on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.09.2018, 13:50

Вересень-2018

Знову Вересень приїхав На вечірньому коні І поставив зорі-віхи У небесній вишині. Іскор висипав немало На курний Чумацький шлях, Щоб до ранку не блукала Осінь в зоряних полях. Р.Росіцький

Випадкове фото

Голосування

Що для вас є основним джерелом інформації з історії?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календар подій

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Новини регіону

08.02.2025, 23:47

Херсонський художній музей отримав у дар від колекціонера картину Шовкуненка

  Колекціонер Тарас Лагойда подарував Херсонському художньому музею ...
05.02.2025, 21:42

Відкритий фестиваль-конкурс стрілецької пісні "Красне поле"

  15-16 березня 2025 року в м.Хуст Закарпатської області буде проводитись ...
30.01.2025, 23:10

Гончарівка провела вечір пам'яті «Покликані серцем, обрані Богом» до Дня пам'яті Героїв Крут

29 січня Україна вшановує пам'ять подвигу Героїв Крут. 107 років ...

 

Максимальный прдюсер

06.02.2007

Раньше ее голос можно было слышать в утренних и вечерних эфирах «АвтоРадио 105,6 FM». Нередко слушатели узнавали этот голос не только в Херсоне, но и на радиопросторах бывшего Союза. Сегодня голос Владиславы Максимовой на родной волне звучит реже. Ведь четыре года продюсерской работы на «АвтоРадио» - это непрерывный поиск новой информации, руководство процессом создания программ, наполнения музыкального эфира. Все, что делает Владислава, она делает с поразительной тщательностью. Не любит безалаберности и неряшливости. Терпеть не может, когда на радиостанциях сидят ведущие-пустышки и несут откровенную чушь, лишь бы забить эфирное время.

А потому от своих сотрудников требует максимальной подготовки. Ведь эфир «АвтоРадио» должен всегда оставаться интересным, познавательным и увлекательным. За 10 лет существования «АвтоРадио» пережило много ушедших в небытие радиостанций, и Владислава Максимова уверена, что, благодаря выбранному формату, оно переживет еще многих. Сегодня продюсер успешного проекта делится своими взглядами, жизненным опытом и секретами с читателями нашей газеты.

ОБ «АВТОРАДИО"-ЛЮБИТЕЛЕ:
- С помощью интерактивных опросов мы определили самые яркие характеристики человека, слушающего «АвтоРадио». Как правило, это мужчина активного возраста. Он не грустит о прошедшей юности, однако с любовью вспоминает 70-е годы. Ест все без разбора, хотя, если уж выбирает, то предпочитает мясо. Спиртные напитки не
отвергает. Любит умных и не худых, ставит их на второе место после своего автомобиля. Наш слушатель душой молод: ему не нравится обращение «господин, госпожа», он имеет хотя бы одну пару джинсов, преклоняется перед Битлами. Он уверен, что богатые очень даже плачут. Он, как правило, - пользователь Интернет и практически полностью вооружен средствами мобильной связи.

Многое из всего перечисленного я отношу лично к себе. 70-е годы - годы моего детства, и воспоминания о них исключительно светлые и приятные. Что касается спиртных напитков? По праздникам - почему нет? Автомобиль - важная деталь нашей жизни. Если мне скажут «Госпожа!», я, конечно, не стану кричать, чтобы меня не смели так называть, но высокопарного обращения к себе не требую. Я обожаю джинсовый стиль одежды. Очень люблю Битлов. Полагаю, что богатые люди не такие счастливые, как многим кажется. Без Интернета не представляю жизни. А насчет мобильной связи, считаю, что это - необходимость, но не фетиш.

О ФОРМАТЕ «АВТОРАДИО»
- Формат - слово узкопрофессионального использования. На человеческом языке - это стиль, лицо радио. В нашем случае лицо определяют авторские передачи в сочетании с музыкальным и новостным эксклюзивом, что, наверное, можно назвать уникальным форматом. В последнее время в музыкальном оформлении «АвтоРадио» мы перешли на софт-рок или, как мы его называем по-американски, - лайт-рок - светлый рок. Главное - легко, не депрессивно.

О НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ЭФИРА
- Мне не импонирует идея подбирать музыку так, чтоб создавать искусственный баланс. А чего в природе существует поровну? Я бы предпочла, чтоб ситуация выравнивалась сама собой, есть хорошая музыка - ставим в эфир, нет - не собираем лишь бы ради языка. Вот у нас в эфире есть пара песен на японском. Это вроде как ущемление - только две. Почему не больше? Почему много на английском? Уже когда-то наступали на идеологические грабли, и вот опять повторение пройденного. Говорят, у нас рыночная экономика, а, кроме того, мы - коммерческая организация, и нам ни одна госструктура не дает денег на развитие.

Поэтому я считаю, что такое регулирование исключает понятие цивилизованного рынка. Это все равно, что спустить сверху инструкцию: запретить лепить пельмени, потому что это русское блюдо, и заставить всех есть только вареники. Люди все равно будут слушать то, что хотят. Так было даже в тоталитарные советские времена. Подпольным способом записывались песни Высоцкого, за распространение его кассет некоторые люди даже попадали в тюрьму. Но разве мы не знаем Высоцкого? Мы все равно его слушали и слушаем до сих пор.

ОБ АМЕРИКЕ
- В прошлом году я в группе херсонцев, представляющих СМИ, ездила на учебу в США. Цель поездки состояла в том, чтобы научить нас менеджменту средств массовой информации. В этом отношении поездка была не особо эффективной. Потому что их методы работы очень отличаются от наших. Как делать радио, они нас тоже особо не научат. Хотя Америка - и пионер FM-вещания, но мы много чего уже сами умеем. Также мы не можем учиться у них проведению промоушена и различных акций - другой слушательский менталитет. Очень занятные идеи здесь невоспроизводимы, слишком отличаются условия.

Основное впечатление, привезенное оттуда? Крайняя стабильность устройства общества. Хорошо бы жить также стабильно и планировать намного дальше, чем мы можем это себе позволить. Хотя в их стабильности тоже есть повод для расстройства. Например, в Америке есть рекламодатели, которые не меняют вид своей рекламы последние лет 15. Не меняется даже цена. Мы со своими рывками и прыжками постоянно находимся в поиске. Пока у нас создается ролик, за это время заказчики могут трижды поменять цены и рекламную стратегию вообще.

О СВОЕЙ КАРЬЕРЕ
- Мечты детских лет о будущей профессии представляли стандартный набор советского ребенка - учительница, врач. К концу школы осознанно хотела стать юристом (честно говоря, и до сих пор хочу). Но когда десятиклассницей поехала в Киев на курсы подготовки, один из сотрудников ВУЗа сказал: «Какой юрист может быть после окончания университета, в 23 года?». Он, по-родительски, не советовал становиться «зеленым» юристом, а поработать несколько лет и к 30-ти закончить университет. За это ему большое спасибо. Потому что, когда вижу сопливых юристов, становится смешно. Я поступила на модную тогда специальность - психологию. Мне это жутко нравилось, потому я и подумать не могла, что попаду на радио. Но с переездом из Киева в Херсон вышло так, что подружка посоветовала попробовать силы на радиостанции. Убеждала, что у меня хороший голос, и вспоминала, как я всегда вела школьные вечера. Так в моей жизни появилось «АвтоРадио».

О СВОЕМ ГАРДЕРОБЕ
- Люблю вязаные модели. Но сесть и связать изделие целиком в последние годы просто некогда. Поэтому часто переделываю магазинные вещи. При шокированном продавце могу с легкостью сказать: «Здесь отрежем, это перекрасим...». Сегодня, благодаря Интернету, можно узнавать о мировых коллекциях с таким опережением, что когда в бутиках мне с придыханием рассказывают: «Девушка, это так модно!», я думаю: «Стой и молчи - я сама разберусь...».

О ДРУЗЬЯХ
- Я не столь легко впускаю человека в свое окружение. Люблю самодостаточных личностей, которые учатся новому, невзирая на то, что уже вышли из ученического возраста. Люблю людей с широким кругом интересов. И не люблю показушников и публику, живущую одним днем.

О СОТРУДНИКАХ
- Больше всего ценю трудолюбие и стабильность. Плохо переношу имитаторов бурной деятельности. Моя внешняя мягкость - хотя ею я, на самом деле, никого не пытаюсь обмануть - дает повод некоторым новеньким считать, что на радио можно ничего не делать. Я стараюсь развеивать этот миф. Тех, кто пришел сюда «пересидеть» пару месяцев, пить кофе, раскладывать пасьянс и за это получать зарплату, я вывожу на чистую воду показательно, перед всем коллективом. Потому что на радио необходимо ежедневное «рождение» продукта. Я знаю, что людям нужно отдыхать, что творческому человеку следует дать «вызреть», выносить идею. Поэтому, если по каким-то вскользь задаваемым вопросам чувствую, что здесь идет процесс, а не просто кто-то пытается кого-то водить за нос, я часто не тороплю, не трогаю и неделю, и две, и месяц.

ПОЖЕЛАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
- Как для радио, так и для любого человека ничего не менять годами - это плохо. «Авторадио» старается быть верным музыке, но все равно учитывает изменения времени, вкусов и лояльно к этому относится. Потому желаю читателям обновлений, которые могут пойти на пользу.

Алена Веруш
Горожанин Горожанка.-2007.-6-7 февраля

Публікація першоджерела мовою оригіналу

1. 07.03.2009 21:41
Irina Snigur

горжусь тобой))

Напишіть свій коментар

Введіть число, яке Ви бачите праворуч
Якщо Ви не бачите зображення з числом - змініть настроювання браузера так, щоб відображались картинки та перезагрузіть сторінку.