on-line с 20.02.06

Арт-блог

04.05.2020, 10:16

Май - 2020

Май Ночь нас одарила первым теплым ливнем, Он унес последний холод с мраком зимним, Вся земля покрылась пестрыми коврами, Бархатной травою, яркими цветами. Белая береза распахнула почки: Не стоять же голой в майские денечки! Босиком помчались мы под ветром мая. Растянись на солнце, грейся, загорая! Муса Джалиль

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новости региона

04.06.2020, 14:15

Херсонців запрошують взяти участь у кінодискусіях про права людини

03.06.2020, 10:30

Гончарівка візьме участь у міжнародному творчому проекті

02.06.2020, 09:56

Знайомство з херсонським туризмом

Зеленая волна

Павел Ярмий, президент новокаховского Союза товаропроизводителей и предпринимателей, — человек целеустремленный и ищущий, он воплощает в жизнь одну идею за другой. Свою убежденность в том, что выставочная деятельность — самый недорогой и быстрый путь к поднятию имиджа региона, он в последние годы весьма активно подтверждал на практике. В 2000 году провел в Новой Каховке первую выставку «Таврийская ярмарка», которая вскоре получила статус международной и привлекла внимание крупных и средних предпринимателей многих городов Украины и Польши. В 2001 году стал инициатором и организатором новой выставки — «Мир огородника», за сравнительно короткий срок ставшей популярной сельскохозяйственной ярмаркой нашей страны.

В 2002 году предприниматель проводит в городе туристическую выставку «Таврия. Юг. Отдых». В этом году Павел Ярмий одержим новой идеей: провести первый экологический автопробег «Зеленая волна» по городам Украины, Польши и Германии. На своем, самостоятельно сконструированном электромобиле (!) в путь отправится новокаховский изобретатель Вадим Рыбалко, а сопровождают его люди, поставившие во главу угла экологические проблемы Земли. Первым новокаховского изобретателя поддержал Павел Ярмий.

Павел Алексеевич, когда и как состоялось ваше знакомство с изобретателем? С Вадимом Рыбалко мы познакомились во время проведения первой «Таврийской ярмарки». Тогда мы помогли этому человеку стать участником выставки, дабы он смог показать свое изобретение, поверить в свои силы и убедиться, что его новый электромобиль может заинтересовать крупных промышленников и предпринимателей. Вадим Анатольевич давно занимался экологическими видами транспорта, а после первой «Таврийской ярмарки» он настолько усовершенствовал свою модель, что получилась абсолютно презентабельная машина достаточно интересного внешнего вида и содержания. Электромобиль работает от электроэнергии и абсолютно не загрязняет окружающую среду, он очень прост в управлении и безопасен. Для управления им не нужно иметь права, не нужно проходить техосмотр. На такой экологически чистой машине могут ездить дети с 14 лет.

Сегодня во всем мире люди начинают понимать, что это очень нужные автомобили, что за ними — будущее. Но почему пробег планируется завершить именно в Германии? Господин Рыбалко, работая в Интернете и общаясь с людьми, обеспокоенными ухудшением экологии на планете, нашел партнеров в этой стране. Они и пригласили его провести две недели в Германии. Немцы планируют устроить нашему изобретателю целую серию встреч с производителями, пресс-конференции, презентации. Я же с удовольствием взял на себя организационную часть поездки. Каков будет маршрут экопробега? Экопробег стартует из Новой Каховки 4 августа 2004 года. Оттуда электромобиль с сопровождением проедет по маршруту: Херсон–Николаев–Новая Одесса–Вознесенск–Южноукраинск–Первомайск–Умань. В каждом городе планируются встречи с представителями власти, экологических организаций, СМИ, сбор подписей в поддержку экологических проектов, представляемых в Европарламент, проведение конкурсов детского рисунка на тему охраны природы, а так­же передача писем от мэров городов, расположенных на пути нашего следования, друг к другу. Таким образом, машина будет своеобразным посланцем доброй воли экологической экспедиции «Зеленая волна».

В Лейпциге на железнодорожном вокзале, одном из самых больших и красивых в Европе, планируем сделать выставку детских рисунков и фотографий тех мест, через которые пройдет экопробег, и провести много других мероприятий на тему экологии. Я считаю, что сама идея экопробега — изумительна, так как идет от простых людей, убежденных, что нужно оставить что-то особо ценное нашим детям и внукам, которым жить после нас на Земле. Вы настолько увлечены экологией? Организация и проведение в Новой Каховке ярмарок отходит на второй план? Нет. Этими вопросами я занимаюсь по-прежнему. А экологам я помогаю потому, что, занимаясь общественно-политическими проектами, все чаще стал сталкиваться с тем, что наше общество остается на месте. Я имею в виду многие новые продукты питания, в которых сплошная химия, различные вредные ядохимикаты, которыми удобряются наши земли, сбрасываются много химикатов, которые в других странах запрещены. Украина сегодня стала своеобразным полигоном для отработки различных видов борьбы с сорняками.

Создается впечатление, что и с украинским народом происходит то же. В Европе люди давно уже поняли, что не сегодня-завтра грянет экологический кризис. На планете идут кислотные дожди, глобальное потепление, смещаются полюса. Недавно с Северного полюса вернулись канадские путешественники, которые сообщили, что не смогли достичь своей цели, так как там, где раньше был сплошной лед, сегодня — целые моря. Их нельзя обойти. Земля — больна. Выставки, теперь — экопробег. Поддерживают ли Вас городские власти или Вы все делаете самостоятельно? К сожалению, не всегда и не во всем. У городской и областной власти на многие вещи свои взгляды. Трудно сказать, чьи лучше — мои или ее. Я исхожу из того, что если властям что-то нужно, то пусть с опозданием, но они придут к тем идеям, которые им предлагают сегодня. Если же не нужно — идеи будут загублены безвозвратно. С другой стороны, давно пора избавляться от надежды, что власть должна (!) чем-то помочь.

Там — такие же люди, как и все мы, не всегда лучшие люди города, региона. И верить в то, что они — талантливее, умнее, а значит, сделают все лучше, чем кто-то — нельзя. А господина Рыбалко я, вместе с небольшим количеством единомышленников, поддерживаю потому, что все мы уверены в одном: экопробег — это новый имидж не только Новой Каховки, но и всей Херсонщины. Но почему именно немцы, а не украинцы первыми проявили интерес к экспериментальным электромобилем новокаховского изобретателя? Большинство наших крупных товаропроизводителей сегодня вкладывает средства в то, что принесет прибыль уже завтра. Такова обстановка в стране. А от производства электромобилей прибыль, в плане экологии, будет лишь на­шим детям и внукам. В Европе — ситуация другая. Там уже сегодня очень обеспокоены состоянием экологии, ведь большинство крупных европейских городов просто задыхается от смога. Немцы и шведы вообще предпочитают ездить на велосипедах, а не на автомобилях.

Около 15% европейцев готовы вкладывать любые деньги, чтобы ездить на транспорте, который не вредит экологии. Возможно, именно поэтому немцы первыми заинтересовались изобретением новокаховского умельца, тем более, что в Лейпциге в этом году сооружается парк отдыха площадью более 70 гектаров, и электромобиль гражданина Рыбалко в таком месте будет просто незаменим. В Европе есть аналоги подобного электромобиля? Конечно, есть, но они очень дорого стоят. Производство нашей машины обойдется раз в 8 дешевле тех, что уже существуют. Не думали ли вы о том, чтобы экопробег, кроме экологических намерений, был бы еще и поддержкой кого-нибудь из кандидатов в Президенты Украины? Может, и материальных проблем не возникало бы. Мы, действительно, ищем спонсоров нашему новому проекту. Никто не против, чтобы таковым выступила серьезная политическая сила.

Другое дело — что она захочет от нас. Если наши цели и цели политиков будут совпадать в главном — в том, чтобы Украина стала действительно демократическим государством, могла без преград общаться со всей Европой и одной из ее задач стала забота о равновесии в природе, — то мы только «за». И конечно, чтобы политики не требовали от нас лозунгов и скандирований типа: «Виват, такой-то кандидат в Президенты!» Ведь основная задача экопробега — продемонстрировать мировому сообществу электромобиль, созданный в украинском городе Новой Каховке, и доказать Европе что перед экологическими проблемами равны все жители планеты Земля.

Людмила Башкирова
Журнал "Новый фаворит".- июль-август 2004 г.

 

 

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.