on-line с 20.02.06

Арт-блог

01.11.2019, 10:26

Ноябрь-2019

Шалунья-осень раздевает  Деревья в заспанном дворе.  Все от депрессии страдают,  Я — не.  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Новости региона

12.11.2019, 09:47

Творчий вечір Сергія Жадана!

08.10.2019, 10:24

Закінчився XIV Міжнародний фестиваль аматорського кіно «Кінокімерія-2019»

03.10.2019, 10:10

У «Gameplay: Фантастичні хроніки» грала херсонська молодь

> Организации > Реклама > Студия "Артефакт" > Золотая лестница надежд.

Золотая лестница надежд.

27.07.1998

"Булава" 27.07.1998

О том, что молодежь нечем занять в наше нелегкое время, ходит много праздных разговоров. Беседы эти витают в воздухе, наполняя его ароматом надежд, но часто даже при горячем желании заинтересованных лиц так и остаются невоплощенными в реальные слова и дела.
Иногда все же чудеса свершаются, и в нашем жарком и пыльном городе расцветают праздники - такие, как День семьи, День города. А совсем недавно, пятнадцатого июля, горуправление по физкультуре и спорту, магазин "Адидас" при участии Международной молодежной лиги, студии "Артефакт" преподнесли херсонцам приятный сюрприз — шоу "Золотая лестница".

установка лестниц


На театральной площади развернулось карнавальное представление во главе с нестареющим капитаном Крюком (Лаврентием Николаенко). Херсонцы увидели команду пиратов (артистов театра), девушек из агентства моделей в красочных купальниках, акробатов из спортивной школы гимнастики "Динамо". Участники игр и соревновании получили призы от фирм "Адидас", "Країна смажених курчат", "Еврообувь". В течение трех часов продолжалось веселье. Не забыли и самых маленьких. Для них был устроен художественный вернисаж рисунков на асфальте.

На следующий день желающие имели возможность в рамках этого шоу весь вечер посвятить игре "Streetball" (городской баскетбол). Двадцать четыре команды в старшей возрастной группе и двенадцать в средней состязались за право быть лучшими. Первый раз такая игра проводилась на площадке "Ромашка". Теперь же организаторы при поддержке известных фирм решили осуществить достойное продолжение "Streetball", известного и любимого во всем мире.

Давно забыт лозунг "Все лучшее - детям". Но все же находятся люди, которым небезразлична судьба подрастающего поколения. И рекламная кампания в этом случае — не только популяризация продукции известных спортивных фирм, но и здорового образа жизни.

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.