on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.09.2018, 13:50

Вересень-2018

Знову Вересень приїхав На вечірньому коні І поставив зорі-віхи У небесній вишині. Іскор висипав немало На курний Чумацький шлях, Щоб до ранку не блукала Осінь в зоряних полях. Р.Росіцький

Випадкове фото

Голосування

Що для вас є основним джерелом інформації з історії?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календар подій

   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Новини регіону

30.07.2021, 14:01

Херсонців запрошують до участі у фотоконкурсі для Вікіпедії

    З 1 по 30 вересня відбудеться найбільший у світі міжнародний ...
30.07.2021, 09:04

Всеукраїнський дистанційний відбірковий Фестиваль-конкурс козацької культури «Козацькі Барви» (Херсонська, Житомирська, Чернігівська області)

Термін проведення фестивалю-конкурсу : 1 серпня - 25 серпня 2021 року. Термін ...
30.07.2021, 09:02

У Херсоні відбувся благодійний концерт на підтримку диригента оркестру "Гілея"

    29 липня у Херсоні в одному з ТРЦ відбувся благодійний ...

Максимальный прдюсер

06.02.2007

Раньше ее голос можно было слышать в утренних и вечерних эфирах «АвтоРадио 105,6 FM». Нередко слушатели узнавали этот голос не только в Херсоне, но и на радиопросторах бывшего Союза. Сегодня голос Владиславы Максимовой на родной волне звучит реже. Ведь четыре года продюсерской работы на «АвтоРадио» - это непрерывный поиск новой информации, руководство процессом создания программ, наполнения музыкального эфира. Все, что делает Владислава, она делает с поразительной тщательностью. Не любит безалаберности и неряшливости. Терпеть не может, когда на радиостанциях сидят ведущие-пустышки и несут откровенную чушь, лишь бы забить эфирное время.

А потому от своих сотрудников требует максимальной подготовки. Ведь эфир «АвтоРадио» должен всегда оставаться интересным, познавательным и увлекательным. За 10 лет существования «АвтоРадио» пережило много ушедших в небытие радиостанций, и Владислава Максимова уверена, что, благодаря выбранному формату, оно переживет еще многих. Сегодня продюсер успешного проекта делится своими взглядами, жизненным опытом и секретами с читателями нашей газеты.

ОБ «АВТОРАДИО"-ЛЮБИТЕЛЕ:
- С помощью интерактивных опросов мы определили самые яркие характеристики человека, слушающего «АвтоРадио». Как правило, это мужчина активного возраста. Он не грустит о прошедшей юности, однако с любовью вспоминает 70-е годы. Ест все без разбора, хотя, если уж выбирает, то предпочитает мясо. Спиртные напитки не
отвергает. Любит умных и не худых, ставит их на второе место после своего автомобиля. Наш слушатель душой молод: ему не нравится обращение «господин, госпожа», он имеет хотя бы одну пару джинсов, преклоняется перед Битлами. Он уверен, что богатые очень даже плачут. Он, как правило, - пользователь Интернет и практически полностью вооружен средствами мобильной связи.

Многое из всего перечисленного я отношу лично к себе. 70-е годы - годы моего детства, и воспоминания о них исключительно светлые и приятные. Что касается спиртных напитков? По праздникам - почему нет? Автомобиль - важная деталь нашей жизни. Если мне скажут «Госпожа!», я, конечно, не стану кричать, чтобы меня не смели так называть, но высокопарного обращения к себе не требую. Я обожаю джинсовый стиль одежды. Очень люблю Битлов. Полагаю, что богатые люди не такие счастливые, как многим кажется. Без Интернета не представляю жизни. А насчет мобильной связи, считаю, что это - необходимость, но не фетиш.

О ФОРМАТЕ «АВТОРАДИО»
- Формат - слово узкопрофессионального использования. На человеческом языке - это стиль, лицо радио. В нашем случае лицо определяют авторские передачи в сочетании с музыкальным и новостным эксклюзивом, что, наверное, можно назвать уникальным форматом. В последнее время в музыкальном оформлении «АвтоРадио» мы перешли на софт-рок или, как мы его называем по-американски, - лайт-рок - светлый рок. Главное - легко, не депрессивно.

О НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ЭФИРА
- Мне не импонирует идея подбирать музыку так, чтоб создавать искусственный баланс. А чего в природе существует поровну? Я бы предпочла, чтоб ситуация выравнивалась сама собой, есть хорошая музыка - ставим в эфир, нет - не собираем лишь бы ради языка. Вот у нас в эфире есть пара песен на японском. Это вроде как ущемление - только две. Почему не больше? Почему много на английском? Уже когда-то наступали на идеологические грабли, и вот опять повторение пройденного. Говорят, у нас рыночная экономика, а, кроме того, мы - коммерческая организация, и нам ни одна госструктура не дает денег на развитие.

Поэтому я считаю, что такое регулирование исключает понятие цивилизованного рынка. Это все равно, что спустить сверху инструкцию: запретить лепить пельмени, потому что это русское блюдо, и заставить всех есть только вареники. Люди все равно будут слушать то, что хотят. Так было даже в тоталитарные советские времена. Подпольным способом записывались песни Высоцкого, за распространение его кассет некоторые люди даже попадали в тюрьму. Но разве мы не знаем Высоцкого? Мы все равно его слушали и слушаем до сих пор.

ОБ АМЕРИКЕ
- В прошлом году я в группе херсонцев, представляющих СМИ, ездила на учебу в США. Цель поездки состояла в том, чтобы научить нас менеджменту средств массовой информации. В этом отношении поездка была не особо эффективной. Потому что их методы работы очень отличаются от наших. Как делать радио, они нас тоже особо не научат. Хотя Америка - и пионер FM-вещания, но мы много чего уже сами умеем. Также мы не можем учиться у них проведению промоушена и различных акций - другой слушательский менталитет. Очень занятные идеи здесь невоспроизводимы, слишком отличаются условия.

Основное впечатление, привезенное оттуда? Крайняя стабильность устройства общества. Хорошо бы жить также стабильно и планировать намного дальше, чем мы можем это себе позволить. Хотя в их стабильности тоже есть повод для расстройства. Например, в Америке есть рекламодатели, которые не меняют вид своей рекламы последние лет 15. Не меняется даже цена. Мы со своими рывками и прыжками постоянно находимся в поиске. Пока у нас создается ролик, за это время заказчики могут трижды поменять цены и рекламную стратегию вообще.

О СВОЕЙ КАРЬЕРЕ
- Мечты детских лет о будущей профессии представляли стандартный набор советского ребенка - учительница, врач. К концу школы осознанно хотела стать юристом (честно говоря, и до сих пор хочу). Но когда десятиклассницей поехала в Киев на курсы подготовки, один из сотрудников ВУЗа сказал: «Какой юрист может быть после окончания университета, в 23 года?». Он, по-родительски, не советовал становиться «зеленым» юристом, а поработать несколько лет и к 30-ти закончить университет. За это ему большое спасибо. Потому что, когда вижу сопливых юристов, становится смешно. Я поступила на модную тогда специальность - психологию. Мне это жутко нравилось, потому я и подумать не могла, что попаду на радио. Но с переездом из Киева в Херсон вышло так, что подружка посоветовала попробовать силы на радиостанции. Убеждала, что у меня хороший голос, и вспоминала, как я всегда вела школьные вечера. Так в моей жизни появилось «АвтоРадио».

О СВОЕМ ГАРДЕРОБЕ
- Люблю вязаные модели. Но сесть и связать изделие целиком в последние годы просто некогда. Поэтому часто переделываю магазинные вещи. При шокированном продавце могу с легкостью сказать: «Здесь отрежем, это перекрасим...». Сегодня, благодаря Интернету, можно узнавать о мировых коллекциях с таким опережением, что когда в бутиках мне с придыханием рассказывают: «Девушка, это так модно!», я думаю: «Стой и молчи - я сама разберусь...».

О ДРУЗЬЯХ
- Я не столь легко впускаю человека в свое окружение. Люблю самодостаточных личностей, которые учатся новому, невзирая на то, что уже вышли из ученического возраста. Люблю людей с широким кругом интересов. И не люблю показушников и публику, живущую одним днем.

О СОТРУДНИКАХ
- Больше всего ценю трудолюбие и стабильность. Плохо переношу имитаторов бурной деятельности. Моя внешняя мягкость - хотя ею я, на самом деле, никого не пытаюсь обмануть - дает повод некоторым новеньким считать, что на радио можно ничего не делать. Я стараюсь развеивать этот миф. Тех, кто пришел сюда «пересидеть» пару месяцев, пить кофе, раскладывать пасьянс и за это получать зарплату, я вывожу на чистую воду показательно, перед всем коллективом. Потому что на радио необходимо ежедневное «рождение» продукта. Я знаю, что людям нужно отдыхать, что творческому человеку следует дать «вызреть», выносить идею. Поэтому, если по каким-то вскользь задаваемым вопросам чувствую, что здесь идет процесс, а не просто кто-то пытается кого-то водить за нос, я часто не тороплю, не трогаю и неделю, и две, и месяц.

ПОЖЕЛАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
- Как для радио, так и для любого человека ничего не менять годами - это плохо. «Авторадио» старается быть верным музыке, но все равно учитывает изменения времени, вкусов и лояльно к этому относится. Потому желаю читателям обновлений, которые могут пойти на пользу.

Алена Веруш
Горожанин Горожанка.-2007.-6-7 февраля

1. 07.03.2009 21:41
Irina Snigur

горжусь тобой))

Напишіть свій коментар

Введіть число, яке Ви бачите праворуч
Якщо Ви не бачите зображення з числом - змініть настроювання браузера так, щоб відображались картинки та перезагрузіть сторінку.