on-line с 20.02.06

Арт-блог

01.07.2019, 09:54

Июль-2019

Розпал літа – квітнуть квіти. Липень в гості завітав. Бавився і загубився між м′яких шовкових трав. Яблука червонобокі, груші медом налились. І маленькі пташенята у повітря вже знялись. Різнобарв′я… Різнотрав′я душу й серце веселить. І завмер малий метелик поміж квітами на мить. Лідія Кир′яненко  

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Locations of visitors to this page

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Новости региона

08.07.2019, 10:15

Ніч на Івана Купала

02.07.2019, 10:29

«Твоя країна fest» побував у Скадовську

02.07.2019, 10:21

Фестиваль «Козацький шлях 2019» завітає на Херсонщину

> Организации > Реклама > Студия "Артефакт" > Золотая лестница надежд.

Золотая лестница надежд.

27.07.1998

"Булава" 27.07.1998

О том, что молодежь нечем занять в наше нелегкое время, ходит много праздных разговоров. Беседы эти витают в воздухе, наполняя его ароматом надежд, но часто даже при горячем желании заинтересованных лиц так и остаются невоплощенными в реальные слова и дела.
Иногда все же чудеса свершаются, и в нашем жарком и пыльном городе расцветают праздники - такие, как День семьи, День города. А совсем недавно, пятнадцатого июля, горуправление по физкультуре и спорту, магазин "Адидас" при участии Международной молодежной лиги, студии "Артефакт" преподнесли херсонцам приятный сюрприз — шоу "Золотая лестница".

установка лестниц


На театральной площади развернулось карнавальное представление во главе с нестареющим капитаном Крюком (Лаврентием Николаенко). Херсонцы увидели команду пиратов (артистов театра), девушек из агентства моделей в красочных купальниках, акробатов из спортивной школы гимнастики "Динамо". Участники игр и соревновании получили призы от фирм "Адидас", "Країна смажених курчат", "Еврообувь". В течение трех часов продолжалось веселье. Не забыли и самых маленьких. Для них был устроен художественный вернисаж рисунков на асфальте.

На следующий день желающие имели возможность в рамках этого шоу весь вечер посвятить игре "Streetball" (городской баскетбол). Двадцать четыре команды в старшей возрастной группе и двенадцать в средней состязались за право быть лучшими. Первый раз такая игра проводилась на площадке "Ромашка". Теперь же организаторы при поддержке известных фирм решили осуществить достойное продолжение "Streetball", известного и любимого во всем мире.

Давно забыт лозунг "Все лучшее - детям". Но все же находятся люди, которым небезразлична судьба подрастающего поколения. И рекламная кампания в этом случае — не только популяризация продукции известных спортивных фирм, но и здорового образа жизни.

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.