У газеты «Таймс» в Херсоне появились конкуренты
Далеко не каждая школа или даже вуз Украины могут похвастать собственным средством массовой информации: «достижения» большинства наших учебных заведений по части завоевания читательской аудитории сводятся преимущественно к выпуску примитивных стенгазет. А вот в Академическом лицее при Херсонском государственном университете к этому делу, как и ко всем остальным, подошли профессионально и вполне по-взрослому. С подачи ученического парламента и администрации здесь создан настоящий медиахолдинг, в который вошли газета и радиостанция с общим названием «Лицей Таймс».
В Академическом лицее под студию для радиостанции выделили отдельное помещение, купили всё необходимое оборудование для вещания – от пульта до микрофонов. Лицеистки Галина Егорова и Диана Подурец, отобранные в качестве диджеев, прошли курс обучения сценической речи, освоили тонкости подготовки «подводки» и отбора материалов для эфира. Теперь радио «Лицей Таймс» на переменках транслирует музыку по заявкам юных слушателей (контакт с ними поддерживается через Интернет), сообщения о самых важных новостях. А еще оно регулярно анонсирует наиболее интересные для ровесников публикации в электронной газете «Лицей Таймс».
Вместе с редактором ежемесячника – преподавателем русского языка и литературы Натальей Вотяновой – 8 лицеистов готовят для издания статьи и заметки, не чураясь «горячей» репортерской работы. «У нас для злободневных выступлений есть специальная рубрика “Глаз-алмаз”, куда ребята присылают свои фото и остроумные комментарии к ними. В общем, обратная связь налаживается», – довольна куратор информационной политики лицея Наталья Вотянова.
Директор Академического лицея, первый проректор ХГУ Олег Мишуков говорит, что газета и радиостанция нужны не только потому, что они помогают формировать в учебном заведении атмосферу открытости и укреплять доверие между педагогами и их воспитанниками. Это еще и неплохой «задел» для будущей карьеры: ведь немало ребят после окончания лицея намерены поступать в престижные вузы на журналистские и режиссерские специальности. А работа в медиахолдинге уже сегодня дает им первые навыки и определенное представление о той профессии, которой они собираются посвятить свою жизнь. С ними и на творческом конкурсе среди абитуриентов победить легче, и высоты профессионального мастерства достигаются проще.
Степан Панайотов
"Гривна".- № 47 (828).- 18.11.2010.- стр. 10
Публікація першоджерела мовою оригіналу