on-line с 20.02.06
 

Арт-блог

06.09.2018, 13:50

Вересень-2018

Знову Вересень приїхав На вечірньому коні І поставив зорі-віхи У небесній вишині. Іскор висипав немало На курний Чумацький шлях, Щоб до ранку не блукала Осінь в зоряних полях. Р.Росіцький

Випадкове фото

Голосування

Що для вас є основним джерелом інформації з історії?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календар подій

      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Новини регіону

05.12.2024, 23:38

Театральний фестиваль "Гра": вистава режисера із Херсона визнана найкращою в одній із номінацій

У Києві на шостому всеукраїнському театральному фестивалі-премії ГРА оголосили ...
02.12.2024, 23:49

Екскурсія від Гончарівки пройшла для ВПО у Тернополі

30 листопада Херсонська обласна універсальна наукова бібліотека імені ...
28.11.2024, 22:46

Відбудеться презентація електронної книги "Ламент Херсонщини"

Відбудеться онлайн презентація книги з історіями жителів Херсонщини, яка ...
> Карта сайту > Информация > Наши малыши

Первые три года жизни являются наиболее важными в жизни ребенка. В этот период формируются пищевые и поведенческие привычки, умственные способности, закладывается фундамент личности. Дети лучше развиваются, если они получают должную любовь, заботу, поощрения и стимуляции умственного развития вместе с полноценным питанием и адекватным медицинским уходом. Дети должны быть центром внимания не только самой семьи, но и всех окружающих. Необходимо прилагать максимум усилий, чтобы создать для них дружеское, благоприятное для развития семейное и социальное окружение.

Советы по уходу за ребенком до шести месяцев, который обеспечивает его лучшее развитие
Выкладывайте ребенка на чистую, ровную и безопасную поверхность, для этого идеально подойдёт пеленальный комод.

Поддерживайте попытки ребенка переворачиваться со спины на живот и наоборот. Когда держите ребенка вертикально, поддерживайте его головку. Научитесь делать ребенку массаж. Делайте ребенку массаж пальчиков, предлагайте ему игрушку, чтобы она старалась тянуться к ней и удерживать ее, научите ребенка переводить предметы из одной руки в другую. Предложите ему деревянные ложки и покажите, как можно ими стучать. Кладите и держите ребенка на руках так, чтобы он мог видеть, что происходит вокруг. Когда играете с ребенком, важно смотреть ему в глаза, пытаться поймать его взгляд, улыбаться и говорить к ним. Как можно больше разговаривайте с ребенком, используя различные интонации, называйте его по имени, побуждая к соответствующей голосовой реакции, предлагайте слушать разные звуковые игрушки. Ребенку нравится имитировать звуки, которые он слышит, поэтому важно "ворковать" с ребенком. Выполняя привычные действия, обязательно называйте их, например: "будем есть", "дай ручку ", при этом важно родителям четко произносить слова. Важно также называть предметы, к которым ребенок проявляет интерес, и имена окружающих людей. Для развития интеллекта ребенка важно прогнозируемое окружение. Купайте, гуляйте с ребенком в определенные часы, продумайте ритуал подготовки ко сну, чтобы выработать в нем способность устанавливать простые причинно-следственные связи. Ребенка необходимо чаще брать на руки, ласкать, поглаживать и ласково разговаривать с ним. Всегда спокойно, доброжелательно и осторожно обращайтесь с ребенком, даже если вы устали или расстроены.

Какие игрушки нужны ребенку до шести месяцев:
безопасные яркие контрастные игрушки, моющиеся, и от которых нельзя откусить или оторвать маленькие детали, колокольчики из разного материала, погремушки, звуковые или музыкальные игрушки, металлические чашки, деревянные ложки.

Что нужно знать о развитии ребенка от шести месяцев до одного года
В возрасте одного года ребенок должен уметь:

  • сидеть без поддержки;
  • ползать на руках и коленях, подтягиваться и вставать;
  • предпринимать шаги, держась за опору;
  • пытаться повторять звуки и слова, отвечая на простые вопросы;
  • наслаждаться игрой и хлопками в ладоши;
  • повторять жесты и звуки, пытаясь привлечь внимание;
  • брать мелкие предметы пальчиками;
  • держать ложку и чашку, стараясь есть самостоятельно.