on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

06.02.2020, 09:16

Февраль 2020

Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела. На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья рук, скрещенья ног, Судьбы скрещенья. И падали два башмачка Со стуком на пол. И воск слезами с ночника На платье капал. И все терялось в снежной мгле Седой и белой. Свеча горела на столе, Свеча горела. На свечку дуло из угла, И жар соблазна Вздымал, как ангел, два крыла Крестообразно. Мело весь месяц в феврале, И то и дело Свеча горела на столе, Свеча горела. Борис Пастернак

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Новости региона

20.02.2020, 09:26

"Срібна голка і нить золота..."

17.02.2020, 16:00

Готуйте картини та резюме!

31.01.2020, 11:15

У полоні «Жіночого образу»

> Карта сайта > Информация > Визитки - дёшево или дорого - главное правильно!

Визитная карточка помогает избежать недоразумений при знакомстве и является эффективным средством не только представления партнеров, но и делового общения вообще. Следует отметить, что карточка должна быть стильной, ведь качественные визитки дёшево выглядеть не будут, а это немаловажно.

Визитная карточка для бизнеса (деловая визитная карточка) оформляется согласно установленным требованиям - вне зависимости места использования - в Москве, Париже или Херсоне: только белая бумага, определенные размеры, четкий черный шрифт; вверху по центру - название фирмы, в правом углу - рабочий номер телефона. На отечественной визитной карточке текст нередко дублируется на английском языке.

Визитные карточки используются в таких типичных случаях:

  • информация при знакомстве;
  • информация о себе для налаживания контактов;
  • поддержание деловых контактов с партнерами, поздравления;
  • высказывания благодарности, сочувствия, сопровождение цветов и подарков.

В зависимости от назначения различают следующие типы визиток, на которых делают также надписи от руки:

  • Р.К. - Высказывание благодарности;
  • Р.Р. - Поздравления с праздником;
  • Р.Р.С. - Удовлетворение знакомством;
  • Р.F.N.А. - Поздравления с Новым годом;
  • Р.Р.С. - Прощание при отъезде навсегда;
  • Р.С. - Выражения сожаления;
  • Р.Р. - Заочное представление.

Существуют основные правила пользования визитными карточками, которых нужно придерживаться для обеспечения взаимопонимания в деловом общении:

  • Направление визитной карточки равнозначно визиту.
  • Вежливо оставлять визитную карточку лично.
  • Ответы на визитную карточку даются в течение суток также карточкой.
  • Порядок (последовательность) вручения визитной карточки такой же, как и при представлении.
  • В резиденции мужчины холостой мужчина оставляет визитки для хозяина и его жены.
  • В помещении женатого мужчины женщины своих карточек не оставляют.
  • После знакомства с замужней женщиной, мужчина должен в течение недели направить свою карточку ее мужу.
  • Женщины обмениваются карточками по тем же правилам, что и мужчины.
  • После делового обеда или ужина приглашенные направляют карточки хозяевам в течение недели.
  • Высокопоставленный человек (иностранное лицо), который находится в стране проездом, должен оставлять свои визитные карточки в течение суток. Такой же срок для ответов.

Не задевая ценовую политику изготовленной визитки - дёшево или дорого её производство - выдержанная стилистика и правильность использования станут признаком хорошего тона и виртуозности в деловом общении. Кроме визитных карточек к деловой атрибутике, как правило, относятся: деловые подарки, деловая одежда, сумочка (для женщин) или атташе-кате. Следует придерживаться определенной техники делового общения: уметь говорить, слушать, задавать вопросы, управлять эмоциями. Ключевым при этом является положение о необходимости ознакомления с культурой страны, в которой предполагается деловая встреча.