on-line с 20.02.06

Арт-блог

03.11.2020, 10:46

Ноябрь-2020

Мне мил ноябрь - предшественник зимы, Хоть самодур и нравом переменчив, С дождём и снегом, властью ранней тьмы, При свете фонарей почти застенчив... Люблю туманы, хруст подстывших луж, Незрячесть к лицам, дом с горячим чаем Ноябрь суров и сентиментам чужд, Скуп на цвета... Но так порой отчаян! Вдруг впустит солнце. И оно, спеша, День рассветит, раскрасит, отогреет... Весна - и только. Вот тогда Душа Вся встрепенётся и ...зазеленеет Алла Мироненко

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Новости региона

17.05.2021, 14:02

«Пам`ятаємо!»: видовищний перфоманс вразив херсонців

13.05.2021, 14:36

Херсон готується вшанувати День пам’яті жертв геноциду кримськотатарського народу

12.05.2021, 10:21

В Херсоні продовжується реєстрація на літературний фестиваль "Молода Еллада"

> Темы > Реклама > Материалы рекламные > Наших знову нагородили

 

Наших снова наградили

14.12.2006

30 ноября 2006 года во Дворце Искусств «Украинский Дом» состоялись заключительные мероприятия II Национального фестиваля социальной рекламы. Такого по масштабам события в области социальной рекламы в Украине еще не было. В этом году на творческий конкурс было подано более 800 работ по четырем номинациям. В номинации "видеореклама" представляли свою продукцию наши земляки - ЦМИ "Тотем". Хотя "земляки" звучит здесь не совсем уместно. Дело в том, что в наше время говорить о средневековой преданности сюзерену и территории нет смысла, Каждый художник, как тапер, играет как может и представляет прежде всего себя, а не свой город, область или край.

Приведенные цифры показывают популярность темы социальной рекламы. С другой стороны, в украинском обществе уже есть понимание значения социальной рекламы как эффективного средства формирования общественного мнения, представлений и убеждений. С другой стороны, социальная реклама в Украине еще не получила соответствующего уровня, который позволял бы в полной мере использовать ее потенциал для решения насущных социальных проблем.

Принимая работы без каких-либо творческих ограничений, организаторы фестиваля ставили целью увидеть всю полноту тематических, креативных и технических решений, которые существуют сегодня в плоскости социальной рекламы. И фестиваль социальной рекламы выполнил свою главную задачу - дать серьезный толчок в развитии и применении социальной рекламы. Поэтому в этом году усилия организаторов были направлены на вывод профессионального уровня авторов и заказчиков социальной рекламы на новый качественный уровень, формирование условий для развития именно ответственной (в профессиональной, этической, психологической, эстетической плоскости) составляющей в системе разработки и распространения социальной рекламы.

Социальная реклама - не конкурент бизнес-рекламы. Напротив, если речь идет о производителях алкогольной продукции, табачных изделий, социальная реклама скорее ее враг. Ведь отстаивая право потребителя не употреблять то, что он не считает нужным, социальная реклама мешает полностью манипулировать сознанием граждан. Тематически социальная реклама может касаться любых сфер жизни человека - от формирования толерантного отношения к "проблемным" категориям населения к пропаганде активного демографического поведения.

"Тотем" совместно с Херсонским областным центром социальных служб для детей, семьи и молодежи представил на конкурс рекламный ролик «Папа бывает таким ...», где отстаиваются семейные ценности (номинация "Семья - основа общества»). Главную роль в ролике сыграл всем известный писатель, актер, ведущий радиопередач Александр Суворов. Это была одна из последних работ мастера. В других ролях снимались жена Александра Тамила и их дети - Сидор и Аглая. В ролике, который был сделан в смешанной технике (с элементами видео и анимации), речь шла о том, что своих родных надо любить такими, какие они есть. Александр (папа) появляется в ролике в разных амплуа, перевоплощаясь то в папу-бизнесмена с дипломатом, то в легкомысленного папу-подшофе с авоськой с бутылками, то в папу с подарками для всей семьи.

Ролик занял честное третье место в номинации, уступив известным рекламщикам Петру Дуднику и ВОО "Магнолия".

Награждение дипломами фестиваля совпало с торжественным вручением правительственных наград Министерства по делам семьи и молодежи в Херсоне. Директор ЦМИ "Тотем" Елена Афанасьева была отмечена высокой наградой "За активную общественную деятельность", которую вручил Елене Дмитрий Муценко - директор Херсонского областного центра социальных служб для детей, семьи и молодежи.

Николай Гоманюк
Взгляд.- 2006 -14 декабря

 

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.