on-line с 20.02.06

Арт-блог

22.12.2021, 11:41

Але згадати потім ріки ці і монохром засніженої крони, цю лінію рядка і оборони, цю риму, як троянду у руці.

Случайное фото

Голосование

Что для вас служит основным источником информации по истории?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календарь событий

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Новости региона

28.01.2022, 11:39

У Херсоні оголошено конкурс на кращі ідеї стартап-проєктів у галузі туризму

27.01.2022, 10:53

У Гончарівці презентували «подвійну» художню виставку

26.01.2022, 15:26

Золотой голос Херсонщины Наталья Лелеко отмечает 35-летие творческой деятельности

> Туризм, отдых, развлечения > Туризм в Таврии > Туристическая Херсонщина учится себя предлагать

Туристическая Херсонщина учится себя предлагать

Казалось бы, ну что этому туристу надо? Почему он не так рьяно рвется на Херсонщину, как она того заслуживает и ждет гостей? Однако оказывается, что даже опытные спецы, которые есть в нашем регионе, не всегда отдают себе отчет, в чем превосходят их даже более заштатные по туристским объектам страны и регионы Украины.
В умении создавать потребительскую стоимость из лиманов, заповедников и заказников, из экологически чистых заводей, полных рыбой, камышей, из которых вспархивают стаи уток, из оленьих диких стад, к которым можно приблизиться на несколько десятков шагов и т.п.

Об этом шла речь на совещании–семинаре туроператоров, турагенств, баз зеленого туризма и операторов гостиничного бизнеса, который провели недавно управление культуры и туризма ХОГА и председатель Оргкомитета проекта «Херсон – 2012» Сергей Карунос.
Сегодня у туристических фирм и баз горячая пора, но если не подготовить до августа-сентября яркие, лаконичные и очень притягательные маршруты «с полным фаршем», не распространить их в социальных сетях, на профессиональных сайтах, в международных транспортных сетях, гостиницах Киева, Днепропетровска, Харькова, Донецка и т.п., рассчитывать на резкий подъем турпотоков в будущем году не придется. Об этом говорил в своем выступлении С. Карунос.

– Нам необходима стилизованная под европейские и мировые образцы, профессиональная рекламная продукция, которую не только не стыдно брать в руки, но которая очень точно работает на специализированные туристические потоки: спортивный, экологический, курортный, исторический, религиозный и т.п., – подчеркнул он.
На удивление, участники семинара восприняли этот призыв с охотой и энтузиазмом. Действительно, часто делали все «самотужки». А тут предоставлена четкая структура и содержание описания туристического маршрута, который можно продавать, распространять среди тех, кто больше интересуется не Анталией, Каиром и Черногорией. А чистым воздухом, экологически чистыми продуктами, яркой, неповторимой природой, новыми нестандартными впечатлениями.

Участники мероприятия договорились, что такие профессиональные и практически полезные «посиделки» надо продолжить. А организаторы этой акции обещали в скором будущем провести еще два семинара на актуальные для туризма темы. И таким образом совершен еще один из «100 шагов». Пусть и трудные, и не всегда быстрые, но все новые и новые шаги из ста запланированных проектом «Херсон-2012» превращаются в конкретные дела.

«Вгору».- №25 (456).- 23.06.2011.- стр.8

 

Напишите свой комментарий

Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.