Интересно, найдётся ли среди читателей хоть один человек, который не имеет в своём гардеробе хоть парочки футболок.
Ныне это такая универсальная одежда, которую можно встретить как в театрах и на красных дорожках, так и на пляже или на утренней пробежке.
Многие компании заказывают футболки оптом дешево с логотипами для своих сотрудников, создавая тем самым корпоративный стиль.
Заглянем в историю. Своим появлением традиционные футболки обязаны американским военным, трансформировавшим нижнее бельё европейских военнослужащих в элемент своей униформы ещё в далёком 1941 году. Собственно, общепризнанное название "Футболка" этот элемент одежды получил уже в советском союзе, став неотъемлемой частью обмундирования участников и болельщиков одноимённой игры. А уж модной вещью футболки стали благодаря всё тем же американцам (а именно, американским звездам кино), объявившим футболку символом раскрепощённой сексуальности ("Трамвай "Желание", "Бунтарь без причины") в бунтарские 50-е годы.
А что же сейчас? Сейчас футболка – не просто одежда. Это многофункциональный инструмент любого человека, который шагает в ногу с модой. Купить футболку - означает обнажить кусочек своего "Я".
Во-первых, футболка – показатель социального статуса своего владельца. Ведь, бренды, качество материала и пошива говорят сами за себя. Согласитесь, приятно ощущать себя будто влитым в качественное произведение именитого мастера. Заказать футболку "от кутюр" - это, своего рода, современный фетишь.
Во-вторых, футболки стали красноречиво говорить о жизненных позициях, мировоззрении и оригинальности своего владельца. Куда не глянь – города пестрят разнообразными надписями, рисунками и фото на футболках. Здесь и портреты самих хозяев одёжки, и лица исторических, киношных и мультипликационных героев, и смешные фразы, и цитаты мыслителей, и просто забавные абстракции. Вот уж точно "кто на что гаразд".
В-третьих, это просто, комфортная одежда из натуральных тканей, актуальная в любое время года.
Подводя итоги, следует отметить, что футболка – тренд уже нескольких десятилетий, и не собирается сдавать своих позиций. Так что, включаем своё чувство стиля и креативность – и всегда выглядим "с иголочки".