Странное дело – фотография. С одной стороны, на ней изображён окружающий мир, а с другой – она отображает внутреннее состояние автора. Словом, искусство, где ничего не понятно, но, в то же время, ясно всё.
И, как и любой другой вид искусства, фотография требует присутствия трёх составляющих: таланта, профессионализма и должного технического обеспечения.
С технической стороной вопроса всё понятно. Качественная аппаратура в виде различных принтеров, плоттеров, систем непрерывной подачи чернил, перезаправляемых картриджей, качественных фотобумаги и чернил, высококлассной фотоаппаратуры и многого другого представлена сейчас очень широко. Взять, к примеру, многофункциональное устройство brother dcp 375cw - печать, копирование и сканирование цветных документов и фотографий в одном приборе, нельзя не согласиться, что это очень удобно.
Стоит теперь обратиться к вопросам таланта и профессионализма – вещи неразрывные, как врождённые, так и приобретённые методом бесконечных проб и ошибок. Ярким обладателем этих двух качеств является Андреас Гурски. Его работы являются ярчайшим примером совмещения таланта художника и умелого дизайнера. Благодаря значительной цифровой обработке, его фото стали настоящими представителями современного искусства, отображающими идеальный мир автора. Самой нашумевшей была работа «Рейн II», ушедшая с молотка аукциона «Кристи» за 4,34 миллиона долларов США. На ней изображён Рейн без какого бы то ни было индустриального вмешательства, так сказать, природа в чистом виде. Не менее резонансной была картина «99 центов» с изображением торгового зала одноимённого супермаркета, пестрящего красками моря свое продукции – яркий показатель фетишизма нашего материального мира. Ну и не стоит забывать о снимке японского нейтринного детектора, сделанном и обработанном Андреасом в 2007 году – такое поглощающее зрелище надолго остаётся в памяти и заставит называть Гурски мастером фотографии, а его работы – шедеврами.