"Автор"
|
"Сходи Іакова"-1993 р.,х.,м., 110х200 см
|
"Наташа"
| |
"Едіп"-1994 р.,х.,м., 100х100 см
|
"Відторгнення"
|
"Відторгнення"
| |
"Бычий глаз"-1991 р.,х.,м.,75х60 см
|
триптих "Біосфера замкнутого простору" (центральна частина)-1991 р.,х.,м., 100х90 см
|
триптих "Катакомби": права частина "Колесо"-1995 р.,х.,м., 100х75 см
| |
"Болото" - 1990 р.,х., м., 75х60 см
|
триптих "Валтасаров пир"- ліва частина - 1992 р., х.,м., 100х190 см
|
триптих "Валтасаров пир"- права частина - 1992 р., х.,м., 100х190 см
| |
"Хронос" - 1999-2000 рр.,х.,м., 100х100 см
|
"Біле озеро"-1998 р.,х.,м., 140х200 см
|
"Мелодия энтропии"-2004-2005 рр.,х.,м., 100х150 см
| |
"Анігілятор" ("Уничтожитель")-1991 р.,х.,м., 80х55 см
|
"Вихор" - 2004 р., х.,м., 60х90 см
|
"Чаша печалі" - 1989 р., х.,м., 90х150 см
| |
триптих "Катакомби": ліва частина "Танец"-1995 р.,х.,м., 100х75 см
|
"Окови Майї" - 1992 р., х.,м., 150х100 см
|
"Явище Агнця" - 1994 р., х.,м., 150х75 см
| |
"Вірідоновий пейзаж"-1992 р.,х.,м., 100х150 см
|
"Саркофаг" - 1996 р., х.,м., 140х200 см
|
"Ніч святого Христофора"-1997 р.,х.,м., 140х200 см
| |
триптих "Катакомби"- центральна частина "Катакомби"-1995 р.,х.,м., 100х150 см
|
"Розбите пространство"-1993 р., 115х200 см
|
"Берег неродившихся людей"-1992 р.,х.,м., 100х190 см
| |
триптих "Валтасаров пир": центральна частина - 1992 р., х.,м., 100х190 см
|
|
"Креатура кліппот" ("Творение скорлуп")-1998 р.,х.,м., 200х140 см
| |
"Діти Сатурна"-2000-2003 рр., х.,м., 140х200 см
|
"Ніч Гоголя"-2005 р.,х.,м., 120х70 см
|
"Крик" - 2005-2006 рр., х.,м., 95х130 см
| |
"Вторгнення"-2005 р.,х.,м., 100х150 см
|
"Контакт"-2005 р.,х.,м., 95х130 см
|
"Магидо"-2001-2003 рр., х.,м., 100х150 см
| |
|
аня дымова
Семь))))))) Хорошее число.......
Редакция_IR12
Ваш запрос передан адресату
Аня Дымова
здравствуйте учитель Очень красивые картины!!! А где остальные?
Вячеслав
День добрый! вопрос к Михаилу, если такое возможно! Когда-то давно в 1999 году кажется на выставке видел Вашу работу, название помню приблизительно, кажется "Дом Ирпиных" - эта работа меня тронула, там изображен мой родной дом. Есть ли вероятность что Вы продаете эту картину или если нет, то ее копию. Буду очень признателен за ответ.
Редакция ИР12 04.05.2012
Запрос передан адресату и ответ отправлен на Ваш адрес эл.почты
лингвист любитель
Ol'ga....vi menya prosto iskushaete..:))))) esche raz blagodaru za vnimanie....
Olga
Nichego strashnogo ya mogu udelyat vam takoe zhe vnimanie kakoe udelayete vy hudozhniku, svoboda slova vo vsei krase, pravda? Mne kazhetsa vy davno zabylis zachem vy sdes nahodites... osuzhdat bez konstruktivnoi kritiki? esli vy dumaete chto vy luchshe kak pedagog ili vashy idei gorazdo poleznei, idite i propoveduite ih tam gde vashe mnenie schitaetsa, a sdes - ya ne zametila storonnikov:)
лингвист любитель
Olga, kone4no mne lstit vashe vnimanie ...ono daje bolshe 4em vnimanie k nazvanomu hudojniku....no ho4u vam napomnit' 4to razgovor zdes' ne obo mne...a o tvor4estve hudojnika.
Olga
LOL spasibo za pozdravlenie! Vy ne pravy vam ne vsyo ravno, vy pitaetes negativom, u vas neukrotimoe zhelanie gadit iz podtishka ne ostavlyaya imeni, esli by vam bylo deistvitelno vsyo ravno, vy by prosto zaglyanu na sait i skazali "mne eto ne nravitsa" i na etom by vsyo zakonchilos, vy zhe passivno-agressivno napadaete...v chyom tsel vashyh zamechani? Vse ostanutsa pri svoyom mnenii komu eto nravitsa budet po prezhnemu nravitsa, komu ne nravitsa oni mahnut rukoi i zabudut, v chyom vasha problema? Eto lichnaya nepriyazn k hudozhniku? Vy tak detalno analizirovali ego rabotu ukazyvaya na prostuyu unyluyu naivnost... ne o sebe li pisali? Eto zamechatelno chto u lyudei est raznye mneniya, chto oni vidyat po-raznomu, no vasha kritika bestselnaya i nenuzhnaya, skoree vsego vy malenki chelovek s bolshymi ambitsyami... ili vas ne lyubili roditeli...ili u vas net lichnoi zhyzni, poetomu vy stolko vremeni udelyaete hudozhniku kotoryi vam ne nravitsa.... I zachem bylo mne pisat na latinskom? v etom dazhe smysla nikakogo net, osobenno esli vam svyo ravno legko mne chitat ili net... sdelaite sebe i ostalnym uslugu - zaimites chem-to poleznym v zhyzni i izbavtes ot nakoplennogo gneva:)
лингвист любитель
Olga, specialno dla vas pishu latvluinicey 4tobi vam tak bilo udobno. Ya pishu to 4to dumau i mne toje vse ravno 4to ob etom dumaut Olgi kotorie pishut na latinice. No na vsyakiy sluchay pozdravlu vas s proshedshim 8th March IWD ! :)))
Olga
Est slovo k lingvistu-lyubitelyu, budu pechatat latinskim alfavitom potomu chto mne tak udobnei i mne vsyo ravno eto lingvistov lyubiteli ustraivaet ili net:)
Vy vyskazali svoyo negativnoe mnenie mnogo raz, mozhet pora ostanovitsa? V chyom tsel anonimno ostavlyat negativnye komentarii? Mne prosto interesno otkuda takoe silnoe zhelanie navyazat svoyo mnenie? Vy dumaete hudozhnik prislushaetsa k vam i izmenitsa, potomu chto vy podelilis takimi vazhnymi myslyami? Drugoe delo esli by vy ponimali ili tolkovali znachenie kartin... vy zhe tolko napadaete... radi Boga osvobodite sebya ot etogo! Naidite to iskusstvo chto vam blizko i ponyatno i zhyvite v svoyo udovolstvie...
лингвист любитель
...что-то основная тема для обсуждения - "дети- художник" как то сама по себе утонула ....буду считать что возражений нет....об остальном можно продолжить при случаи....
Пару слов о Дали и юморе....видел его работы вживую ...и картины и скульптуру...а также разговаривал с представителем его творчества на выставке....сошлись на том что основной смысл творчества Дали - это стеб над реальностью иногда добрый иногда злой....да и в обычной жизни он не мог обойтись без стеба. Но стебались многие ....почему же сюрреалист Дали - это "Дали" , а не просто сюрреалист со стебом ?...а просто потому что глядя на его работы , даже без подписи, ненадо гадать кто автор...
Топунов Юрий
Уважаемый лингвист-любитель, а я недаром дал ссылку на фильм - там, как я сказал, содежатся практически все ответы на дискутируемые вопросы касательно влияния педагога на своих воспитанников. А что касается Темы, которая красной нитью проходит через творчество Михаила, то он говорит о том же, о чем говорили и названные вами художники. Впрочем, касательно юмористического взгляда на мир Босха и Дали, имею личностные сомнения, но это уже мы входим в субъективизм восприятия творчества во временных аспектах. Кстати, вы сказали: "да там было много мрака, но этот "мрак" имел вполне, по тем временам простой и ясный смысл (без таинства) - "наказание муками ада за "разврат, за пьянку, за дебош" - меня удивило ваше утверждение, как будто человеческие пороки изменились или исчезли с лица земли и их осуждение стало не актуальнм.
Теперь насчет восприятия произведений. Сейчас англичане, глядя постановку трагедии "Король Лир", смеются над текстами, заявляя, что ныне так не говорят (мое утвеждение приведено из первых рук). Таким образом, мы пдошли к старой, как мир мысли, - о вкусах не спорят, а что касается этичности или неэтичности творчества художника нас рассудит время, ведь даже Штрауса считали аморальным со его вальсами
лингвист любитель
...ну вот...допрыгался-доигрался ...сам виноват ..но прийдется отвечать за "содеянное"
1. Детям "показывать" или "разрешать" что-то смотреть ненадо ...они сами смотрят что захотят - сам был детем поэтому знаю о чем говорю.
2. Педагог имеет постоянное воздейсвие и авторитет у ребенка...и это воздействие в корне отличаеся от эпизодических "подглядываний". Речь не идет о том чтобы что-то запрещать, реч о том чтобы не усуГублять ....и это "две большие разницы "
3. Уровень техники и художественная реализация творческих задумок довольно высокий.
4. Основные темы (задумки) картин имеют приввкус вечной безисходности и оцепенения и в этом есть какаято простая унылая наивность притендующая на таинсво.
Теперь что касаемо великих Ван Дэйка, Иеронима Босха и иже с ними - да там было много мрака, но этот "мрак" имел вполне, по тем временам простой и ясный смысл (без таинства) - "наказание муками ада за "разврат, за пьянку, за дебош". Причем там часто присутствуют элименты юмора что в корне отличает их подход к "вечным темам" от абстрактных псевдо-умных переживаний.
Ну а по поводу - если "оно" признано великим то "его" не грех и деткам употреблять" ....а как на счет французкого шампанского ? Ненадо удивляться такой аналогии - в данном случае она ясно дает понять что есть "детский мир" и "взрослый мир" или "кесарю кесарево, а слесарю слесарево" иначе наступит несварение "желудка" ввиде моска .... кароче "jedem das sein"....
Топунов Юрий
Уважаемые друзья, вижу, что талант художника Михаила Толстых не оставляет никого равнодушным и, как человек, знающий Михаила много лет и ноблюдающий за его творчеством (именно, не искусством, а Творчеством) должен отметить: художника Толстых можно поставит в один ряд с Дали, Босхом, Де Кирико и другими большими художниками. Как отмечают все, художник владеет безукоризненной техникой, т.е. присутствует Школа. Не менее очевидно, что у Толстых есть Тема, что по сути и определяет место художника среди творящих, а не просто рисующих. А дискуссия завязалась-то над вопросом: а можно ли или нельзя его работы показывать детям? А здесь хотелось бы задать вопросы на вопрос:
1.А можно ли предлагать детям читать Канта, Гегеля, Аристотеля, Шопенгауэра, Ницше, Булгакова, Бердяева?... думаю, список продолжите сами
2.А можно ли детям показывать кинокартины Тарковского, Феллини, Формана?...
Кстати, д ети, которых я с детства (не с младенчества) знакомил с означенными авторами, выросли сильными творческими личностями. Впрочем, я не настаиваю на своих педагогических методах - каждый хочет вырастить ребенка по своему образу и подобию, а это естественно.
И чтобы подвести черту под своим обращением, рекомендую познакомиться с документальным фильмом о художнике Михаиле Толстых, в котором он отвечает на множество вопросов, в том числе, и на этот, послужившем предметом спора: http://www.youtube.com/watch?v=ibcdXZGHxB0&feature=plcp&context=C3647f96UDOEgsToPDskJcM9dn9v_3vCA9wHpxpF06
лингвист любитель
...снова просмотрел "Послание Эдель" (..звучит правда !? :)))....и подумал что - ".... выход один: избавляться от этого одержателя! Но это необходимо обратиться к специалисту: человеку, знающему, как изгонять подобных (заметьте, реальных ! ) существ Мира Тонкого. .- добавить тут нечего...это хороший пример того как эмоциональная личность (например ребенок) может себя усугУбить насмотревшись ярких "апокалиптических видений".....но здесь.. . к сожалению... без специалиста уже не обойтись...:((
лингвист любитель
...вот здесь мое мнение полностью совпадает с мнением ув.Редакции ...и.....не совпадает с "мнением" Эдель :)))
Думаю когда Эдель немного успокоится и сократит число эпитетов на одно предложение...тогда ее "аргументы" будут больше похожи на аргументы.
Редакция
Редакция уважает плюрализм мнений, но во избежание недоразумений просит, по возможности, при ведении дискуссий воздерживаться от чрезмерно экспрессивных высказываний. В смысле "... а стулья-то зачем ломать?" ))
Лучше уж воспользоваться аргументами в пределах корректности - тогда нам всем удасться избежать вынужденной процедуры удаления флейма...
лингвист любитель
...добрая Эдель ...я Вам сочувствую....но детям я сочувсвую больше...Повторюсь - техника у художника хорошая, но мировосприятие которое он передает в своих работах НЕ для детей у которых только формируется мировосприятие.
ЭДЕЛЬ
лингвист любитель, очевидно, случайностей не бывает. Вот заглянула сюда, словно бы, случайно. Ан, нет. - Здесь преподнесли урок человеческой зависти и злобы. Безусловно, "л.л.", вы имеете право на свободу высказанного взгляда или мнения, восприятия.... и это нормально. Но, всё-таки, на мой взгляд, как наблюдателя со стороны, в ваших словах звучит злоба и зависть, что бы вы в ответ не высказали! И это так явно проявлено,что не нужно каких-то особых качеств: ясно-чувствования или ясно-понимания, чтобы это заметить. Знаете: КАКИМИ глазами смотрите, ТАК и видите! Значит, есть в вас, где-то в потаённых закоулках вашего воспалённого сознания, НЕЧТО, за ЧТО смогло зацепиться и вылиться наружу ТО тоненькое, липкое, попахивающее каким-то разложением, но ВАШЕ ПОРОЖДЕНИЕ - ваш монстр! Очевидно, вы его взрастили сами и этот монстр злобный прекрасно прижился и давно существует где-то в закоулках вашего сознания. И вылазит от туда при каждом "удобном" случае, чтобы напакостить, получить "дозу" от выброса энергии, спровоцированного этим монстром. Это, фактически, одержатель, который вампирит и вашу энергию. А когда вашей жизненной энергии ему не хватает, то этот злобный монстр - одержатель пытается подтолкнуть вас на дурные действия. И таким образом, скачать чужую энергию! Ваша воля слабая и подчинена более сильной, но злой воле этого монстра-одержателя. И постепенно, этот монстр: порождение некогда единственной вашей мысли, совсем вас обесточит! Вывод и выход один: избавляться от этого одержателя! Но это необходимо обратиться к специалисту: человеку, знающему, как изгонять подобных (заметьте, реальных ! ) существ Мира Тонкого. И даже после изгнания, вам, лингвист любитель, необходимо будет находиться ещё год, не меньше, под наблюдением специалиста! Если обрисовать "картину" вашей проблемы так, чтобы проще и яснее, то это, у вас, как гнойные чири на теле вашей души. Наверное знаете, что для того,чтобы тело -кожа стала чистой, необходимо лечение от этих гнойничков. Чирь должен "вызреть", прорваться наружу -на поверхность вашего сознания; излить ту дозу ЯДА, которой наполнен гнойничок души. И именно так, чтобы его все заметили-он должен проявиться, чтобы можно былдо его УДАЛИТЬ и очистить кожу вашей души!Простите, "лл" ! Ничего "личног" - так взгляд со стороны - не более!Но знаете, иногда, как ,возможно, и в вашем случае, действительно, необходимо излить и освободиться от этого ЯДа в душе, чтобы ваше СОЗНАНИЕ могло расшириться и эволюционировать далее! Иначе - смерть души!
«СПОСОБНЫМ ЗАВИДУЮТ, ТАЛАНТЛИВЫМ ВРЕДЯТ, ГЕНИАЛЬНЫМ — МСТЯТ».
/Николо Паганини/
А счастливых ненавидят.
/ JL /
А Художник Толстых Михаил Борисович - Талантище! Да-да, он, безусловно, очень талантлив! И ваши плевки в его спину, только подтверждают, что это, действительно, так! И вы , "лл" , сами это знаете. И талант этого человека, незаурядной личности, не даёт вам , "лл", покоя! И это так очевидно!
Пожалуй, всё. Не утруждайте себя ответом, "лл"!
А Уважаемому Художнику, Михаилу Борисовичу Толстых - моё восхищение и благодарность за возможность соприкоснуться с Вашим Творчеством! Вдохновения Вам, Успехов, новых Побед! Хочу подчеркнуть очевидность вашего ПРОРОЧЕСКОГО ДАРА. Это указывает на Вашу Гениальность, Михаил Борисович! Такое тончайшее видение будущего говорит о высоком уровне развития сознания. Так очевидна развитость: и Ясно-видения, и ясно-понимания сути происходящих вещей в Природе. Это, действительно, не каждому Дано! И, естественно, далеко не каждый способен понять, увидеть ясно и передать людям то, что видите Вы, Уважаемый Мастер! Моё Почтение и поклон Вам и Вашей Супруге! С.Н.А.
лингвист любитель
Olga, Вы не расстраивайтесь...В моем коментарии, я сказал о своем личном восприятии того что увидел. Вы ведь не будете отрицать, что каждый имеет право на "личное" восприятие и его открытое высказывание. Что касается формы и лексики моего коментария, то готов об этом выслушать Вас как эксперта живописи и других исскуств. Но для начала, пожалуйста, научитесь пользоваться азбукой "кирилица". Не унывайте, все устроится.
Olga
Tolko chto prochitala komentariy ot lingvista-lyubitelya s sarkazmom i kritikoi - kak obychno komentari anonimnyi, kogda hochetsa skazat kakuyu-to gadost strashno ostavlyat za etim svoyo imya pravda? V chyom byla tsel negativnogo komentariya? Neuverenost v sebe i nuzhda umalit chei-to uspex? zavist k professionalnomy urovnyu chei-to raboty? Nu kto hodit po hudozhestvennym saitam i delitsa svoim zhalkim mneniem?
лингвист любитель
Есть и другое мнение о такого сорта работах. Сочетание хорошей техники с наивно- детским восприятием и надломленой психикой. Считаю что это неудачное сочетание для художника -преподапвателя.
Редакция
УважаемаяNELLI7 ! У нас никогда просто так ничего не пропадает, а Ваш привет мы передали даже лично.
NELLI7
Здравствуйте,Михаил и Наташа ! Оставляла свой коментарий.--Заглянула-нет его!
Михаил Борисович Толстых