Кищенко Юлия Владимировна
Кищенко Юлия Владимировна родилась 9 августа 1961 года в городе Херсоне.
В 1978 г. закончила Херсонскую среднюю школу № 13 с золотой медалью. В этом же году вступила в Винницкий государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, который закончила с отличием в 1982 г. по специальности "английский язык". С августа 1982 г. по октябрь 1988 г. работала в Херсонской средней школе № 37: сначала учителем английского языка, а впоследствии - организатором внешкольной и внеклассной воспитательной работы с детьми.
С октября в 1988 г. работает в Херсонском государственном университете. Занимает должность заведующего кафедры перевода с сентября в 2001 г. В 1992 г. вступила в аспирантуру при Херсонском государственном педагогическом институте по специальности 13.00.01 - теория и история педагогики, которую закончила в 1995 г.
С 1998 по 2000 р.р. была исследователем лаборатории сравнительной профессиональной педагогики Института педагогики и психологии профессионального образования АПН Украины (г. Киев), где 25 октября в 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.04 - теория и методика профессионального образования. В апреле в 2001 г. Высшей аттестационной комиссией Украины присуждена научная степень кандидата педагогических наук.
В феврале в 2003 г. решением Аттестационной коллегии Министерства образования и науки Украины Кищенко Ю.В. присвоено ученое звание доцента. Имеет 29 печатных трудов, среди которых: монография «Формирования профессионального мастерства учителя в системе педагогического образования Англии и Уэльса»;
2 учебно-методических пособия: «Английский язык: учебно-методическое пособие для контроля навыков и умений практического владения английским языком», «Пособие для студентов-заочников и экстернов из изучения теоретических и практических курсов английского языка»;
6 сборников методических рекомендаций: «Методические указания к изучению темы «Сельское хозяйство» для студентов IV курса, изучающих английский язык как специальность», «Методические указания к изучению темы«Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды, образования и культуры», «Методические рекомендации по стилистическому анализу художественного текста на английском языке для студентов филологического факультета», «Педагогическая практика как составная часть профессионально-педагогической подготовки учителя (на материалах вузов Англии и Уэльса)», «Методические рекомендации и задания из курса «Практическая фонетика английского языка»для студентов факультета иностранной филологии», «Методические рекомендации и практические задания из школьного курса английского языка и методики ее преподавания для студентов ІV курса факультетов иностранных языков»;
20 научных статей в ведущих профессиональных изданиях: «Использование данных педагогики в развитии интенсивного обучения иностранным языкам», «Интенсивные методы в системе подготовки учителей иностранных языков», «К проблеме методов обучения в вузах Англии и Уэльса», «Тьюторски занятия – одна из организационных форм учебы в высшей школе Великобритании», «Подготовка учителя в Англии и Уэльсе на современном этапе (90-ое г. г. ХХ ст.)», «Организация педагогической практики в вузах Англии и Уельса (в 80-ое – 90-ое г. г. ХХ ст.)», «Методы подготовки учителей в Великобритании. Развитие и становление тьюторской системы», «Содержание педагогического образования в высших учебных заведениях Англии», «Критерии и основные составляющие профессионального мастерства учителя в современной английской педагогике», «Проблемы формирования педагогического мастерства учителя в системе последипломного образования Англии и Уэльса», «Методы преподавания и формы оценивания в системе повышения квалификации учителей Англии и Уэльса», «Современные технологии обучения чтения в общеобразовательной школе», «New approaches in learning texts at international colleges of Great Britain», «Подготовка учителя с центром в школе»– новая модель английской системы подготовки педагогических кадров», «О преподавании в смешанной учебной среде в условиях современной общеевропейской школы», «Современных принципах учебы аудирования», «Организация процесса общения на занятиях английского языка», «Общие черты и отличия в подготовке учителей в Большой Британии», «Организация и структура современного последипломного педагогического образования в Англии и Уэльсе», «Историко-социальные предпосылки становления современной системы профессиональной подготовки учителей в Англии и Уэльсе».
dan@ukrpost.ua - для связи с Кищенко Ю.В.
Театральная студия "Sekret Society"
Галереи
![]() Из театральной жизни |
герзон