on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

03.05.2017, 09:27

Май-2017

Синий май. Заревая теплынь. Не прозвякнет кольцо у калитки. Липким запахом веет полынь. Спит черемуха в белой накидке. В деревянные крылья окна Вместе с рамами в тонкие шторы Вяжет взбалмошная луна На полу кружевные узоры. Наша горница хоть и мала, Но чиста. Я с собой на досуге... В этот вечер вся жизнь мне мила, Как приятная память о друге. Сад полышет, как пенный пожар, И луна, напрягая все силы, Хочет так, чтобы каждый дрожал От щемящего слова "милый". Только я в эту цветь, в эту гладь, Под тальянку веселого мая, Ничего не могу пожелать, Все, как есть, без конца принимая. Принимаю - приди и явись, Все явись, в чем есть боль и отрада... Мир тебе, отшумевшая жизнь. Мир тебе, голубая прохлада. С.Есенин

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Новости региона

25.05.2017, 15:53

Відбулось засідання ІІІ сесії ХІ скликання Міського учнівського парламенту

25.05.2017, 10:08

Фестиваль вуличної їжі, південного спілкування і яскравих емоцій "ХерсON ФЕСТ"

25.05.2017, 09:29

Визначено переможців Третього щорічного фестивалю "КіноДжем"

> Карта сайта > Информация > Визитки - дёшево или дорого - главное правильно!

Визитная карточка помогает избежать недоразумений при знакомстве и является эффективным средством не только представления партнеров, но и делового общения вообще. Следует отметить, что карточка должна быть стильной, ведь качественные визитки дёшево выглядеть не будут, а это немаловажно.

Визитная карточка для бизнеса (деловая визитная карточка) оформляется согласно установленным требованиям - вне зависимости места использования - в Москве, Париже или Херсоне: только белая бумага, определенные размеры, четкий черный шрифт; вверху по центру - название фирмы, в правом углу - рабочий номер телефона. На отечественной визитной карточке текст нередко дублируется на английском языке.

Визитные карточки используются в таких типичных случаях:

  • информация при знакомстве;
  • информация о себе для налаживания контактов;
  • поддержание деловых контактов с партнерами, поздравления;
  • высказывания благодарности, сочувствия, сопровождение цветов и подарков.

В зависимости от назначения различают следующие типы визиток, на которых делают также надписи от руки:

  • Р.К. - Высказывание благодарности;
  • Р.Р. - Поздравления с праздником;
  • Р.Р.С. - Удовлетворение знакомством;
  • Р.F.N.А. - Поздравления с Новым годом;
  • Р.Р.С. - Прощание при отъезде навсегда;
  • Р.С. - Выражения сожаления;
  • Р.Р. - Заочное представление.

Существуют основные правила пользования визитными карточками, которых нужно придерживаться для обеспечения взаимопонимания в деловом общении:

  • Направление визитной карточки равнозначно визиту.
  • Вежливо оставлять визитную карточку лично.
  • Ответы на визитную карточку даются в течение суток также карточкой.
  • Порядок (последовательность) вручения визитной карточки такой же, как и при представлении.
  • В резиденции мужчины холостой мужчина оставляет визитки для хозяина и его жены.
  • В помещении женатого мужчины женщины своих карточек не оставляют.
  • После знакомства с замужней женщиной, мужчина должен в течение недели направить свою карточку ее мужу.
  • Женщины обмениваются карточками по тем же правилам, что и мужчины.
  • После делового обеда или ужина приглашенные направляют карточки хозяевам в течение недели.
  • Высокопоставленный человек (иностранное лицо), который находится в стране проездом, должен оставлять свои визитные карточки в течение суток. Такой же срок для ответов.

Не задевая ценовую политику изготовленной визитки - дёшево или дорого её производство - выдержанная стилистика и правильность использования станут признаком хорошего тона и виртуозности в деловом общении. Кроме визитных карточек к деловой атрибутике, как правило, относятся: деловые подарки, деловая одежда, сумочка (для женщин) или атташе-кате. Следует придерживаться определенной техники делового общения: уметь говорить, слушать, задавать вопросы, управлять эмоциями. Ключевым при этом является положение о необходимости ознакомления с культурой страны, в которой предполагается деловая встреча.