Ударим селом по туризму!
Херсонская обладминистрация утвердила план мероприятий по развитию в регионе сельского туризма. Для заманивания туристов в село, среди прочего, в планы областных властей входит разработка системы установки дорожных знаков, информирующих о туристических маршрутах, объектах сельского туризма и инфраструктуры в области (так что, господа владельцы гостиниц и кафе, становитесь в очередь за «халявной» рекламой!). Кроме того, будут определены возможности строительства, реконструкции и модернизации объектов социальной инфраструктуры в сельской местности (удачи, господа, поскольку с инфраструктурой в нашем селе, при всей его социальности, явно нелады).
Запланировано и - цитата дословная - «создание фирменного стиля предметов атрибутики объектов сельского туризма в области»... Всем известно, что чиновничий язык заковыристый, но чтобы настолько... Нам не совсем понятно: если у бабки Параськи хата будет не стильной, то ей и на туристов нечего надеяться, или это к тому, что шаровары у владельцев сельских усадеб, куда завезут туристов, должны быть сплошь «нужного» цвета?
Еще предполагается «содействовать формированию позитивного туристического имиджа региона путем создания на сайтах райгосадминистраций информационно-справочных центров сельского туризма»... Интересно, а Вы знаете хоть один сайт райадминистрации в нашей области? И как думаете - много ли киевлян знают их адреса (мы уже молчим про туристов-иностранцев)? Да есть ли они вообще - в районах нашей области, где об интернете знают немногие? Для устранения такого неудобства провести немалую работу по стоит разработке сайтов о сельском туризме, изготовить ряд сайтов соответствующей тематики, раскрутить их так, чтобы изготовленный сайт Москва знала. Ну а пока, создание сайтов является лишь обещанием и перспективой, хотя разработкой сайта уже планирует заняться не один специалист.
Еще для развития сельского туризма предполагается, что мы будем брать участие во всяких там выставках-ярмарках и проводить у себя всевозможные форумы, проведем исследование (по-умному это называется "региональный мониторинг") населенных пунктов для определения перспективных для развития сельского туризма территорий и разработаем методические рекомендации для потенциального развития сельского туризма.
Длиться это все - «разработка фирменного стиля предметов атрибутики», создание сайтов со справками и прочее «содействие» - будет, согласно плана мероприятий, до 2010 года. Вот так.
Виктория Матвеева, журналист
Газета «Взгляд», 27 июля 2006