on-line с 20.02.06

Арт-блог

03.11.2020, 10:46

Ноябрь-2020

Мне мил ноябрь - предшественник зимы, Хоть самодур и нравом переменчив, С дождём и снегом, властью ранней тьмы, При свете фонарей почти застенчив... Люблю туманы, хруст подстывших луж, Незрячесть к лицам, дом с горячим чаем Ноябрь суров и сентиментам чужд, Скуп на цвета... Но так порой отчаян! Вдруг впустит солнце. И оно, спеша, День рассветит, раскрасит, отогреет... Весна - и только. Вот тогда Душа Вся встрепенётся и ...зазеленеет Алла Мироненко

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Новости региона

15.06.2021, 15:39

У липні херсонці зможуть відвідати фестиваль театрів "Молоко"

15.06.2021, 15:36

У Херсоні учасники аукціону знайомились зі своїми ролями у виставі "12 стільців"

15.06.2021, 15:07

Палац Фальц-Фейнів у селі Новочорномор’я

Без него - не театр

Когда зритель приходит в театр, то, казалось бы, все его внимание обращено на игру актеров. Однако ненароком он отмечает и то, как оформлена сцена, как она соответствует атмосфере спектакля. Именно поэтому режиссер в начале работы над новой постановкой обязательно стремится встретиться с художником. И если между двумя творческими личностями возникло взаимопонимание, рождаются интересные спектакли, в которых порой видение художника-сценографа дополняет, а иногда даже и диктует сам ход постановки. Таким талантом заставить пространство сцены говорить и существовать в качестве образа обладает заслуженный художник Украины Виктор Балаш.

Он с 1959 года является неизменным главным художником херсонского облмуздрамтеатра. На днях маэстро сцены отметил свой 70-летний юбилей. За годы работы в театре художником было оформлено около 200 спектаклей.
- Виктор Григорьевич - художник постоянного предчувствия сущности сценического образа. Я это понял еще во время работы над нашим первым совместным спектаклем «Кабаре», - рассказывает режиссер-постановщик херсонского облмуздрамтеатра Олег Натяжной.

Например чтобы передать атмосферу Германии 1920-х годов в спектакле «Кабаре», художник предложил красно-черно-белое покрытие пола. Тем самым были образованы три концентрических круга. Сначала это покрытие выступало в качестве кабарешного подиума, который неожиданно превращался в откровенную мишень, на которой лучами распяли героиню. И, наконец, из этого покрытия выползал, заполняя сцену, фашистский флаг.
По мнению коллег Виктора Балаша, его художественный талант состоит в способности подчеркнуть и развить творческую мысль режиссера.

Оксана Казакова
«Гривна».- №13.- 28.03.2002.

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.