on-line с 20.02.06

Арт-блог

03.11.2020, 10:46

Ноябрь-2020

Мне мил ноябрь - предшественник зимы, Хоть самодур и нравом переменчив, С дождём и снегом, властью ранней тьмы, При свете фонарей почти застенчив... Люблю туманы, хруст подстывших луж, Незрячесть к лицам, дом с горячим чаем Ноябрь суров и сентиментам чужд, Скуп на цвета... Но так порой отчаян! Вдруг впустит солнце. И оно, спеша, День рассветит, раскрасит, отогреет... Весна - и только. Вот тогда Душа Вся встрепенётся и ...зазеленеет Алла Мироненко

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Новости региона

13.05.2021, 14:36

Херсон готується вшанувати День пам’яті жертв геноциду кримськотатарського народу

12.05.2021, 10:21

В Херсоні продовжується реєстрація на літературний фестиваль "Молода Еллада"

11.05.2021, 14:16

Арт-фестиваль «Міцелій 2.0» пройде в Херсоні

> Организации > Музыка > Услуги по свето- и звуковому обеспечению > Шоу-бизнес – дорогое удовольствие. Даже для Херсона


Шоу-бизнес – дорогое удовольствие. Даже для Херсона

Студия звукозаписи. Что и кто стоит за этим словом? Зачем студия в Херсоне, в котором, по большому счету, отсутствует так называемая сфера шоу-бизнеса?

В последнее время Херсон все чаще и чаще оглашают голоса, голоски и остальные звуки, исходящие то от областного телевизионного конкурса молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Маленькие звезды», то от очередного отборочного конкурса «Червона Рута». А в последние месяцы муниципальные вечера для молодежи не дают постоять в тишине и Зеленому театру, оглашающемуся звуками песен и криками наших молодых формально-неформальных хомосапиенс. Живой звук и живое исполнение так часто «забивается» разной фанерой, что наше молодое поколение воспитывается в духе электронной музыки, кассет и дисков. А ведь все это где-то кем-то и как-то записывается. На любимейшие вопросы журналиста: что, где, как и почему - получим ответ, отправившись в мир, царящий в комнатах с названием «студия звукозаписи».

Там среди пультов, колонок, микшеров, шнуров, микрофонов и прочей техники обитает живая музыка со своей электронной сестрой. Это именно то место, где живой звук голоса и музыки обретает плоть, где он заключается в кассетную и дисковую клетку и продолжает свой путь в карманах исполнителей и недрах техники.

Я не берусь судить о качестве технической базы наших студий или о профессионализме записи, хочется просто заглянуть в этот мирок, скрытый от посторонних.

Берем в руки каталог «Музичний реестр України 97/98» и видим гордое одиночество студии «Саунд Мастер», старейшей в Херсоне. Но официально еще (помимо любителей, работающих подпольно) существуют три студии: «Драйв», «Slim Studios» и студия радио «Булава». Интересно, что те, кто сейчас работают на студиях, имеют или имели хоть какое-нибудь отношение к музыкальной жизни Херсона: Слимов играет в группе "Downer" и пишет тексты, троица со студии «Саунд Мастер» (Константин Костенко, Богдан Бутов, Николай Карпенчук) - в группе «Лориан», Александр Гриценко - гитарист, Валентин Манякин (студия радио «Булава») - звукорежиссер «Саунд Мастера» - 95-96-х годов. Каждый из них никак не разрывает свою студийную деятельность с музыкальным проявлением своего «я». Как личность, каждый из них неповторим: Гриценко - ужасно разговорчивый («люблю потрепаться»), Костенко - замкнутый реалист с заявлениями типа «Киев - гнилая тусовка», мягкий спокойный Слимов и «тяжелый» Манякин с классическим подходом к звукорежиссуре. Но все они, так кажется, просто помешаны на том, что связано с музыкой и готовы замыкаться по целым дням в своих студиях и работать-работать...

На студию приходят разные люди с разными целями: «живые» команды, чтобы записать пару песен (к сожалению, на студийные записи деньги имеют единицы), херсонские исполнители - за фанерой или аранжировкой собственных песен, КВН-щики - за своим музыкальным оформлением, ди-джеи за миксами и еще кто-нибудь - за рекламным роликом. Естественно, все это делается для херсонских нужд и если у кого-нибудь находится приличная сумма - едут в Киев или хотя бы в соседний Николаев. Но не только деньги играют роль в выборе студии, чаще всего - понимание между исполнителем и звукорежиссером. Запись - это долгая работа, например, с одним исполнителем можно работать 3-4 дня (одна песня), на какое-то время эти люди становятся духовно очень близки друг другу, работая в одной упряжке. Интересное разделение в стилях проявилось среди исполнителей (особенно перед конкурсом «Червона Рута»), которые записывались и записываются на разных студиях: «Slim Studios" - живые рок группы и поп-исполнители («Сбей пепел'з», «Born Stubborn», "Post Mortem», Настя Тетеря, Андрей Белецкий), «Саунд Мастер» - поп-музыку (кто -«коммерческая тайна»), Гриценко - поп и джаз (Настя Тетеря, Наталья Шорник и др.). Из собственного маленького опыта знаю, что процесс записи от начала и до конца - жутко интересная штука.

А в конце хочется процитировать Виталия Слимова: «Если люди решили связаться с шоу-бизнесом, то пусть запомнят: шоу-бизнес - очень дорогой бизнес». Ведь все начинается с записи ваших шедевров, которые могут быть услышаны где-нибудь на каком-нибудь отборочном конкурсе - и... о чудо - ваш талант заметили и оценили. И, возможно, вы отправитесь в бушующее море шоу-бизнеса.

Влада Василенко
«Булава», 2 июля 1998 г.

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.