on-line с 20.02.06

Арт-блог

06.09.2018, 13:50

Вересень-2018

Знову Вересень приїхав На вечірньому коні І поставив зорі-віхи У небесній вишині. Іскор висипав немало На курний Чумацький шлях, Щоб до ранку не блукала Осінь в зоряних полях. Р.Росіцький

Випадкове фото

Голосування

Що для вас є основним джерелом інформації з історії?

Система Orphus

Start visitors - 21.03.2009
free counters



Календар подій

   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

Новини регіону

19.02.2024, 18:38

У Берліні відбулася світова прем'єра фільму “Редакція” Романа Бондарчука

  У Берліні відбулася світова прем'єра фільму “Редакція” ...
19.02.2024, 18:32

"Тренуємось періодично, але це лише початок". Як у Херсоні відновлює роботу естрадно-циркова студія "Jin Roh"

Естрадно-циркова студія "Jin Roh" відновила тренування у Херсоні. ...
19.02.2024, 18:25

Обличчя війни в серії графічних портретів “Back to black” херсонської художниці Тамари Качаленко

  Тамара Качаленко незадовго до війни завершила навчання в ...
> Організації > Реклама > Студія "Артефакт" > Золоті сходи надій

 

Золотая лестница надежд

27.07.1998

"Булава" 27.07.1998

О том, что молодежь нечем занять в наше нелегкое время, ходит много праздных разговоров. Беседы эти витают в воздухе, наполняя его ароматом надежд, но часто даже при горячем желании заинтересованных лиц так и остаются невоплощенными в реальные слова и дела.
Иногда все же чудеса свершаются, и в нашем жарком и пыльном городе расцветают праздники - такие, как День семьи, День города. А совсем недавно, пятнадцатого июля, горуправление по физкультуре и спорту, магазин "Адидас" при участии Международной молодежной лиги, студии "Артефакт" преподнесли херсонцам приятный сюрприз – шоу "Золотая лестница".

установка лестниц


На театральной площади развернулось карнавальное представление во главе с нестареющим капитаном Крюком (Лаврентием Николаенко). Херсонцы увидели команду пиратов (артистов театра), девушек из агентства моделей в красочных купальниках, акробатов из спортивной школы гимнастики "Динамо". Участники игр и соревновании получили призы от фирм "Адидас", "Країна смажених курчат", "Еврообувь". В течение трех часов продолжалось веселье. Не забыли и самых маленьких. Для них был устроен художественный вернисаж рисунков на асфальте.

На следующий день желающие имели возможность в рамках этого шоу весь вечер посвятить игре "Streetball" (городской баскетбол). Двадцать четыре команды в старшей возрастной группе и двенадцать в средней состязались за право быть лучшими. Первый раз такая игра проводилась на площадке "Ромашка". Теперь же организаторы при поддержке известных фирм решили осуществить достойное продолжение "Streetball", известного и любимого во всем мире.

Давно забыт лозунг "Все лучшее – детям". Но все же находятся люди, которым небезразлична судьба подрастающего поколения. И рекламная кампания в этом случае – не только популяризация продукции известных спортивных фирм, но и здорового образа жизни.

Публікація першоджерела мовою оригіналу

Напишіть свій коментар

Введіть число, яке Ви бачите праворуч
Якщо Ви не бачите зображення з числом - змініть настроювання браузера так, щоб відображались картинки та перезагрузіть сторінку.