумы", " Медсестры-мутанты", "Дракула", "отмороженные" дети и другие персонажи медийной реальности запечатлены на странного вида тканях, напоминающих грязные тряпки с блошиного рынка и на этой выставке избегает однозначности.

Все снимки, представленные на выставке, сделаны в основном в украинских многодетных семьях. Автор показал не просто детей, в одиночку и группами, на улице и в помещении, с взрослыми и самих по себе, за едой или игрой, а то и просто глядящих в объектив, он показал проблему - проблему рождаемости. Ведь в последние десятилетия Украина стремительно «стареет» и теряет ежегодно сотни тысяч своего населения. Парадокс сокращения рождаемости состоит еще и в том, что, указывая на экономические причины нежелания иметь детей, упускаются из виду некоторые довольно очевидные факты. Детские голоса чаще звучат не во дворах особняков, хозяева которых не испытывают материальных затруднений, а в «спальных» рабочих кварталах...
Когда фотограф ловит детский взгляд в объектив, там можно прочесть какой шанс имеет эта страна. Наверное, такой же, какой имеют эти дети...

Александр Карпенко,
Булава.-11.06.2009

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.